Исследовательская деятельность - особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения (А.И.Савенков).
Модель исследовательской деятельности:
Традиционное обучение
учитель излагаетзаложенные в основные представления и понятия, содержании учебного предмета и отраженные в изучаемой теме;
учащиеся узнают жизненно важные идеи и понятия благодаря их прямому изложению учителем;
учебное познание строиться на четкой логической основе, оптимальной для изложения и усвоения;
для настоящего понимания изучаемого содержания ученикам следует усвоить свод связанной с этим содержанием информации фактологического характера.
Исследовательское обучение
учащийся самостоятельно постигает ведущие понятия и идеи, а не получает их в готовом виде от учителя;
учащимся принадлежит ведущая роль в принятии решений о выборе способа работы с изучаемым материалом;
учащиеся сталкиваются с новыми явлениями, представлениями, идеями прежде, чем они будут изложены и изучены на уроке;
каждый учащийся самостоятельно изучает, описывает и интерпретирует те сведения и наблюдения, которые он наравне со всеми получает в ходе учебного исследования.
Учет возрастных особенностей школьников
при организации исследовательской деятельности
Урок-исследование
Результативность и эффективность опыта
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть