Презентация, доклад Рефлексия - этап современного урока

Рефлексия – самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося и педагога зафиксировать изменения своего состояния, определить причины этих изменений.

Слайд 1 Рефлексия как этап современного урока

Рефлексия как этап современного урока

Слайд 2Рефлексия – самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося

и педагога зафиксировать изменения своего состояния, определить причины этих изменений.

Рефлексия – самоанализ, самооценка участника образовательного процесса, потребность и готовность учащегося и педагога зафиксировать изменения своего состояния,

Слайд 3Рефлексия в конце урока русского языка и литературы

Рефлексия в конце урока русского языка и литературы

Слайд 4сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я

почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 7 «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;
«W»

- ответил по просьбе учителя, ответ правильный;
«| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный;
«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный;
«0» - не ответил.

«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;«W» - ответил по просьбе учителя, ответ

Слайд 8Какое изображение
тебе нравится больше?

Какое изображение тебе нравится больше?

Слайд 9Сегодня на уроке

Сегодня на уроке

Слайд 101. Что вы ожидали от урока и что получилось?
2. Какие этапы

урока вы считаете наиболее удачными и почему?
3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?
4. Была ли польза от такого рода работы?
5. В чем вы видите собственное приращение?
6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.
7. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?
8. Что мы делали нерационально? Назовите одно действие, которое можно добавить, чтобы завтра сделать нашу работу на уроке более успешной.
9. На основании каких критериев можно оценить нашу деятельность?
10.Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему?

1. Что вы ожидали от урока и что получилось?2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и

Слайд 11Резюме, эссе, мини-сочинения
«Три М».

Резюме, эссе, мини-сочинения  «Три М».

Слайд 13Почему было трудно?
Что открыли, узнали на уроке?
Оправдались ли ваши ожидания

от урока?
Что вы взяли с сегодняшнего урока?
Над чем заставил задуматься урок?

Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке?Оправдались ли ваши ожидания от урока?Что вы взяли с сегодняшнего

Слайд 14«Букет настроения» «Волшебная палочка»
«Шкала настроения»

«Букет настроения» «Волшебная палочка»«Шкала настроения»

Слайд 16Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Цель (чего я хочу добиться на уроке)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть