Использование сильных вопросов
на уроке литературы при анализе лирического произведения
Цветкова Элеонора Аркадьевна,
учитель русского языка и
литературы, 1 категория
2016
Использование сильных вопросов
на уроке литературы при анализе лирического произведения
Цветкова Элеонора Аркадьевна,
учитель русского языка и
литературы, 1 категория
2016
И.А. Бунин
1 группа - природа. Существительные: ветер, дождик, мгла, тучи, тьма. Прилагательные: холодной, ненастного, предвечернюю. Глаголы: умерла, опустели, дует.
2 группа - лирический герой: мне темно, тоскливо, больно, разлюбила, буду пить. Причем вы отметили, что сначала употребляются глаголы прошедшего времени: была, опустели, потом настоящего: прощай, идут и , наконец, будущего: затоплю, буду пить, хорошо бы купить.
ОБОБЩЕНИЕ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть