Презентация, доклад по русскому языку Сложносочинённые предложения (с применением технологии смыслового чтения)

Содержание

Задачи урока:Повторить понятие ССП. Повторить разряды сочинительных союзов по значению.Закрепить умение отличать ССП от других предложений.Закрепить умение правильно расставлять знаки препинания в ССП и простых предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами.

Слайд 1Сложносочинённые предложения
Повторение и систематизация
знаний и умений по теме

Сложносочинённые предложенияПовторение и систематизация знаний и умений по теме

Слайд 2Задачи урока:

Повторить понятие ССП.
Повторить разряды сочинительных союзов по значению.
Закрепить умение

отличать ССП от других предложений.
Закрепить умение правильно расставлять знаки препинания в ССП и простых предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами.

Задачи урока:Повторить понятие ССП. Повторить разряды сочинительных союзов по значению.Закрепить умение отличать ССП от других предложений.Закрепить умение

Слайд 3ССП ― это ____________ предложение, в котором простые предложения связаны ________________союзами

и, как правило, ________________ грамматически и по смыслу.


ССП ― это ____________ предложение, в котором простые предложения связаны ________________союзами и, как правило, ________________ грамматически и

Слайд 4

ССП ― это сложные предложение, в котором простые предложения связаны

сочинительными союзами и, как правило, равноправны грамматически и по смыслу.
ССП ― это сложные предложение, в котором простые предложения связаны сочинительными союзами и, как правило, равноправны

Слайд 7Не только [ ] но и [ ].  
[ ] однако [ ].
[ Общ.втор.чл

] и [ ].
Как [ ]  так и [ ].

Не только [ ] но и [ ].      [ ] однако [ ]. [ Общ.втор.чл  ] и [ ].    Как

Слайд 8Не только [ ], но и [ ].  
[ ] , однако [ ].


[ Общ.втор.чл ] и [ ].
Как [ ],  так и [ ].
Не только [ ], но и [ ].      [ ] , однако [ ]. [ Общ.втор.чл  ] и [ ].

Слайд 9
(1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение

... взрослые прививают чувство прекрасного детям с раннего возраста.
(2)В погожий день директор школы может отменить все занятия … детвора отправляется на воздух рисовать с натуры. (3)Японский второклассник … пользуется красками тридцати шести цветов ... он ещё … знает названия каждого из них.
(4)... ведущее место в эстетическом воспитании ребенка занимает обучение письму. (5)Иероглифическая письменность отбирает у японского школьника много времени и сил … в Японии достоинства человеческого почерка считаются прямым отражением его характера. (6)Лишь морально совершенный человек может стать мастером каллиграфии. (7)При обучении иероглифике постепенно стирается грань между чистописанием и рисованием … каждый японец по существу становится живописцем. 
(8)В Японии образованный человек непременно должен владеть … мастерством каллиграфии … мастерством стихосложения. (9)Всеобщее занятие стихосложением - ещё один пример упражнений японских школьников в эстетизме.
По В.Овчинникову. «Ветка сакуры».
(1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение ... взрослые прививают чувство прекрасного детям

Слайд 10 (1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение

и взрослые прививают чувство прекрасного детям с раннего возраста.
(2)В погожий день директор школы может отменить все занятия и детвора отправляется на воздух рисовать с натуры. (3)Японский второклассник не только пользуется красками тридцати шести цветов но он ещё и знает названия каждого из них.
(4) Однако ведущее место в эстетическом воспитании ребенка занимает обучение письму. (5)Иероглифическая письменность отбирает у японского школьника много времени и сил но в Японии достоинства человеческого почерка считаются прямым отражением его характера. (6)Лишь морально совершенный человек может стать мастером каллиграфии. (7)При обучении иероглифике постепенно стирается грань между чистописанием и рисованием и каждый японец по существу становится живописцем. 
(8)В Японии образованный человек непременно должен владеть как мастерством каллиграфии так и мастерством стихосложения. (9)Всеобщее занятие стихосложением - ещё один пример упражнений японских школьников в эстетизме.
(1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение и взрослые прививают чувство прекрасного детям

Слайд 11 (1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение,

и взрослые прививают чувство прекрасного детям с раннего возраста.
(2)В погожий день директор школы может отменить все занятия, и детвора отправляется на воздух рисовать с натуры. (3)Японский второклассник не только пользуется красками тридцати шести цветов, но он ещё и знает названия каждого из них.
(4)Однако ведущее место в эстетическом воспитании ребенка занимает обучение письму. (5)Иероглифическая письменность отбирает у японского школьника много времени и сил, но в Японии достоинства человеческого почерка считаются прямым отражением его характера. (6)Лишь морально совершенный человек может стать мастером каллиграфии. (7)При обучении иероглифике постепенно стирается грань между чистописанием и рисованием, и каждый японец по существу становится живописцем. 
(8)В Японии образованный человек непременно должен владеть как мастерством каллиграфии, так и мастерством стихосложения. (9)Всеобщее занятие стихосложением - ещё один пример упражнений японских школьников в эстетизме.
(1)В Японии традиция понимать красоту мира передается из поколения в поколение, и взрослые прививают чувство прекрасного детям

Слайд 12Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Слайд 13Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Слайд 14Обучение красоте

Обучение красоте

Слайд 15Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Слайд 16Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Природа, обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, архитектура, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Слайд 17обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

обучение, живопись, иероглифика, стихосложение, красота, каллиграфия, иероглифическая письменность

Слайд 18Обучение красоте





Обучение красоте

Слайд 19Обучение красоте
Иероглифическая письменность
Стихосложение
Каллиграфия
Живопись
Иероглифика

Обучение красотеИероглифическая письменностьСтихосложениеКаллиграфияЖивописьИероглифика

Слайд 20Однако у каждого народа свои символы красоты.
Красота - понятие абсолютное,

не зависящее ни от времени, ни от места.
Но общим для всех остается то, что все народы стремятся ее понять и по-своему выразить.
То, что считается красивым, например, в России, вряд ли признают красивым в Африке.



Однако у каждого народа свои символы красоты. Красота - понятие абсолютное, не зависящее ни от времени, ни

Слайд 21 Красота - понятие абсолютное, не зависящее ни от времени, ни от

места.
Однако у каждого народа свои символы красоты.
То, что считается красивым, например, в России, вряд ли признают  красивым в Африке.
Но общим для всех остается то, что все народы стремятся ее понять и по-своему выразить.




Красота - понятие абсолютное, не зависящее ни от времени, ни от места. 	Однако у каждого народа свои

Слайд 22 Красота - понятие абсолютное, не зависящее ни от времени, ни от

места.
Однако у каждого народа свои символы красоты.
То, что считается красивым, например, в России, вряд ли признают  красивым в Африке.
Но общим для всех остается то, что все народы стремятся ее понять и по-своему выразить.




Красота - понятие абсолютное, не зависящее ни от времени, ни от места. 	Однако у каждого народа свои

Слайд 23
14-16 баллов - «5»

11-13 баллов - «4»

9-10 баллов - «3»

14-16 баллов - «5»11-13 баллов - «4»9-10 баллов - «3»

Слайд 24Задачи урока:

Повторить понятие ССП.
Повторить разряды сочинительных союзов по значению.
Закрепить умение

отличать ССП от других предложений.
Закрепить умение правильно расставлять знаки препинания в ССП и простых предложениях с однородными членами, связанными сочинительными союзами.

Задачи урока:Повторить понятие ССП. Повторить разряды сочинительных союзов по значению.Закрепить умение отличать ССП от других предложений.Закрепить умение

Слайд 25«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной

культуры им присущи консерватизм и сдержанность»

В. Овчинников. Ветка сакуры.
«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной культуры им присущи консерватизм и сдержанность»В.

Слайд 26«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной

культуры им присущи консерватизм и сдержанность»

В. Овчинников. Ветка сакуры.
«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной культуры им присущи консерватизм и сдержанность»В.

Слайд 27«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной

культуры им присущи консерватизм и сдержанность»

В. Овчинников. Ветка сакуры.
«Они охотно и легко заимствуют материальную культуру, но в области духовной культуры им присущи консерватизм и сдержанность»В.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть