Презентация, доклад к МО классных руководителей: Деловая игра

Содержание

Содержание:ЦельУчастникиХод проведенияЗадания ИтогиПедагогический анализ результатов игрыПриложениеИсточник информации об игре

Слайд 1Деловая игра « Лидер»

Деловая игра  « Лидер»

Слайд 2Содержание:
Цель
Участники
Ход проведения
Задания
Итоги
Педагогический анализ результатов игры
Приложение
Источник информации об игре


Содержание:ЦельУчастникиХод проведенияЗадания ИтогиПедагогический анализ  результатов игрыПриложениеИсточник информации об игре

Слайд 3Цель:
Выявить лидеров классного коллектива и содействовать его сплочению в нравственном воспитании.

Цель:Выявить лидеров классного коллектива и содействовать его сплочению в нравственном воспитании.

Слайд 4Участники:
учащиеся одного класса,
Классный руководитель,
старшеклассники – организаторы игры.

Участники: учащиеся одного класса,Классный руководитель, старшеклассники – организаторы игры.

Слайд 5Ход проведения:
Коллектив разбивается на микрогруппы 5 -9 человек). Может быть любое

количество участников группы, но не менее трёх.
В течение игры ученикам предлагается выполнить ряд заданий, сложность которых увеличивается от первого к последнему.
Ведущий рассказывает участникам, что игра имеет секрет, который им будет открыт только в конце.
Ход проведения:Коллектив разбивается на микрогруппы 5 -9 человек). Может быть любое количество участников группы, но не менее

Слайд 6О секрете знают организатор игры и его помощники
( по числу

микрогрупп).
А секрет игры в том, что помощники внимательно следят за тем, как каждый участник временного коллектива проявляют свою активность в выполнении задания, и дают ему жетон определённого цвета ( ничего ему не объясняя):

О секрете знают организатор игры и его помощники ( по числу микрогрупп).А секрет игры в том, что

Слайд 7Начало игры:
Ведущий разбивает весь коллектив на микрогруппы с помощью открыток или

жетонов (по временам года, по цветовой гамме).
Белый – зима.
Зелёный – весна,
Красный – лето,
Желтый - осень.
Начало игры:Ведущий разбивает весь коллектив на микрогруппы с помощью открыток или жетонов (по временам года, по цветовой

Слайд 8Давайте знакомиться! Первое задание
Каждая группа должна придумать своё название.
Время – 30 секунд!
Проводится

перекличка.
Давайте знакомиться! Первое заданиеКаждая группа должна придумать своё название.Время – 30 секунд!Проводится перекличка.

Слайд 9Второе задание
Сложить быстрее всех разрезанную открытку.

Второе задание Сложить быстрее всех разрезанную открытку.

Слайд 10Третье задание
Нарисовать коллективный рисунок по теме:
«Наше настроение»
Время – 1 минута.

Третье заданиеНарисовать коллективный рисунок по теме:«Наше настроение»Время – 1 минута.

Слайд 11Четвёртое задание
Буриме.
Сочинить стихотворение по готовой рифме:
1) Птице- снится

сонно – ворона.

2) Лодка – селёдка
смело – улетела.
Время -3 минуты.
Четвёртое заданиеБуриме. Сочинить стихотворение по готовой рифме:1) Птице- снится   сонно – ворона.

Слайд 12Пятое задание
Составить кроссворд из 3-5 слов по теме:

1) Спорт,
2) природа,
3) страны.
Время

– 2 минуты.
Пятое заданиеСоставить кроссворд из 3-5 слов по теме:1) Спорт,2) природа,3) страны.Время – 2 минуты.

Слайд 136 задание
Инсценировать сказку либо написанный ранее рассказ в различных жанрах.
Время –

2-5 минут.
6 заданиеИнсценировать сказку либо написанный ранее рассказ в различных жанрах.Время – 2-5 минут.

Слайд 14Итоги
Все участники должны показать свои жетоны организаторам в группах, которые

сразу же фиксируют результат.
После этого жетоны сдают организатору.
Теперь можно раскрыть секрет .
Итоги Все участники должны показать свои жетоны организаторам в группах, которые сразу же фиксируют результат.После этого жетоны

Слайд 15Итоги
Предлагается с юмором представить своих ЛИДЕРОВ.

ИтогиПредлагается с юмором представить своих ЛИДЕРОВ.

Слайд 16Педагогический анализ результатов игры
В течение игры у каждого участника появиться набор

жетонов (количество жетонов равно количеству заданий). Помощники ведущего обнаружат, что определённая гамма цветов характерна для определённых участников. Сразу станет ясно, кто из них имеет ярко выраженную активную позицию. У этих участников будут преобладать жетоны «лидер –организатор», «лидер – вдохновитель», меньше – «исполнитель», «зритель».
Педагогический анализ  результатов игрыВ течение игры у каждого участника появиться набор жетонов (количество жетонов равно количеству

Слайд 17Педагогический анализ результатов игры
Организаторам игры следует очень внимательно отнестись к участникам-

«исполнителям». Они могут быть безынициативными, но желание активно участвовать в деле может стать залогом их хорошей работы в будущем. Такие учащиеся требуют более кропотливой индивидуальной работы. Надо активно включать их в практические дела, доверять им, предоставлять больше возможностей для проявления самостоятельности.
Педагогический анализ  результатов игрыОрганизаторам игры следует очень внимательно отнестись к участникам- «исполнителям». Они могут быть безынициативными,

Слайд 18Приложение

Приложение

Слайд 19Источник информации об игре:
Планирование воспитательной работы в классе: Методическое пособие/Под ред.

Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера»,2001.
Источник информации об игре:Планирование воспитательной работы в классе: Методическое пособие/Под ред. Е.Н. Степанова.- М.: ТЦ «Сфера»,2001.

Слайд 205 задание
Все рассказ, где слова начинаются на одну букву:
С
К

О
Л
П
Время – 3 минуты.
5 заданиеВсе рассказ, где слова начинаются на одну букву:С  К    О

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть