Презентация, доклад на тему Проект работы с учебным заданием по курсу Русский язык, 2 класс

Прочитай басню. Заяц и ёж. Беленький, гладенький зайчик сказал ежу: «Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье!» - «Правда, - ответил ёж, но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка. Служит ли так же тебе

Слайд 1Проект работы с учебным заданием по курсу «Русский язык», 2 класс,

автор С.В.Иванов (УМК «Школа ХХI века»)
Проект работы с учебным заданием по курсу «Русский язык», 2 класс, автор С.В.Иванов (УМК «Школа ХХI века»)

Слайд 2 Прочитай басню.
Заяц и ёж.
Беленький, гладенький зайчик сказал ежу: «Какое у

тебя, братец, некрасивое, колючее платье!» - «Правда, - ответил ёж, но мои колючки спасают меня от зубов собаки и волка. Служит ли так же тебе твоя хорошенькая шкурка?»
Зайчик вместо ответа только вздохнул.
Подумай, от каких слов образовались выделенные слова. Какое значение в них вносит суффикс - еньк-? Вспомни 2-3 слова с этим же суффиксом, запиши слова
Прочитай басню.				Заяц и ёж.		Беленький, гладенький зайчик сказал ежу: «Какое у тебя, братец, некрасивое, колючее платье!» -

Слайд 3 Задачи

работы

Смысловое чтение текста.
Эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.
Обращать внимание на особенности высказываний других людей.
Учиться высказывать свои предположения на основе работы с материалом учебника.
Работать по предложенному учителем плану.
Осуществлять взаимный контроль и взаимопомощь.
Оценивать процесс и результаты деятельности по критериям.
Ориентироваться в учебнике.
Делать выводы в результате совместной работы.
Слушать и понимать речь других.
Договариваться о правилах оценки и самооценки.
Учиться работать в паре, группе.
Правильно списывать слова.
Обращать внимание на особенности употребления слов.
Устанавливать значение суффиксов.
Подбирать слова с заданным значением







Задачи работы Смысловое чтение текста.Эмоционально «проживать» текст,

Слайд 4Этапы работы над заданием.
Работа в парах.
Прочитайте басню.

Докажите, что это басня. При

затруднении обратитесь к рубрике «Книгочей» в учебнике «Литературное чтение».

Критерии оценки работы.
Количество аргументов.
Самостоятельность.

Этапы работы над заданием.Работа в парах.Прочитайте басню.Докажите, что это басня. При затруднении обратитесь к рубрике «Книгочей» в

Слайд 5Этапы работы над заданием
2. Работа в группах.

Задание 2. Подумай, от каких

слов образовались выделенные слова. Какое значение в них вносит суффикс - еньк-? Вспомни 2-3 слова с этим же суффиксом, запиши слова
Комментарий учителя:
Прочитайте задания. Сколько их?
Выполните 1 и 2 задания: запишите выделенные слова в столбик, рядом – от каких слов образованы. Устно обсудите ответ на 2 задание.
Определим критерии для самоконтроля и оценки работы.
Правильность выбора исходных слов.
Грамотность.
Правильность определение значения суффикса.
Работа в группах парах.
Проверка . Самооценка.

Этапы работы над заданием2. Работа в группах.Задание 2. Подумай, от каких слов образовались выделенные слова. Какое значение

Слайд 6Этапы работы над заданием
3. Самостоятельная работа.
Задание 3. Вспомни 2-3 слова с

этим же суффиксом, запиши слова.
Какие слова записали?
Для чего в речи нужны слова с такими суффиксами?

Этапы работы над заданием3. Самостоятельная работа.Задание 3. Вспомни 2-3 слова с этим же суффиксом, запиши слова.Какие слова

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть