Презентация, доклад Организация внеурочной деятельности учащихся 7-8 класса как способ развития творческих способностей учащихся

Содержание

Внеурочная деятельность - это организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха.

Слайд 1 ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
Организация внеурочной деятельности учащихся 7-8 классов как способ развития творческих

способностей учащихся»

МКОУ «Александровская СОШ»
Подготовила учитель русского языка и литературы Юсупова Н. Ж.

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Организация внеурочной деятельности учащихся 7-8 классов как способ развития творческих способностей

Слайд 2
Внеурочная деятельность - это организованные и целенаправленные занятия с учащимися,

проводимые школой для расширения и углубления знаний, умений, навыков развития индивидуальных способностей учащихся, а также как организация их разумного отдыха.

Внеурочная деятельность - это организованные и целенаправленные занятия с учащимися, проводимые школой для расширения и углубления

Слайд 3РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА
Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе позволяет

мне развивать творческие способности учащихся. С развитием творческих способностей развивается  личность ребенка. Дети становятся  ещё более активными, чаще проявляют инициативу, у них появляется уверенность в собственных силах, они являются  лидерами в общественной жизни.
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОПЫТА  Внеурочная деятельность по русскому языку и литературе позволяет мне развивать творческие способности учащихся. С

Слайд 4Принципы организации внеурочной деятельности.
Принцип добровольного участия 
принцип воспитывающего обучения.
принцип наглядности.
принципе занимательности. 
принципе сотрудничества

Принципы организации внеурочной деятельности.Принцип добровольного участия принцип воспитывающего обучения.принцип наглядности.принципе занимательности. принципе сотрудничества

Слайд 5ФОРМЫ РАБОТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.Беседа;
2.Конференции;
3.Литературно-музыкальные композиции;
4. Конкурсы эрудитов, стихов, кроссвордов;
5. Проба пера;
6.

Литературные марафоны
7. Кружки и др.

ФОРМЫ РАБОТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ1.Беседа;2.Конференции;3.Литературно-музыкальные композиции;4. Конкурсы эрудитов, стихов, кроссвордов;5. Проба пера;6. Литературные марафоны 7. Кружки и др.

Слайд 6ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРУЖОК «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» СОВМЕСТНЫЕ ПОХОДЫ В БИБЛИОТЕКУ

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КРУЖОК «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ» СОВМЕСТНЫЕ ПОХОДЫ В БИБЛИОТЕКУ

Слайд 7НАПРАВЛЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ:
«Юные писатели» - участие в разноуровневых литературно-творческих конкурсах.
Юные театралы» - участие

в театральных инсценировках, самостоятельное создание "своей" роли (литературного персонажа или выдуманного героя)

НАПРАВЛЕНИЯ КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ: «Юные писатели» - участие в разноуровневых литературно-творческих конкурсах.Юные театралы» - участие в театральных инсценировках, самостоятельное создание

Слайд 8УЧАСТИЕ В ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ «ТАЛАНТОХА»
Алиев Саид . Рассказ «Долгожданная рыбалка»
Имурзаев Джабраил

«Лучшие друзья»
Тугаев Кайрат «Удачная рыбалка»
УЧАСТИЕ В ЛИТЕРАТУРНОМ КОНКУРСЕ «ТАЛАНТОХА»Алиев Саид . Рассказ «Долгожданная рыбалка»Имурзаев Джабраил «Лучшие друзья»Тугаев Кайрат «Удачная рыбалка»

Слайд 9НАШИ УСПЕХИ

НАШИ УСПЕХИ

Слайд 10УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО…»
СочинениеТлебалиевой Тани
Сочинение Адресова Каната
Для

меня настоящее счастье - это когда всем людям, которые мне дороги, хорошо, когда они все рядом, когда я чувствую, что нужна им... Когда чувствую, что уж кому-кому, а им я всегда буду нужна, и они будут любить меня несмотря ни на что... Когда у друзей-подруг все складывается классно... Когда мне улыбается тот, кто мне нравится... Все это большое-большое СЧАСТЬЕ. А еще есть маленькие радости, которые тоже входят в это счастье. Такие, как весна, солнышко, море, теплый ветерок, летний дождик, хорошая музыка в наушниках, теплый чай в плохую погоду с романом в руках, переписка с подружкой, холодный кофе, мороженое, арбуз, разговоры с друзьями обо всякой чепухе, обливание в летнюю жару… А еще мне очень нравится, когда мне улыбаются. Чувствую себя бодрее. Особенно, когда улыбается ОН... Вот из таких мелких и больших радостей и состоит настоящее большое счастье!
 

Мне кажется, человек не может быть счастлив в одиночестве. Когда я счастлив, то мне хочется кричать об этом на весь мир, хочется, чтобы все вокруг порадовались вместе со мной, чтобы все вокруг было наполнено миром и любовью! Разве можно удержать счастье в себе, не поделиться ни с кем? Иногда счастье так переполняет, что хочется остановить прохожего и рассказать, как тебе хорошо! У счастливого человека по-особенному искрятся глаза, даже улыбается он как-то по-другому, искреннее что ли… Счастье есть, пока в мире живет любовь и доброта.

УЧАСТИЕ В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ «ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО…»СочинениеТлебалиевой ТаниСочинение Адресова КанатаДля меня настоящее счастье - это когда

Слайд 11Рефлексия: составление синквейна
Группа 1
Счастье разное, женское видеть, чувствовать, принимать осознание позитивности

контекста собственного существования. эмоция

Группа 2

Счастье
Семейное, теплое.
Жить, прочувствовать,
Удержать его умеют единицы.
Мечта.

Рефлексия: составление синквейнаГруппа 1   Счастье разное, женское видеть, чувствовать, принимать осознание позитивности контекста собственного существования.

Слайд 12Учитель

Классным руководителям
Воспитателям, родителям
Учителям - предметникам, социальным психологам

УчительКлассным руководителямВоспитателям, родителямУчителям - предметникам, социальным психологам

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть