Работа
с одарёнными детьми
Педагог дополнительного образования
Колесникова Валентина Васильевна
Презентация Работа с одаренными детьми, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 35 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Работа
с одарёнными детьми
Педагог дополнительного образования
Колесникова Валентина Васильевна
Дополнительная общеразвивающая программа
для одарённых детей
«Творец»
Цель: обеспечение благоприятных условий для поддержки одаренных детей, развития и реализации их потенциальных творческих способностей, успешной социализации в обществе средствами декоративно-прикладного искусства (технология обработки ткани, традиционная кукла).
Возраст обучающихся - 14 -18 лет.
Сроки реализации - один год обучения 216 учебных часов
Режим занятий - 2 занятия по 45 минут, с перерывом 10 минут.
Форма проведения занятий - аудиторные.
Дополнительная общеразвивающая программа «Творец» предназначена для одарённых детей.
Критерии одарённости:
1).Успешное освоение
общеразвивающих программ
«Белошвейка» и «Проектная мозаика»;
2).Высокая экспертная оценка
предметно творческой деятельности в конкурсах и выставках разного уровня;
Диагностика одаренности должна служить не целям отбора,
а быть средством для наиболее эффективного обучения и развития
одаренного ребенка.
(Из рабочей концепции одаренности.)
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ОБЩЕЙ ОДАРЕННОСТИ
«Графический профиль» ребенка
Механизм реализации
дополнительной общеразвивающей
программы для одарённых детей «Творец»
(методы, методики, технологии)
Современные образовательные технологии:
технология социального проектирования;
развивающего обучения;
проектные методы обучения;
технология развития «критического мышления»;
игровые;
информационно-коммуникационные технологии;
технологию дистанционного обучения;
этнопедагогические технологии;
интегративные технологии.
Методы и методики:
метод анкетирования;
метод наблюдения;
метод ассоциации;
методика мозгового штурма;
методика вживания в роль.
Шубина Мария, 17 лет
Социально-творческий проект
«В каждой избушке должны жить игрушки» Руководители-консультанты проекта Самусева Е.Н., Колесникова В.В.
Цель проекта: Создание музея «Изба» в МБОУДОД «Гатчинский ДДТ». Изготовление традиционных кукол для экспозиции музея.
«Областной конкурс проектной деятельности по детскому
декоративно-прикладному творчеству учреждений дополнительного образования»
Ломовицкая Мария, 17 лет
Социально-творческий проект
«Мир сказок и красок»
Руководители-консультанты проекта Самусева Е.Н., Колесникова В.В.
Цель проекта: Изготовление кукол для занятий
по изобразительному искусству в группах
дошкольного и младшего школьного возраста.
Шпилькина Таисия, 16 лет
Социально-творческий проект
«Не вылавливайте кукол из горной реки»
Руководитель-консультант проекта Колесникова В.В.
Цель проекта: Изготовление традиционных таджикских кукол .
«Областной конкурс проектной деятельности по детскому
декоративно-прикладному творчеству учреждений дополнительного образования»
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть