Презентация, доклад на тему Формирование социально-личностных качеств у дошкольников средствами физической культуры

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА «ГОРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ (ЮНОШЕСКИЙ) ЦЕНТР» педагог дополнительного образования Шебалина Светлана Леонардовна

Слайд 1Формирование социально-личностных качеств у дошкольников средствами физической культуры

Формирование  социально-личностных качеств  у дошкольников средствами физической культуры

Слайд 2 БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА «ГОРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ (ЮНОШЕСКИЙ) ЦЕНТР» педагог дополнительного

образования Шебалина Светлана Леонардовна
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА «ГОРОДСКОЙ ДЕТСКИЙ (ЮНОШЕСКИЙ) ЦЕНТР»  педагог дополнительного образования

Слайд 3Альфред Адлер
Детство - это время множества

вопросов, возможностей и последствий.
Альфред Адлер      Детство - это время множества вопросов, возможностей и последствий.

Слайд 4Целевые ориентиры ФГОС на этапе завершения дошкольного образования
социальные и психологические характеристики личности

ребенка:
инициативность и самостоятельность
уверенность в своих силах, открытость внешнему миру, положительный настрой к себе и к другим
чувство собственного достоинства
активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми
развитое воображение, способности к фантазии, воображению, творчеству,
подчинение разным правилам и социальным нормам,
любознательность и наблюдательность
способности экспериментировать и принимать собственные решения




Целевые ориентиры ФГОС на этапе завершения дошкольного образованиясоциальные и психологические характеристики личности ребенка:инициативность и самостоятельностьуверенность в своих

Слайд 5 Цель: Формирование социально-личностных качеств у дошкольников средствами физической

культуры


Задачи:
1. развивать физические качества (координация и гибкость)
2. формировать опорно-двигательную систему организма
3. формировать начальные представления о некоторых видах спорта, знакомить подвижным играм с правилами;
4. формировать потребность здорового образа жизни
5. организовывать и создавать различные ситуации, использовать жизненные обстоятельства для социально-личностного развития ребенка

Цель: Формирование социально-личностных качеств у дошкольников средствами физической культуры Задачи: 1. развивать физические качества

Слайд 6
Новые стандарты образования дошкольника требуют сделать процесс обучения осмысленным, обеспечивают

значимость решения задач, увязывая их с реальными жизненными целями и ситуациями. Они направлены на осознание, исследование и принятие жизненных ценностей и смыслов, позволяют сориентироваться в нравственных нормах, правилах, оценках, выработать свою жизненную позицию в отношении мира.
Новые стандарты образования дошкольника  требуют сделать процесс обучения осмысленным, обеспечивают значимость решения задач, увязывая их с

Слайд 7Координация

- процесс согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной

задачи. К базовым двигательным координациям можно отнести ловкость, точность, равновесие, подвижность, прыгучесть, меткость, ритмичность и пластичность. Эти базовые составляющие в основе разработанных двигательных заданий.

Координация- процесс согласования активности мышц тела, направленные на успешное выполнение двигательной задачи. К базовым двигательным координациям можно

Слайд 9Двигательные задания
рассчитаны на правильное формирование опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой

моторики обеих рук. Используемые основные движения - ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны адекватны возрасту, не наносят ущерба организму. Разработанные задания учитывают задачи на формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Двигательные заданиярассчитаны на правильное формирование опорно-двигательной системы организма, крупной и мелкой моторики обеих рук. Используемые основные движения

Слайд 10Задания для дошкольников

Задания для дошкольников

Слайд 11Спасибо за проявленный интерес к теме

Спасибо  за проявленный интерес  к теме

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть