Презентация, доклад Профессиональный имидж педагога.

Содержание

Имидж – загадочное красивое слово – появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с французского и английского языков означает “образ”. Имидж педагога – это эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает

Слайд 1
«Профессиональный имидж педагога»

«Профессиональный имидж педагога»

Слайд 2Имидж – загадочное красивое слово – появилось в нашем языке в

конце 80-х годов. В переводе с французского и английского языков означает “образ”.

Имидж педагога – это эффективный образ, который существует во внутреннем мире и дает позитивные результаты в реальной жизни человека.

Имидж – загадочное красивое слово – появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с

Слайд 3ИМИДЖ - (от французского image – образ, облик, изображение) определенный образ

личности или вещи, создаваемый средствами массовой информации, литературы или самим человеком И всегда отражает индивидуальность, являясь ее внешней, обращенной на других людей стороной
ИМИДЖ - (от французского image – образ, облик, изображение) определенный образ личности или вещи, создаваемый средствами массовой

Слайд 4ВИДЫ ИМИДЖА
ВОСПРИНИМАЕМЫЙ
ТРЕБУЕМЫЙ
ЛИЧНОСТНЫЙ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

ВИДЫ ИМИДЖАВОСПРИНИМАЕМЫЙТРЕБУЕМЫЙЛИЧНОСТНЫЙПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

Слайд 5Имидж профессиональный
Это облик человека, отражающий его профессиональную деятельность, важное условие профессиональной

самореализации и достижения профессиональных успехов.

Имидж профессиональныйЭто облик человека, отражающий его профессиональную деятельность, важное условие профессиональной самореализации и достижения профессиональных успехов.

Слайд 6Профессиональная компетентность
Педагогическая эрудиция
Педагогическая интуиция
Педагогическая рефлексия
Педагогическая импровизация
Педагогическое общение

Профессиональная компетентностьПедагогическая эрудицияПедагогическая интуицияПедагогическая рефлексияПедагогическая импровизацияПедагогическое общение

Слайд 7
Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках,

внеклассных занятиях, родительских собраниях.
Голосом – при правильной дикции, интонировании, громкости, выразительности – можно заворожить, влюбить, увлечь, овладеть аудиторией.
Голос – звучащий имидж педагога, его главное орудие труда на уроках, внеклассных занятиях, родительских собраниях. Голосом –

Слайд 8Для создания профессионального имиджа педагога необходимы: самопрезентация, общественная активность, внутренние установки.


Для создания профессионального имиджа педагога необходимы: самопрезентация, общественная активность, внутренние установки.

Слайд 9СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА

1. ВНЕШНИЙ АСПЕКТ (манеры, походка, жесты, мимика, одежда, прическа);
2. ВНУТРЕННИЙ

АСПЕКТ (интеллект, эрудиция, духовность, интересы);

3. ЯДРО ИМИДЖА (позиции, установки, )
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА1. ВНЕШНИЙ АСПЕКТ (манеры, походка, жесты, мимика, одежда, прическа);2. ВНУТРЕННИЙ АСПЕКТ (интеллект, эрудиция, духовность, интересы);3. ЯДРО

Слайд 10Внешняя составляющая включает
мимику,
жесты,
тембр и силу голоса,
костюм,
манеры,


походку.
Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального и невербального проявления чувств и целенаправленно их применяющий, способен оживить урок, сделать его экспрессивным, приблизить к естественному общению.

Внешняя составляющая включает мимику, жесты, тембр и силу голоса, костюм, манеры, походку.Эмоционально богатый учитель, владеющий приемами вербального

Слайд 11Внутренняя составляющая —это внутренний мир человека, представление о его духовном и

интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность в целом.
Таким образом, имидж учителя содержит следующие структурные компоненты: индивидуальные и личностные качества, коммуникативные, особенности профессиональной деятельности и поведения.


Внутренняя составляющая —это внутренний мир человека, представление о его духовном и интеллектуальном развитии, интересах, ценностях, его личность

Слайд 12 Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в

ногу со временем. Не бойтесь учиться! Чаще вспоминайте пословицу: "Не стыдно не знать, стыдно не учиться! Нужно быть в курсе событий, овладевать новыми технологиями! Тогда мы будете интересны своим ученикам.
Имидж школы определяется имиджем педагогов, работающих в ней.


Самосовершенствуйтесь! Для учителя это очень важно. Мы должны идти в ногу со временем. Не бойтесь учиться!

Слайд 13

На что обращают внимание обучающиеся нашей школы ,общаясь с педагогом

-

на отношение к обучающимся
- на манеру общения с обучающимися
- на одежду
- на прическу
- на возраст
- на лицо, макияж

На что обращают внимание обучающиеся нашей школы ,общаясь с педагогом - на отношение к обучающимся - на

Слайд 14
2. Какие качества педагога ценят обучающиеся

- умение объяснять учебный материал

- чувство юмора
- общительность
- строгость
- справедливость
- отзывчивость
- требовательность
- понимание и сочувствие

2. Какие качества педагога ценят обучающиеся - умение объяснять учебный материал - чувство юмора - общительность -

Слайд 15
3. Что не допустимо в облике педагога:

- неряшливость
- семечки,

жвачка
- глубокое декольте
- джинсы, лосины
- яркий макияж
короткая юбка

3. Что не допустимо в облике педагога: - неряшливость - семечки, жвачка- глубокое декольте - джинсы, лосины

Слайд 16 Помните, что учитель – это:
свеча, которая светит другим, сгорая сама;
человек, который

может делать трудные вещи легкими;
человек, который с добротой выводит блуждающего на его дорогу.

Помните, что учитель – это: свеча, которая светит другим, сгорая сама;человек, который может делать трудные вещи

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Спасибо
за
внимание

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ!!!Спасибозавнимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть