Презентация, доклад к научно-практической конференции Путь к успеху на тему Почему фразеологизмы активно используют в слоганах рекламы?

Содержание

Введение Выбор темы нашей исследовательской работы можно объяснить интересом к её составляющим: фразеология – одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка, а реклама - относительно новая и активно развивающаяся область современной жизни: хотим

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каменно-Балковская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Почему фразеологизмы активно используют

в слоганах рекламы?


Работу выполнил :
ученик 10 класса
Борзило Никита
Руководитель проекта :
учитель русского языка и литературы
Абузярова Оксана Александровна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Каменно-Балковская средняя общеобразовательная школа   Исследовательская работа  Почему фразеологизмы активно используют

Слайд 2Введение



Выбор темы нашей исследовательской работы можно объяснить интересом

к её составляющим: фразеология – одна из самых увлекательных и занимательных сфер языка, а реклама - относительно новая и активно развивающаяся область современной жизни: хотим мы того или нет, она присутствует в нашей жизни и, безусловно, оказывает на неё влияние.
Наша работа может быть использована для внеклассных мероприятий с целью расширить кругозор учащихся, а также вызвать интерес к фразеологии и, возможно, предотвратить ошибки в употреблении фразеологизмов.

Введение	  	 Выбор темы нашей исследовательской работы можно объяснить интересом к её составляющим: фразеология – одна

Слайд 3Цель:
рассмотреть каким образом и почему часто используются фразеологические единицы

в современных рекламных текстах, выявить закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.

Гипотеза:

1) использование фразеологизмов делает рекламный текст более ярким, запоминающимся, образным, привлекает внимание ;
2)  потребитель рекламы не всегда вдумывается в смысл рекламных текстов, не всегда адекватно понимает использующиеся в них фразеологические единицы.

Цель:  рассмотреть каким образом и почему часто используются фразеологические единицы в современных рекламных текстах, выявить закономерности

Слайд 4Задачи: 
• выявить цели использования фразеологизмов в тексте рекламы;  • рассмотреть различные способы

использования фразеологизмов в рекламе;
• исследовать приемы трансформации фразеологизмов в рекламе;
• обосновать возможность и необходимость использования фразеологизмов в тексте рекламы. 
Объект исследования – фразеологизмы в рекламных текстах;
Предмет исследования –закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.


Задачи:  • выявить цели использования фразеологизмов в тексте рекламы;  • рассмотреть различные способы использования фразеологизмов в рекламе;

Слайд 5Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.
Реклама

является неотъемлемой составляющей любой коммерческой деятельности и служит средством продвижения товаров и услуг на рынке. Чрезвычайно важными средствами, обеспечивающими функциональное своеобразие текста рекламы, являются фразеологизмы.

Фразеологизм – это самостоятельная номинативная единица языка, представляющая собой устойчивое сочетание слов, которое выражает целостное фразеологическое значение и по функции соотносима с отдельными словами: как и слова, фразеологизмы служат наименованиями предметов, явлений, признаков, действий и состояний.

Рекламный слоган  — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.




Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.   Реклама является неотъемлемой составляющей любой коммерческой

Слайд 6 Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы.







Чистый фразеологизм Буквальное

воспроизведение
фразеологизмов.
предполагает использование готового словосочетания

Бери от жизни все! («Pepsi»)

Переосмысленный фразеологизм – явление, при котором целостное значение фразеологизма распадается на отдельные значения составляющих его слов, в результате чего выражение приобретает новый смысл, неразрывно связанный в сознании потребителя с предметом рекламы.
Легок на подъем.(авиакомпания «Аэрофлот»)

Закономерности и характерные особенности употребления фразеологизмов в языке рекламы. 		Чистый фразеологизм Буквальное воспроизведение фразеологизмов. предполагает использование

Слайд 7Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Некоторые учащиеся не узнают фразеологизмы в

рекламе, таким образом, фразеологизм не работает.
Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.  		Некоторые учащиеся не узнают фразеологизмы в рекламе, таким образом, фразеологизм не

Слайд 8 Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Примеры, приведенные некоторыми подростками, не соответствуют

действительному значению фразеологизмов, т.е. они воспринимают фразеологизм в прямом значении, а не в переносном (несмотря на то, что фразеологизмы - это фразы в переносном значении).

Слайд 9Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.

Слайд 10Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Большинство ребят правильно определили значение фразеологизма

в рекламном тексте, но некоторые не справились с этим заданием. Неправильное понимание исходило изначально из-за незнания значения фразеологизма, а, может быть, и из-за неправильного восприятия его в рекламе.
Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.  		Большинство ребят правильно определили значение фразеологизма в рекламном тексте, но некоторые

Слайд 11Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.

Слайд 12Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.


Исследование восприятия рекламных слоганов подростками.

Слайд 13Заключение
Проведя исследование определённого количества рекламных текстов, мы убедились в правильности нашей

гипотезы.
Фразеологизм – важная составляющая рекламного слогана, в составе которого он многофункционален, так как усиливает не только его прагматическую направленность, но и образность. «Мгновенная» узнаваемость носителями языка повышает способность потребителя рекламного текста воспринимать, запоминать и воспроизводить слоган.
Многие исследователи, говоря о влиянии рекламы (от нее действительно никуда не деться!), считают, что это влияние может повлечь за собой гораздо более серьезные последствия, чем может показаться на первый взгляд : слоганы «вбиваются» в сознание, и смыслы, воплощенные в них, становясь привычными, автоматически воспроизводятся, особенно детьми.

Заключение 	Проведя исследование определённого количества рекламных текстов, мы убедились в правильности нашей гипотезы.	Фразеологизм – важная составляющая рекламного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть