Мотивация ответственна за активную позицию
ребёнка в обучении и личностном развитии.
Внешние мотивы в обучении:
Отметки;
Вынужденный долг;
Учёба ради престижа, лидерства,
материального вознаграждения;
Избегание наказания.
Внутренние мотивы в обучении:
Удовлетворение от самой
деятельности;
Прямой результат деятельности;
Стремление к успеху,
Понимание необходимости
для жизни;
Учение как возможность общения.
Максимизировать то, что вызывает и поддерживает познавательную мотивацию учащихся.
Реакция
ребёнка на
воздействие
внешних и
внутренних
раздражителей
Эмоции
Интересы
Познавательно-эмоциональное отношение школьника
учению
М О Т И В А Ц И О Н Н А Я С Ф Е Р А У Ч Е Н И Я
«Мотив- сложное психологическое образование, которое должен построить сам субъект» (Е.П. Ильин)
власть,
независимость,
любознательность,
одобрение,
порядок,
экономия,
честь,
идеализм,
общение,
семья,
положение в обществе,
месть,
любовные отношения,
еда,
физические упражнения
спокойствие.
Причины мотивационного кризиса учащихся.
значимый, интересный для них материал ;
задания, предполагающие разнообразные умения для их выполнения;
положительная обратная связь, организованная по правилу «пилюли»;
предлагаются задания с очевидным результатом;
возможность действовать самостоятельно при условии сформированности навыка самостоятельных действий у учащихся;
продумать «изюминку» урока.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть