Презентация, доклад на тему Когда появилась одежда в 5 классе

Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда». А вот о чем узнаем сегодня, вы узнаете, когда отгадаете загадки.Пушистый сугроб, В него залез – И в нём тепло, Тело облепил, От

Слайд 1Писаревская Т.П. Баган

Писаревская Т.П. Баган

Слайд 2Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда». А вот

о чем узнаем сегодня, вы узнаете, когда отгадаете загадки.

Пушистый сугроб, В него залез – И в нём тепло, Тело облепил, От мороза укрыл.

Дорожка сшита – связана Да к домику привязана. Кругом домик обежит, А потом замрёт – лежит, Домик охраняет, Холод отгоняет

Широка да тонка, Надувает бока, Весь день на мне ездит. Не слезая сидит, А ночь придёт – Свернётся и спит.

Домик для головы.

Сегодня на уроке мы продолжим отвечать на вопрос «когда». А вот о чем узнаем сегодня, вы узнаете,

Слайд 3В первой загадке речь идет о шубе. Во второй загадке –

это рубашка. В третьей загадке говорится о шарфе. В последней загадке отгадкой является слово «шапка».

Это всё одежда.

Как назвать эти вещи одним словом?

Когда появилась одежда? Зачем нужна одежда?

Как вы думаете, какой была первая одежда и у кого она была?

А много ли одежды было у первобытных людей?

Для чего нужна была человеку одежда?

НАЗНАЧЕНИЕ ОДЕЖДЫ

В первой загадке речь идет о шубе. Во второй загадке – это рубашка. В третьей загадке говорится

Слайд 4Почему одежда стала изменяться?
Как вы думаете, изменилось ли назначение одежды?
Для чего

современному человеку столько одежды? Как он использует одежду?

А какую же одежду носит современный человек?
Гардероб современного человека разнообразен или
однообразен?

Почему одежда стала изменяться? Как вы думаете, изменилось ли назначение одежды? Для чего современному человеку столько одежды?

Слайд 5ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.
На какие группы можно разделить одежду современного человека в зависимости от

ее назначения?
ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.На какие группы можно разделить одежду современного человека в зависимости от ее назначения?

Слайд 6Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам

самим попробовать создать одежду? Как бы мы сейчас на уроке смогли стать создателями одежды?

Какие цели поставили перед собой? Достигли мы своей цели? О чем узнали сегодня на уроке? Чьи ответы заслужили отличную оценку ?

Даже самые известные дизайнеры и модельеры одежды сначала мысленно представляют себе новую модель, затем изображают детали на бумаге, то есть делают эскиз, а потом уже шьют ее из ткани.

Мы так много узнали сегодня об одежде. А хотелось бы вам самим попробовать создать одежду? Как бы

Слайд 7Сейчас мы с вами превратимся в модельеров и придумаем свою модель

современной одежды. Вы сейчас вспомните все, о чем мы говорили на уроке и нарисуете своей кукле комплект одежды.
Сейчас мы с вами превратимся в модельеров и придумаем свою модель современной одежды. Вы сейчас вспомните все,

Слайд 8Расскажите о своих моделях всем детям: что вы хотели показать, что

необычного в вашей модели, куда в этой одежде можно пойти. – Оцените свою работу .
Расскажите о своих моделях всем детям: что вы хотели показать, что необычного в вашей модели, куда в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть