Цель урока:
Лингвистическая разминка
Вспоминаем
Расставьте знаки препинания
Потренируемся
Ввести в текст вводные слова
Проверим
Записать данные вводные слова в такой последовательности: 1) показывающие отношение говорящего к высказываемой мысли; 2)источник высказываемой мысли; 3) связь высказанной мысли с предыдущей; 4) порядок высказываемых мыслей
Найдите в тексте вводные слова и предложения, определите их значение.
Тест
2. В каком предложении есть вводное слово и должны стоять запятые?
3. В каком предложении вводное слово занимает неправильное место?
Какое утверждение неверное?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть