Презентация, доклад мастер-класса Я – учитель, и в этом я мастер .

Содержание

Салифов Ильгам МаскатовичОбразование –Высшее, Туркменский Государственный институт физической культуры, тренерский факультет.Педагогический стаж-21годВысшая квалификационная категорияУчитель физической культуры и ОБЖМесто работы- МБОУСОШ № 7 г. Азнакаево

Слайд 1Мастер класс «Я – учитель, и в этом я мастер» Салифов Ильгам Маскатович учитель

физической культуры Азнакаевский муниципальный район

«Учитель года Республики Татарстан – 2012»

Мастер класс «Я – учитель, и в этом я мастер»  Салифов  Ильгам Маскатович  учитель

Слайд 2Салифов Ильгам Маскатович
Образование –Высшее, Туркменский Государственный институт физической культуры, тренерский факультет.

Педагогический

стаж-21год

Высшая квалификационная категория

Учитель физической культуры и ОБЖ

Место работы- МБОУСОШ № 7
г. Азнакаево

Салифов Ильгам МаскатовичОбразование –Высшее, Туркменский Государственный институт физической культуры, тренерский факультет.Педагогический стаж-21годВысшая квалификационная категорияУчитель физической культуры и

Слайд 3 Я - учитель, я - личность, делающий то, что

любит,
так хорошо, как может
Я - учитель, я - личность, делающий то, что любит,  так хорошо, как может

Слайд 4 Я обучаю и воспитываю будущее поколение нашей страны

Я обучаю и воспитываю будущее поколение нашей страны

Слайд 5 Я нужен детям, которые хотят достичь большего уже сейчас, а

не потом



Я нужен детям, которые хотят достичь большего уже сейчас, а не потом

Слайд 6Я не обычный учитель физической культуры, я тренер и наставник, по

образованию и по призванию
Я не обычный учитель физической культуры, я тренер и наставник,  по образованию и по призванию

Слайд 7Я – мастер, профессионал Победитель Республиканского конкурса

« Лучший детский тренер -2010 года»
Я – мастер, профессионал   Победитель Республиканского конкурса

Слайд 8Я - общественный деятель
Председатель профкома школы
Эксперт
аттестационной
службы РТ

Я - общественный деятель Председатель профкома школы Эксперт аттестационной службы РТ

Слайд 9Я могу, я умею: воспитать человека – спортсмена и прежде всего

личность.
Я могу, я умею: воспитать человека – спортсмена и прежде всего личность.

Слайд 10На Всероссийском форуме «Россия - спортивная держава»

На Всероссийском форуме «Россия - спортивная держава»

Слайд 11Призёры Всероссийских соревнований по лёгкой атлетике
Хафизов Булат
Кашапова Диана
Сагдиев Рафаэль

Призёры Всероссийских соревнований по лёгкой атлетикеХафизов БулатКашапова ДианаСагдиев Рафаэль

Слайд 12Участие в региональных соревнованиях
Сборная команда района заняла
1 место на зимнем

Первенстве РТ
по легкой атлетике в г. Лениногорск (2012 год)


Зимний Чемпионат РТ по лёгкой атлетике в г. Казани ,декабрь 2011год -2 общекомандное место.

Участие в региональных соревнованияхСборная команда района заняла 1 место на зимнем Первенстве РТпо легкой атлетике в г.

Слайд 13 Зимнее первенство республики

среди школьников г. Елабуга декабрь 2011г.

Кашапова Диана -1 место в беге на 60 метров с барьерами Газизова Раиля -2 место в тройном прыжке

Зимнее первенство республики          среди школьников г. Елабуга

Слайд 14Навстречу «Универсиаде – 2013» легкоатлетический пробег по городам Татарстана

Навстречу «Универсиаде – 2013» легкоатлетический пробег по городам Татарстана

Слайд 16Современный учитель — это личность, потому что только личность может воспитать

другую личность — личность современного школьника, что и является главной задачей современной новой школы


Современный учитель — это личность, потому что только личность может воспитать другую личность — личность современного школьника,

Слайд 17Туризм-это интересно

Туризм-это интересно

Слайд 18Поход по Кавказу

Поход по Кавказу

Слайд 19Патриотическое воспитание молодёжи

Патриотическое воспитание молодёжи

Слайд 20Комплекс дыхательной гимнастики
Упр.1
Встать прямо, медленный вдох через нос,

как только грудная клетка начинает расширяться, вдох закончить и сделать паузу. Кто сколько сможет, затем медленный выдох через нос. Это упражнение на расслабление и восстановление организма
Комплекс дыхательной гимнастикиУпр.1  Встать прямо, медленный вдох через нос, как только грудная клетка начинает расширяться, вдох

Слайд 21Комплекс дыхательной гимнастики
Упр. 2
Встать прямо, расслабиться, закрыть правую ноздрю

указательным пальцем правой руки, левой ноздрёй выполнить вдох. Затем, закрыть левую ноздрю, через правую делать вдох. Это упражнение укрепляет мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей.

Комплекс дыхательной гимнастикиУпр. 2  Встать прямо, расслабиться, закрыть правую ноздрю указательным пальцем правой руки, левой ноздрёй

Слайд 22Комплекс дыхательной гимнастики
Упр.3
Встать прямо, расслабиться. Медленный плавный вдох, без

усилий – живот медленно поднимается вверх и раздувается, как круглый шар. Затем выдох – плавный, медленный. Э то упражнение укрепляет органы брюшной полости, осуществляет вентиляцию лёгких.

Комплекс дыхательной гимнастикиУпр.3  Встать прямо, расслабиться. Медленный плавный вдох, без усилий – живот медленно поднимается вверх

Слайд 23Комплекс упражнений для восстановления работоспособности
Упр.1
И.П. руки на плечи.
касаетесь

левым локтем правого колена, потом правым локтем левого колена, желательно, чтобы при этом спина была прямая.
Таких перекрестных движений надо сделать по 6, всего 12;

Комплекс упражнений для восстановления работоспособностиУпр.1И.П. руки на плечи.  касаетесь левым локтем правого колена, потом правым локтем

Слайд 24Комплекс упражнений для восстановления работоспособности
Упр.2
И.П. руки на плечи.
касаетесь

левым локтем левого колена, потом правым локтем правого колена, желательно, чтобы при этом спина была прямая.
Таких параллельных движений надо сделать по 6, всего 12;

Комплекс упражнений для восстановления работоспособностиУпр.2И.П. руки на плечи.  касаетесь левым локтем левого колена, потом правым локтем

Слайд 25Комплекс упражнений для восстановления работоспособности
Упр. 3
Позаботьтесь о позвоночнике –

приподнимитесь на 2-3 см. от пола, и «упадите» на пятки, вы почувствуете легкое сотрясение в теле.
Всего надо сделать раз 15-20.

Комплекс упражнений для восстановления работоспособностиУпр. 3  Позаботьтесь о позвоночнике – приподнимитесь на 2-3 см. от пола,

Слайд 26Комплекс упражнений для восстановления работоспособности
Упр. 4
Затем сложите ладошки «лодочкой»

и прохлопайте всю поверхность тела – руки, начиная от пальцев, плечи, голову, ноги. Это прекрасный вибрационный массаж, который оживляет нервные окончания, ускоряет передачу нервных импульсов.
Комплекс упражнений для восстановления работоспособностиУпр. 4  Затем сложите ладошки «лодочкой» и прохлопайте всю поверхность тела –

Слайд 27Упр. 5
Ноготками постучите по тыльной и внутренней стороне обеих ладоней.

Это активизирует работу всех органов, которые проецируются на ладошки.

Комплекс упражнений для восстановления работоспособности

Упр. 5 Ноготками постучите по тыльной и внутренней стороне обеих ладоней. Это активизирует работу всех органов, которые

Слайд 28Комплекс упражнений для восстановления работоспособности
Упр. 6
Прогладьте все тело ладонями сверху вниз,

от головы, плеч, спины, по ногам – до самых кончиков пальцев, как будто убираете с тела воду после душа.

Комплекс упражнений для восстановления работоспособностиУпр. 6Прогладьте все тело ладонями сверху вниз, от головы, плеч, спины, по ногам

Слайд 29Кубок России по автогонкам -2011г.

Кубок России по автогонкам -2011г.

Слайд 30Чемпион и Призёр России

Чемпион и Призёр России

Слайд 31 Наглядный пример ученикам

Наглядный пример ученикам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть