Презентация, доклад по русскому языку на тему Главные члены предложения. Подлежащее. (7 класс)

Содержание

Актуализация знаний.Задание:1.Заполните пропуски словами , предложенными внизу.2.Подчеркните грамматическую основу предложения.3.Определите,чем выражено подлежащее.

Слайд 1Эмоциональный настрой.

Эмоциональный настрой.

Слайд 2Актуализация знаний.
Задание:

1.Заполните пропуски словами , предложенными внизу.

2.Подчеркните грамматическую основу предложения.

3.Определите,чем выражено

подлежащее.
Актуализация знаний.Задание:1.Заполните пропуски словами , предложенными внизу.2.Подчеркните грамматическую основу предложения.3.Определите,чем выражено подлежащее.

Слайд 31.Наступила долгожданная ….……
2.………..возвращаются из теплых стран.
3.………..преодолевают несколько сотен километров.
4.Сегодня утром ….надела

весеннее пальто.
5……очень рады наступлению весны.
Слова: дети,птицы,я,они,весна
1.Наступила долгожданная ….……2.………..возвращаются из теплых стран.3.………..преодолевают несколько сотен километров.4.Сегодня утром ….надела весеннее пальто.5……очень рады наступлению весны.Слова: дети,птицы,я,они,весна

Слайд 4Вопросы: 1.Какой член предложения был пропущен? 2.Какую тему мы сегодня будем рассматривать на

уроке? 3. Что вы должны уметь делать в конце урока?
Вопросы:   1.Какой член предложения был пропущен? 2.Какую тему мы сегодня будем рассматривать на уроке? 3.

Слайд 5Тема урока:

«Главные члены предложения. Подлежащее. Способы выражения существительного именем существительным и

местоимением»
Тема урока:«Главные члены предложения. Подлежащее. Способы выражения существительного именем существительным и местоимением»

Слайд 6Цели урока:

1.Знать,что подлежащее может выражаться как …..,так и …..

2.Определять способы ……

3.Анализировать,

что не всегда существительное, отвечающее на вопрос ……? может являться …..
Цели урока:1.Знать,что подлежащее может выражаться как …..,так и …..2.Определять способы ……3.Анализировать, что не всегда существительное, отвечающее на

Слайд 7Задания на выбор.
Найти подлежащее и определить ,чем оно выражено.
2. Продолжить рассказ

, состоящий из 4 предложений , в котором подлежащее выражено местоимением.
3.Нарисуйте рисунок к тексту.
Задания на выбор.Найти подлежащее и определить ,чем оно выражено.2. Продолжить рассказ , состоящий из 4 предложений ,

Слайд 8Наступила долгожданная весна. Птицы возвращаются на родные места. Они преодолевают сотни

тысяч километров.Ласточки начинают вить гнезда . Дети бегают,радуются весне. Они целыми днями пропадают на улице.Солнце начинает светить ярче.
Наступила долгожданная весна. Птицы возвращаются на родные места. Они преодолевают сотни тысяч километров.Ласточки начинают вить гнезда .

Слайд 9Физминутка.
Вопросы:
Что вы услышали?
Какие чувства испытали?
Задания на выбор:
1.Составьте ключевые слова по теме

«музыка».
2.Составьте предложения с разной интонацией по теме «музыка».
3. Проявите творческий подход

Физминутка.Вопросы:Что вы услышали?Какие чувства испытали?Задания на выбор:1.Составьте ключевые слова по теме «музыка».2.Составьте предложения с разной интонацией по

Слайд 10Критерии оценивания:

Критерии оценивания:

Слайд 11Шкала оценивания
«1» – 0-2 балла
«2» - 3-4 балла
«3» – 5-6 балла
«4»

- 7-8 баллов
«5» – 9 баллов
Шкала оценивания«1» – 0-2 балла«2» - 3-4 балла«3» – 5-6 балла«4» - 7-8 баллов«5» – 9 баллов

Слайд 12Составление алгоритма действий

Задание:

Составьте предложение по схеме(____


_ _ _ _ _)

2. Распределите шаги действий по очередности:
– Как нужно действовать, чтобы отличить подлежащее от дополнения, отвечающее на вопрос «что?»


Составление алгоритма действийЗадание:Составьте предложение по схеме(____       _ _ _ _ _)2.

Слайд 13Проверь себя!!!

1.Найти существительное.

2.Определить Начальную форму

3.Задать вопрос Именительного падежа Кто? Что?

4.Сравнить

слово в начальной форме и слово в предложении

5.Если они совпадают , то слово является подлежащим.

Проверь себя!!!1.Найти существительное. 2.Определить Начальную форму3.Задать вопрос Именительного падежа Кто? Что?4.Сравнить слово в начальной форме и слово

Слайд 14Рефлексия

Рефлексия

Слайд 15Домашнее задание


Написать эссе «Музыка в моей жизни»

Стр.143 прочитать диалог.

Домашнее заданиеНаписать эссе «Музыка в моей жизни»Стр.143 прочитать диалог.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть