Презентация, доклад по русскому языку на тему: Изменение глаголов настоящего и будущего времени по лицам и числам 2-ой урок (4 класс)

Цель:формировать умения спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Слайд 1Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и

числам. Формы лица и числа глаголов.

Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Тема: Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числам. Формы лица и числа глаголов.

Слайд 2Цель:
формировать умения спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо

и число глаголов.
Цель:формировать умения спрягать глаголы в настоящем и будущем времени, определять лицо и число глаголов.

Слайд 3Чистописание
Если в победу не веришь, врага не одолеешь. Ешь чеснок и лук

– не возьмёт недуг. Ешь не хочу. Есть поедом.

Плакали ночью жёлтые клёны: Вспомнили клёны, как были зелёны.

ЧистописаниеЕсли в победу не веришь, врага не одолеешь. Ешь чеснок и лук – не возьмёт недуг. Ешь

Слайд 4Словарная работа

Словарная работа

Слайд 5Самоопределение к деятельности
— Определите лицо глаголов гуляю, гуляет, погуляют.
— Как вы

определяли лицо?
По личным местоимениям, которые можно подставить к глаголам, по окончаниям.
— Сформулируйте задачи урока.
Научиться определять лицо и число глаголов по местоимениям и личным окончаниям.
Самоопределение к деятельности— Определите лицо глаголов гуляю, гуляет, погуляют.— Как вы определяли лицо? По личным местоимениям, которые

Слайд 7Работа по теме урока Работа по учебнику

Упр. 167 (с. 82).
Коллективное выполнение.


— Как можно определить лицо и число глаголов?
— Проверьте, правильный ли вывод вы сделали. Прочитайте сведения о языке.
Упр. 168 (с. 82-83).
Самостоятельное выполнение
Проверка, самооценка.
— Как вы определяли лицо и число глаголов?
Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 167 (с. 82).Коллективное выполнение. — Как можно определить лицо

Слайд 8ЗАПОМНИ!

ЗАПОМНИ!

Слайд 9Продолжение работы по теме урока
Упр. 169 (с. 83).
— Прочитайте.
— Объясните значение

слов сеялка, метеорит.
— Запишите в словарик слова сеялка, сеять, поставьте ударение, подчеркните орфограммы.
— Подберите к этим словам однокоренные слова.
Сеятель, посеянный.
— Как нужно писать эти слова?
С буквой я.
— Как правильно сказать: я победю или я побежду?
— Прочитайте материал рубрики «Страничка для любознательных» на с. 84.
— Как теперь вы ответите на этот вопрос?
Продолжение работы по теме урокаУпр. 169 (с. 83).— Прочитайте.— Объясните значение слов сеялка, метеорит. — Запишите в

Слайд 10Рефлексия
— Определите лицо и число глаголов.
Беспокоишь бабушку, мешает кошке, рисуют пейзаж,

пишут письма, играем на улице, едят суп, читаю книгу, гуляю с собакой, залез на гору, смотрите фильм, чищу зубы, играет на траве, бегут со стадиона.
— Оцените свою работу на уроке.
Рефлексия— Определите лицо и число глаголов.Беспокоишь бабушку, мешает кошке, рисуют пейзаж, пишут письма, играем на улице, едят

Слайд 11Подведение итогов урока

— Чему вы научились сегодня на уроке?
Домашнее задание
Упр.

170 (с. 84).
Подведение итогов урока— Чему вы научились сегодня на уроке? Домашнее заданиеУпр. 170 (с. 84).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть