Презентация, доклад к мастер-классу Работа с детьми с ОВЗ

Содержание

Технология «Индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ» является базовой технологией ФГОС Актуальность выбора темы:?как сделать урок эффективным и интереснымкак передать определённые знания, воспитать у школьника потребность в самообразованиикак преодолеть перегрузку учеников

Слайд 1Автор:
Кравченко Лариса Николаевна,
учитель географии, технологии, по надомному обучению
высшей квалификационной

категории

МБОУ «Красногвардейская гимназия»
с. Донское
ул. Советская 16
2019г

Мастер - класс:
«Индивидуальный и дифференцированный подход в обучении детей с ОВЗ»

Автор:Кравченко Лариса Николаевна, учитель географии, технологии, по надомному обучению высшей квалификационной категорииМБОУ «Красногвардейская гимназия»с. Донскоеул. Советская 162019гМастер

Слайд 2Технология «Индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ» является

базовой технологией ФГОС

Актуальность выбора темы:

?

как сделать урок эффективным и интересным

как передать определённые знания, воспитать у школьника потребность в самообразовании

как преодолеть
перегрузку учеников

Технология «Индивидуального и дифференцированного подхода в обучении детей с ОВЗ» является базовой технологией ФГОС Актуальность  выбора

Слайд 3Дифференцированное обучение
– это технология обучения в одном классе детей с разными

способностями.


Основная задача

Помочь «слабому»

Развивать способности сильного

Дифференцированное обучение– это технология обучения в одном классе детей с разными способностями.Основная задача Помочь «слабому»Развивать способности сильного

Слайд 4Индивидуальное обучение – это полноценный процесс обучения, аналогичный учебе в обычной дневной школе

Надомное обучение - способ получения

образования, который предполагает изучение общеобразовательных предметов вне школы (дома, в образовательных центрах).

Индивидуальное обучение – это полноценный процесс обучения, аналогичный учебе в обычной дневной школеНадомное обучение - способ получения образования, который предполагает изучение общеобразовательных предметов

Слайд 5Цель: познакомить вас с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе

с детьми с ОВЗ

Задачи:
познакомить с активными методами обучения;
научиться применять на практике активные методы обучения в работе с детьми с ОВЗ;

Цель: познакомить вас с активными методами обучения и рассмотреть их применение в работе с детьми с ОВЗЗадачи:познакомить с активными

Слайд 71 группа ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

Упражнение «Установка»
Учитель: Привели голову в порядок. (Погладили, причесали себя

пальчиками)

 Учитель: Закрыли глазки и мысленно сказали: «Я внимателен, я могу, у меня всё получится!» Вдохнули. Выдохнули.
Учитель:  Я желаю вам успехов, а вы пожелайте мне удачи(пожелания).
Спасибо.
1 группа ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯУпражнение «Установка»Учитель: Привели голову в порядок. (Погладили, причесали себя пальчиками) Учитель: Закрыли глазки и мысленно сказали:

Слайд 82 группа ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

"Пальчики"
(Соприкасаются пальчиками с соседом по парте


(в моём случае - я работаю в паре с учеником) и говорим:
- Желаю(большой)
- Успеха (указательный)
- Большого (средний)
- Во всём (безымянный)
- И везде (мизинец)
- Здравствуй! (вся ладошка)
2 группа  ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

Слайд 93 группа ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ

Упражнение «Ладошки»
Я - (хлопок своими

ладошками перед грудью)
Сегодня - (правая рука к правой руке соседа)
Желаю - (хлопок своими ладошками перед грудью)
Больших - (левая рука к левой руке соседа)
Успехов - (хлопок своими ладошками перед грудью)
Тебе - (обе руки к рукам соседа: правая к правой, левая к левой)
3 группа  ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ Упражнение «Ладошки» Я - (хлопок своими ладошками перед грудью)Сегодня - (правая

Слайд 10Математическое задание

Математическое задание

Слайд 11ПРОВЕРКА
16
18
8
16
8
18

ПРОВЕРКА  1618816818

Слайд 12Развитие речи
Из слова
КОНСТРУКТОР
составить как можно больше слов

- время 30 секунд
Развитие речиИз слова   КОНСТРУКТОР составить как можно больше слов - время 30 секунд

Слайд 13Русский язык – 1 минута

Русский язык – 1 минута

Слайд 14Проверка
1. Рано утром Миша пошёл в парк.
2. Облетела листва с кленов

и берез.
3. Под ногами пёстрый ковёр.
4. Стал Миша собирать листья.
Проверка1. Рано утром Миша пошёл в парк.2. Облетела листва с кленов и берез.3. Под ногами пёстрый ковёр.4.

Слайд 151 прием: Задание «Угадай контур» - игра

1 прием: Задание «Угадай контур» - игра

Слайд 16 Плюсы дифференцированного обучения
Развитие сильных и выравнивание слабых
Адаптация учебного процесса к познавательным

возможностям

Развитие учебно-коммуникативных умений

Повышение уровня «Я – концепции»

Реализация желания сильных учащихся

Учеба сопровождается успехом.

Плюсы дифференцированного обучения  Развитие сильных и выравнивание слабыхАдаптация учебного процесса к познавательным возможностямРазвитие учебно-коммуникативных умений

Слайд 17Изучение уровня обучаемости каждого ученика: память внимание мышление анализ синтез
Умение осуществлять

обратную связь с учениками.

Умение держать в поле зрения всех учеников.

Умение «спрограммировать» обучение разных групп учащихся

Умение составлять задания с учетом индивидуальных способностей.

Знания и умения необходимые при организации дифференцированного подхода

Знать уровень готовности обучающегося принимать помощь от одноклассника

Изучение уровня обучаемости каждого ученика: память внимание мышление анализ синтезУмение осуществлять обратную связь с учениками.Умение держать в

Слайд 18Рефлексия.
«Отрефлексируй»,что ты мыслил,
Что ощущал ты «от» и «до»,
Не бойся, как обычно,

если
Ты скажешь что-нибудь не то.
Любая мысль – к открытью дверца,
Любое чувство – к мысли путь,
Мы все способны – в это верьте –
За горизонты заглянуть!
Рефлексия.«Отрефлексируй»,что ты мыслил,Что ощущал ты «от» и «до»,Не бойся, как обычно, еслиТы скажешь что-нибудь не то.Любая мысль

Слайд 19Кто такие дети-инвалиды?  Дети-инвалиды, Ангелы земли Сколько не заслуженной обиды На себе они перенесли…

Кто такие дети-инвалиды?  Дети-инвалиды, Ангелы земли Сколько не заслуженной обиды На себе они перенесли…

Слайд 20«Нет трудных детей, есть дети, которым трудно»

«Нет трудных детей, есть дети, которым трудно»

Слайд 21Благодарю за сотрудничество!
Всем творческих успехов!

Благодарю за сотрудничество! Всем творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть