Презентация, доклад на тему Электронное портфолио инструктора по физической культуре-1 часть

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ«Визитная карточка»«Портрет»«Документы педагога»«Методическая деятельность педагога»«Творческие работы педагога»«Достижения воспитанников»«Отзывы о педагоге»

Слайд 1
МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка»
село Дубовское , Ростовской области
ПОРТФОЛИО инструктора по физической

культуре высшей категории Ивакиной Екатерины Николаевны
МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка»село Дубовское , Ростовской областиПОРТФОЛИО инструктора по физической культуре высшей категории Ивакиной Екатерины

Слайд 2
СОДЕРЖАНИЕ

«Визитная карточка»
«Портрет»
«Документы педагога»
«Методическая деятельность педагога»
«Творческие работы педагога»
«Достижения воспитанников»
«Отзывы о педагоге»

СОДЕРЖАНИЕ«Визитная карточка»«Портрет»«Документы педагога»«Методическая деятельность педагога»«Творческие работы педагога»«Достижения воспитанников»«Отзывы о педагоге»

Слайд 3
ВИЗИТНАЯ
КАРТОЧКА


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 4

Ивакина
Екатерина Николаевна
Дата рождения -
11 июля 1968 год
Должность-
инструктор по

физической культуре
Образование -
среднее специальное
Общий трудовой стаж -
33 года
Педагогический стаж –
27 лет 6 месяцев
Стаж в МБДОУ д/с№1
«Красная шапочка»- 17 лет
Квалификационная категория - высшая
katena.ivakina.68@mail.ru

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА :

Ивакина Екатерина НиколаевнаДата рождения - 11 июля 1968 годДолжность-инструктор по физической культуреОбразование - среднее специальноеОбщий трудовой

Слайд 5
ПОРТРЕТ


ПОРТРЕТ

Слайд 6
МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР :
Надо жить и радоваться каждому проведённому дню,

всегда надеяться только на лучшее.

МОЙ ДЕВИЗ:
Единственная красота- это здоровье!

Наилучшее воспитание молодых людей, да и самих себя,  заключается не во внушениях, а в явном для всех осуществлении в собственной жизни того, что внушается другому.        Платон
 

МОЙ ВЗГЛЯД НА МИР :Надо жить и радоваться каждому проведённому дню, всегда надеяться только на лучшее.МОЙ ДЕВИЗ:

Слайд 7
ЭССЭ «Я и моя профессия»





Много лет назад я сделала

свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Еще в юности я мечтала стать педагогом, другом для детей, который сможет их многому научить и воспитать каждого настоящим Человеком.
Всё имеет свои истоки. Меня тоже когда-то воспитывали. Именно на опыте своих родителей , которые тоже были педагогами, я поняла, что их дружеское участие, живое, доверительное общение с детьми, пожалуй, одно из главных условий наших ответных чувств, привязанности, любви к ним. Они жили, делили радости и печали, взлеты и падения своих учеников.
В моем представлении сложилось, что педагог-это прежде всего друг по отношению к детям.
Первый раз, когда я вошла к детям и увидела их глаза - я растерялась. В одних я увидела - настороженность, в других – интерес, в третьих – надежду, в чьих-то – пока равнодушие и даже страх. Какие они разные!....
У каждого своя идея, мысли, чувства, настроения, свой особый мир, который нельзя нарушить, которому надо помочь раскрыться. Я поняла, что каждая наша встреча должна быть необычной, интересной, запоминающейся, желанной. Постоянным должно стать только одно - любовь к этим неравнодушным созданиям, которые ждут от меня новых знаний, материнского тепла, радости общения.
Для меня «педагог» теперь – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа… Для меня быть педагогом – это значит жить!
После окончания учебного заведения в 1987г. я пошла работать в детский сад воспитателем. И тут я «нахожу себя»: наблюдая за работой инструктора по физической культуре, понимаю, что очень хотела бы им стать. Мне безумно нравилось играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении.
Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных?
Я помню времена, когда занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Для меня же они стали основным методом формирования здорового поколения , одним из главнейших условий в воспитании личности ребёнка. Ведь «В здоровом теле - здоровый дух» гласит народная мудрость.
Ядром моей педагогической профессии является здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества.
На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Я максимально использую все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать все возможности своего организма, полностью раскрыть свои способности, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя с факторами, влияющими на здоровье. Иными словами ,суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересом каждого ребенка , потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умением защитить себя, но и развитием душевной силы, уверенности в себе.
Воспитание и обучение – процесс длительный и порой только по прошествии многих лет, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. В своей работе нужно постоянно помнить о том, что нет бездарных учеников, есть бездарные учителя. Значит, ты чего-то не учел, чего-то не разглядел. Недаром говорится : «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным».
ЭССЭ «Я и моя профессия»  Много лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и

Слайд 8
ЭССЭ «Я и моя профессия»





И моя профессия не исключение.

Когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом: «А что же такое интересное сегодня приготовил нам наш
педагог?» и вот эта интрига это уже половина успеха будущего занятия или мероприятия. Я не меньше, чем любой другой воспитатель должна обладать артистическими способностями. Каждое мое занятие превращается в маленький спектакль, где главные роли играют мои воспитанники, а я являюсь постановщиком этого спектакля.
Чтобы быть современным инструктором по физической культуре необходимо постоянно повышать свое мастерство: участвовать в методических объединениях, конкурсах, делиться опытом с коллегами , регулярно изучать методическую литературу и периодические издания, заниматься самообразованием ,публиковать свои разработки на Интернет-порталах, делиться своими находками в области физического воспитания .
Мне нравится быть педагогом ,видеть мир глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Удивляться вместе с ними, находить ответы на возникающие вопросы, расти и развиваться. А вечерами подводить итог дня : выделяя успехи и достижения одних воспитанников , планируя работу для улучшения качества обучения с другими.
Сейчас я понимаю - дети чутки . Чтобы заразить детей добротой, мы сами должны чувствовать тепло в своей душе, а для хорошего настроения , мы должны сами чувствовать себя бодро. Чтобы внушить детям хорошие стремления, мы сами должны их чувствовать в себе, ибо «уча других, мы учимся сами».
Приобретая педагогический опыт осознала, что приходить к детям ежедневно следует подготовленной, чтобы знать точно куда пришла, для чего пришла, что буду делать и будет ли это интересно и нужно детям. Помню, что плохой врач может навредить здоровью, а плохой педагог испепелить душу. Улыбка на лицах детей, их горящие глаза для меня – высшее проявление моей педагогической успешности.
Я считаю, что нельзя воспитать человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным примером. В этом и заключается моя педагогическая философия. Я не человек, дающий готовые истины, а сопровождающий в поиске истины. Основные принципы моей работы с детьми:
- Не навредить ребенку , укрепить его здоровье.
- Уважение к свободе и достоинству каждого ребёнка как маленького, но полноправного человека;
- Создание условий для развития индивидуальности каждого малыша;
- Обеспечение психологической комфортности всех воспитанников;
- Учёт возрастных психологических и физических особенностей детей при выборе содержания и методов работы с ними;
- Создание условий для успешной социализации каждого ребёнка.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью - даль, за вехой - веха… По такому принципу, мне кажется и должен жить человек, если он хочет чего-то добиться. Жить каждый день, каждую минуту, каждый миг….
Хочу верить, что мои воспитанники будут достойными гражданами своей страны, которые чтят и помнят традиции своих предков, героические страницы истории государства в целом и своей малой родины, будут и сами действовать на благо своего Отечества.
Воспитать Человека можно только любовью. Надеюсь, что ребята будут вспоминать обо мне как о добром друге, который оставил в их жизни заметный след, а главное научил заботиться о своём здоровье и укреплять его.
Быть рядом с детьми, для меня - значит быть счастливой!

ЭССЭ «Я и моя профессия»  И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза,

Слайд 9
ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА

ДОКУМЕНТЫ ПЕДАГОГА

Слайд 10
ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

ДИПЛОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

Слайд 11
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Слайд 12
2018г.-диплом победителя (I степени)
Всероссийского тестирования
«ТоталТест октябрь 2018»№ 448000 ,направление :

Методика физического воспитания дошкольников
2018г.-Сертификат по ИКТ компетенции
https://intel-academy.ru/profile/orders/46532/

СЕМИНАРЫ-ТРЕНИНГИ

2018г.-диплом победителя (I степени)Всероссийского тестирования «ТоталТест октябрь 2018»№ 448000 ,направление : Методика физического воспитания дошкольников 2018г.-Сертификат по

Слайд 13
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГА

Слайд 14
ГРАМОТЫ,
ДИПЛОМЫ,
ПУБЛИКАЦИИ

ГРАМОТЫ,ДИПЛОМЫ,ПУБЛИКАЦИИ

Слайд 15
Награждена Благодарственным письмом
Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приказ

от 09.06.2015г. №16-н)
Награждена Благодарственным письмом Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приказ от 09.06.2015г. №16-н)

Слайд 16

Победитель
1 степени всероссийского конкурса педагогов,учителей,
воспитателей с международным участием.

Номинация «Здоровьесберегающие технологии

в образовании»
Презентация «Ритмическая гимнастика -как средство двигательной активности у детей»
Победитель 1 степени всероссийского конкурса педагогов,учителей,воспитателей с международным участием.Номинация «Здоровьесберегающие технологии в образовании»Презентация «Ритмическая гимнастика -как средство

Слайд 17

Материалы из опыта работы приняли участие
в конкурсе и опубликованы

на международном интернет портале-http://www.1urok.ru/categories/19
Материалы из опыта работы приняли участие в конкурсе и опубликованы на международном интернет портале-http://www.1urok.ru/categories/19

Слайд 18

Материалы из опыта работы опубликованы на международном интернет портале- https://infourok.ru/user/ivakina-ekaterina-nikolaevna

Материалы из опыта работы опубликованы на международном интернет портале- https://infourok.ru/user/ivakina-ekaterina-nikolaevna

Слайд 19
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПЕДАГОГА


МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПЕДАГОГА

Слайд 20
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСПРОСТРОНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАСПРОСТРОНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Слайд 21
УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В ПРЕДАТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ В ПРЕДАТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Слайд 22
САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА

САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА

Слайд 23
В своей работе использую методическую литературу :
Основная общеобразовательная программа «От

рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой.
ФГОС Малоподвижные игры и игровые упражнения (3-7 лет) Борисова М. М.
ФГОС Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет Пензулаева Л. И.
ФГОС Сборник подвижных игр (2-7 лет) Степаненкова Э. Я.
ФГОС Физическая культура в детском саду. (3-4 года) Пензулаева Л. И.
ФГОС Физическая культура в детском саду. (4-5 лет). Средняя группа Пензулаева Л. И.
ФГОС Физическая культура в детском саду. (5-6 лет). Старшая группа Пензулаева Л. И ФГОС Физическая культура в детском саду.(6-7 лет). Подготовительная к школе группа ПензулаеваЛ.И
На базе ДОУ разработана на основе методического пособия «Организация здоровьесберегающей деятельности в детском саду» Авт.-сост. В.В.Герасимова, Г. Н. Калайтанова программа «ОРГАНИЗАЦИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка».

МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В своей работе использую методическую литературу : Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.

Слайд 25
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ

Разработана рабочая программа инструктора по физической культуре , составлена для

работы с детьми от 2 до 7 лет по физическому воспитанию в МБДОУ д/с №1 «Красная шапочка» ,с.Дубовское , Ростовской области на 2016-2021 учебный год.
Рабочая программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей от 2 до 7 лет, и обеспечивает развитие детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей, и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО).
Цель данной программы предполагает создание условий, которые помогут каждому ребенку стать физически и психически здоровым, творчески активным, радостным, энергичным, деятельным.
Содержание образовательной области «Физическое развитие» направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:
развитие физических качеств
накопление и обогащение двигательного опыта детей
формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;
воспитание культурно - гигиенических навыков;
формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
СОБСТВЕННЫЕ РАЗРАБОТКИРазработана рабочая программа инструктора по физической культуре , составлена для работы с детьми от 2 до

Слайд 26
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Взаимодействие между семьей и детским садом положительно влияет на результат

всей деятельности детей. Ничто так не сближает родителей и детей, как совместная деятельность детей и родителей . Поэтому мной разработан проект :
«Крепкая семья - здоровая семья» http://17203.maam.ru/maps/news/157637.html
Который поможет сблизить  родителей, детей и педагогов, и позволит решить задачу по формированию и повышению интереса к совместным с детьми занятиям физкультурой и спортом.
      Цель: Улучшить здоровье детей и родителей, совместными усилиями обеспечивая воспитание здорового ребенка в здоровых семьях на различных этапах его жизни.
   Задачи: Формировать у всех участников образовательного процесса осознанное отношение к своему здоровью.
  Воспитывать в детях, родителях потребность в здоровом образе жизни, как показателе общечеловеческой культуры.
  Приобщать детей и взрослых к традициям большого спорта (лыжи, баскетбол, плавание, футбол, волейбол, ритмика).
  Развивать основные физические способности (силу, быстроту, ловкость, выносливость и др.) и умение рационально использовать их в различных условиях.
  Формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки, обучать новым видам движений, основанных на приобретённых знаниях и мотивациях физических упражнений.
  Способствовать усвоению правил соблюдения гигиенических норм и культуры быта, связывая воедино элементы анатомических, физиологических и гигиенических знаний.
  Помочь педагогам и родителям организовать с детьми дошкольного возраста оздоровительную работу, направленную на формирование у них мотивации и здоровья, поведенческих навыков у них здорового образа жизни.
  Создание оптимального режима дня, обеспечивающего гигиену нервной системы ребёнка, комфортное самочувствие, нервно-психическое и физическое развитие.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВзаимодействие между семьей и детским садом положительно влияет на результат всей деятельности детей. Ничто так не

Слайд 27
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 28
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ
Мною обобщён педагогический опыт работы по направлению
«Физкультурно-оздоровительная работа

в ДОУ –создание оптимальных условий для реализации двигательной активности детей»
Цель опыта: Охрана и укрепление здоровья детей;
Задачи опыта:
•Воспитание потребности в здоровом образе жизни;
•Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;
•Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
•Обеспечение физического и психического благополучия

Мой обобщённый опыт был представлен на муниципальном этапе конкурса «Учитель года- 2017» и опубликован на сайте «МААМ .RU»
http://17203.maam.ru/maps/news/167106.html
http://17203.maam.ru/maps/news/167106.html
http://www.maam.ru/detskijsad/obobsch-nyi-pedagogicheskii-opyt-raboty-po-napravleniyu-fizkulturno-ozdorovitelnaja-rabota-v-dou.html

За публикацию передового педагогического опыты получила свидетельство и благодарность за инициативу и распространение передового педагогического опыта дистанционным способом
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ Мною обобщён педагогический опыт работы по направлению«Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ –создание оптимальных условий для

Слайд 29
РАБОТА С ДЕТЬМИ

РАБОТА С ДЕТЬМИ

Слайд 30
утренняя гимнастика
физическая культура (занятия)
дыхательная и пальчиковая гимнастика
физкультура на улице
подвижные игры, игровые

упражнения на прогулке

динамические паузы

самостоятельная двигательная деятельность

индивидуальная работа

физкультурные досуги, спортивные праздники, развлечения,

гимнастика после дневного сна

индивидуальная работа с детьми

закаливающие процедуры

комплекс упражнений по профилактике нарушения зрения

комплекс упражнений по профилактике плоскостопия

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ

утренняя гимнастикафизическая культура (занятия)дыхательная и пальчиковая гимнастикафизкультура на улицеподвижные игры, игровые упражнения на прогулкединамические паузысамостоятельная двигательная деятельностьиндивидуальная

Слайд 31
Применение здоровье-сберегающих технологий имеет особое значение, так как они формируют у

детей стойкую мотивацию вести здоровый образ жизни, полноценное развитие, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса.
Основные задачи данных технологий:
- формировать представление о здоровом образе жизни;
- совершенствовать двигательные навыки;
- воспитывать потребность в физическом самосовершенствовании;
- воспитывать потребность в движении;
- формировать представление о своём теле;
- формировать умение адекватно реагировать на изменение окружающей среды, оберегать своё здоровье, избегать опасности;
- использовать разнообразные средства повышения двигательной активности детей в непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре и в самостоятельной деятельности.
Для реализации здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной работе в условиях ДОУ мною, как инструктором по физкультуре используются следующие формы и методы:
1 Подвижные и спортивные игры – используются как часть физкультурного занятия и на физкультурно-оздоровительных мероприятиях. Игры могут быть как малой так и средней степени подвижности. Это наиболее комфортный для детей способ усвоения знаний и приобретения двигательных навыков.
2. Корригирующие упражнения – используются упражнения, способствующие формированию правильной осанки и ее коррекции;
3. Ортопедические упражнения – включение в занятия упражнений для коррекции и профилактики плоскостопия и формирования правильного свода стопы;
4. Стретчинг – включение упражнений на растяжку. Такие упражнения повышают уровень гибкости, подвижности и эластичности мышечной системы.
5. Ритмопластика – включение элементов гимнастики, хореографии, танцев и их музыкальное сопровождение. Ритмопластика способствует формированию разносторонне физически и творчески развитой личности;
6. Пальчиковая гимнастика –применяется в заключительной части занятий или для переключения внимания, улучшает координацию движений и мелкую моторику;
7. Дыхательная гимнастика – может применяться как в заключительной части, так и внутри занятия. Восстанавливает дыхание, стимулирует кровообращение и имеет оздоравливающий эффект;
8. Фитбол-гимнастика и занятия на тренажёрах – упражнения с использованием мячей фитболов и тренажёров. В основном используется в индивидуальной работе. Способствует укреплению мышц торса, что является профилактикой нарушений осанки.
9. Релаксация – необходима для отдыха и успокоения, душевного равновесия. Применяется в заключительной части занятия, но в случае перевозбуждения детей может использоваться и внутри занятия;
10. Беседы о здоровье – включение в занятия познавательного материала о здоровье в форме беседы и разъяснений с целью приобщения детей к здоровому образу жизни и пониманию ими влияния физкультурно-оздоровительной деятельности на организм;
11. Самомассаж – проводится с использованием массажных мячиков во время разминки или в конце занятий. Способствует оздоровлению организма и благоприятно влияет на психику ребенка;
12. Активный отдых – проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, досугов, развлечений, праздников, где дети ведут себя более раскованно, проявляют артистизм и заинтересованность. Такие мероприятия способствуют закреплению приобретенных навыков и развитию творческих способностей.
Комплексное применение здоровьесберегающих технологий в моей работе повышает результативность и эффективность физкультурно-образовательного процесса, укрепляет здоровье детей и формирует стойкую мотивацию к здоровому образу жизни.
 
Применение здоровье-сберегающих технологий имеет особое значение, так как они формируют у детей стойкую мотивацию вести здоровый образ

Слайд 32

ФОРМЫ РАБОТЫ
С ДЕТЬМИ

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ

Слайд 33

ФОРМЫ РАБОТЫ

ФОРМЫ РАБОТЫ

Слайд 34

ПРОГРАММА  «ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР»

ПРОГРАММА  «ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ РУССКИХ НАРОДНЫХ ИГР»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть