Работу выполнил :
ученик 10 класса
Борзило Никита
Руководитель проекта :
учитель русского языка и литературы
Абузярова Оксана Александровна
Работу выполнил :
ученик 10 класса
Борзило Никита
Руководитель проекта :
учитель русского языка и литературы
Абузярова Оксана Александровна
Гипотеза:
1) использование фразеологизмов делает рекламный текст более ярким, запоминающимся, образным, привлекает внимание ;
2) потребитель рекламы не всегда вдумывается в смысл рекламных текстов, не всегда адекватно понимает использующиеся в них фразеологические единицы.
Бери от жизни все! («Pepsi»)
Переосмысленный фразеологизм – явление, при котором целостное значение фразеологизма распадается на отдельные значения составляющих его слов, в результате чего выражение приобретает новый смысл, неразрывно связанный в сознании потребителя с предметом рекламы.
Легок на подъем.(авиакомпания «Аэрофлот»)
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть