Презентация, доклад из опыта паботы учителя трудового обучения и технологий на тему Деловая игра на уроке трдового обучения.

Содержание

Тема: Итоговое занятие по пошиву поясных изделий. Урок – деловая игра «Ателье».Цель: обобщить знания, полученные при изучении раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; закрепить практические навыки по моделированию, конструированию и пошиву изделий; расширить знания

Слайд 1Деловая игра «Ателье»на уроке трудового обучения
Подготовила
учитель трудового обучения Шахтёрской гимназии
Шабалина

Л.М.
Деловая игра «Ателье»на уроке трудового обученияПодготовила учитель трудового обучения Шахтёрской гимназииШабалина Л.М.

Слайд 2Тема: Итоговое занятие по пошиву поясных изделий. Урок – деловая игра

«Ателье».

Цель: обобщить знания, полученные при изучении раздела «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов»; закрепить практические навыки по моделированию, конструированию и пошиву изделий; расширить знания о профессиях ателье, прививать интерес к профессиям; воспитывать точность и аккуратность в работе, толерантность в отношениях с членами коллектива.

Тема: Итоговое занятие по пошиву поясных изделий. Урок – деловая игра «Ателье».Цель: обобщить знания, полученные при изучении

Слайд 3Метацели:
прививать навыки аргументировать свои действия;
стимулировать поиск самостоятельного решения

в любой сложившейся ситуации;
проявлять решительность и находчивость.
Метацели: прививать навыки аргументировать свои действия;  стимулировать поиск самостоятельного решения в любой сложившейся ситуации;проявлять решительность и

Слайд 4Оснащение урока
Оборудование:
Инструкционные карты поузловой обработки;
Карточки моделирования;
Карточки – задания;
Оценочные листы;
Журналы мод;
Лекала основы

юбки;
Коллекция моделей юбок;
Журналы мод.



Инструменты и материалы:

Образцы тканей;
Швейные принадлежности;
Утюг, отвёртка;
Швейные машины

Оснащение урокаОборудование:Инструкционные карты поузловой обработки;Карточки моделирования;Карточки – задания;Оценочные листы;Журналы мод;Лекала основы юбки;Коллекция моделей юбок;Журналы мод.Инструменты и материалы:Образцы

Слайд 5Приглашаем в ателье:

- «Кокетка»
- «Улыбка»
- «Минутка»
Приглашаем в ателье:

Слайд 6Приёмщик заказа в ателье должен быть вежлив и внимателен к
клиенту.

Опираясь на знание свойств ткани и тенденции моды он
должен предложить модель которая будет соответствовать типу
фигуры и эстетическому вкусу заказчика.
Приёмщик заказа в ателье должен быть вежлив и внимателен к клиенту. Опираясь на знание свойств ткани и

Слайд 7Закройщик должен знать правила и приёмы моделирования. Должен
рационально использовать ткань.

Выполнять качественный раскрой
с соблюдением правил безопасности.
Закройщик должен знать правила и приёмы моделирования. Должен рационально использовать ткань. Выполнять качественный раскрой с соблюдением правил

Слайд 8Швея должна знать технологическую последовательность
изготовления швейного изделия. Владеть приёмами обработки


узлов, выполнять ВТО.
Швея должна знать технологическую последовательность изготовления швейного изделия. Владеть приёмами обработки узлов, выполнять ВТО.

Слайд 9Заказчик должен быть поставлен в известность о дате примерки
и о дате

готовности изделия. Предоплата за выполнение заказа в
ателье может составлять от 50 до 70 % от стоимости заказа.
Заказчик должен быть поставлен в известность о дате примеркии о дате готовности изделия. Предоплата за выполнение заказа

Слайд 11 Если ученик – закройщик испытывает
затруднения, он может пользоваться
инструкционными картами

вариантов
раскладок выкроек на ткани.
Если ученик – закройщик испытываетзатруднения, он может пользоваться инструкционными картами вариантовраскладок выкроек на ткани.

Слайд 12Алгоритм обработки вытачки.
Проверить точность обмеловки контура
вытачки и линии её середины.
2.

Сложить деталь вдвое по контуру
середины вытачки.
3. Сметать вытачку от вершины к основанию.
4. Стачать вытачку от основания к вершине.
выполнив закрепки в начале и конце строчки.
5. Проутюжить вытачку с двух сторон для
уменьшения толщины.
6. Заутюжить вытачки к линии середины
детали.

Швея проверяет качество строчки швейной машины и
выполняет обработку вытачек на образце.
В распоряжении швеи алгоритм обработки вытачек.

Алгоритм обработки вытачки.Проверить точность обмеловки контура вытачки и линии её середины.2. Сложить деталь вдвое по контуру середины

Слайд 13Оценочный лист приёмщицы заказов.

Фамилия, имя приёмщицы __________________________
Общая оценка ________________________

Оценочный лист приёмщицы заказов.Фамилия, имя приёмщицы __________________________Общая оценка ________________________

Слайд 14Оценочный лист закройщика.

Фамилия, имя закройщика __________________________
Общая оценка ________________________
Оценочный лист закройщика.

Фамилия, имя

закройщика __________________________
Оценочный лист закройщика.Фамилия, имя закройщика __________________________Общая оценка ________________________Оценочный лист закройщика.Фамилия, имя закройщика __________________________

Слайд 15Общая оценка ________________________
Оценочный лист заказчика.

Фамилия, имя заказчика __________________________

Общая оценка ________________________Оценочный лист заказчика.Фамилия, имя заказчика __________________________

Слайд 16Оценочный лист швейного мастера.

Фамилия, имя швеи __________________________
Общая оценка ________________________

Оценочный лист швейного мастера.Фамилия, имя швеи __________________________Общая оценка ________________________

Слайд 17Элементы деловой игры на уроке.
Работа бригады
закройщиков

Элементы деловой игры на уроке.Работа бригады закройщиков

Слайд 18Оценочный лист для бригады закройщиков.

Оценочный лист для бригады закройщиков.

Слайд 19Работа бригады портных. Подготовка деталей к обработке. Подготовка изделия к первой

примерке.
Работа бригады портных.  Подготовка деталей к обработке. Подготовка изделия к первой примерке.

Слайд 20Фрагмент деловой игры. Первая примерка.
Выявление и устранение недочётов
посадки изделия на

фигуре.
Фрагмент деловой игры. Первая примерка. Выявление и устранение недочётов посадки изделия на фигуре.

Слайд 21Деловая игра – первая ступень в достижении вершин.
Модели из традиционных
материалов

Деловая игра – первая ступень в достижении вершин.Модели из традиционных материалов

Слайд 22Модели, созданные из
нетрадиционных материалов

Модели, созданные из нетрадиционных материалов

Слайд 23Студия «Свой стиль» - призёр британского проекта «Обучение деловой активности молодёжи»
Джуди

Коттон (справа) –
Руководитель Британского
Проекта «Обучение
деловой активности»


Джон Стаппел –
руководитель программы
Министерства междуна –
родных
отношений Великобритании


Студия «Свой стиль» -  призёр британского проекта «Обучение деловой активности молодёжи»Джуди Коттон (справа) – Руководитель Британского

Слайд 24Выступление коллектива студии на городском конкурсе «Признание»

Выступление коллектива студии на городском конкурсе «Признание»

Слайд 25Детские работы в технике «Буфы»

Детские работы  в технике «Буфы»

Слайд 26Веер из вилок
Декупаж и
яичное кракле
Цветы из фольги
Обручи

в
технике казанши

плетение из
бумажных трубочек

бисероплнтение

Работы учениц
в различных техниках

Веер из вилок Декупаж и яичное кракле Цветы из фольги Обручи в технике казанши плетение из бумажных

Слайд 27Спасибо за внимание!
Дерзайте,
Вы талантливы!

Спасибо за внимание!Дерзайте,Вы талантливы!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть