Презентация, доклад Не только знать родной язык УМК под редакцией Л.М. Рыбченковой (9 класс)

Содержание

СОСТАВ УМКрабочая программа;учебники;рабочие тетради;поурочные разработки.

Слайд 1Не только знать родной язык, но и владеть им
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПОД

РЕДАКЦИЕЙ
Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ,
О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ
Не только знать родной язык,  но и владеть имУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ ПОД РЕДАКЦИЕЙ Л.М. РЫБЧЕНКОВОЙ, О.М. АЛЕКСАНДРОВОЙ

Слайд 2СОСТАВ УМК
рабочая программа;
учебники;
рабочие тетради;
поурочные разработки.

СОСТАВ УМКрабочая программа;учебники;рабочие тетради;поурочные разработки.

Слайд 3РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Рабочая программа курса русского языка для основной школы содержит характеристику

основных видов деятельности ученика. В программе отражен когнитивно-коммуникативный подход в преподавании русского языка, в основе которого лежит направленность обучения на интеграцию процесса изучения системы языка (усвоение лингвистической теории, формирование языковых умений и навыков) и процесса речевого развития ученика, его мышления, восприятия, воображения, а также процесса овладения средствами и способами обращения с информацией.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАРабочая программа курса русского языка для основной школы содержит характеристику основных видов деятельности ученика. В программе

Слайд 4УЧЕБНИКИ
  
Учебник открывает новую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для

основной общеобразовательной школы.
УЧЕБНИКИ   Учебник открывает новую линию учебно-методических комплектов по русскому языку для основной общеобразовательной школы.

Слайд 6ПО СТРАНИЦАМ УЧЕБНИКА
Советы помощника
Это интересно
Из истории языка
Школа чтения
Лингвистические задачи


ПО СТРАНИЦАМ УЧЕБНИКАСоветы помощникаЭто интересноИз истории языкаШкола чтенияЛингвистические задачи

Слайд 7 ЭТО ИНТЕРЕСНО

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 8 ИЗ ИСТОРИИ ЯЗЫКА

ИЗ ИСТОРИИ ЯЗЫКА

Слайд 9СОВЕТЫ ПОМОЩНИКА

СОВЕТЫ ПОМОЩНИКА

Слайд 10ШКОЛА ЧТЕНИЯ

ШКОЛА ЧТЕНИЯ

Слайд 11ПОДГОТОВКА К СЖАТОМУ ИЗЛОЖЕНИЮ
КАК РАСТЕНИЯ-ИНОСТРАНЦЫ РОССИЮ ОСВАИВАЛИ
1) Шёл Помидор с юга

на север, постепенно привыкая к холоду. 2) Вокруг была Россия, незнакомая страна, и Помидор, конечно, тосковал по своей родной Южной Америке. 3) Он шёл по России, а внутри у него была Южная Америка, потому что, в какие бы дальние края мы ни заехали, мы всегда носим с собой родную страну. 4) Помидору было очень трудно в России, но он всё-таки шёл на север, привыкая к трудностям. 5) Так устроена жизнь: в ней постоянно нужно привыкать к трудностям. 6) И вдруг — он даже глазам своим не поверил — навстречу ему земляк. 7) Обрадовался Помидор, закричал: «Картофель! Ты как здесь очутился?» 8) Картофель тоже очень обрадовался и спросил: «Помидор, дружище, ты куда?»
9) — Да вот продвигаюсь помаленьку с юга на север.
10) — А я продвигаюсь с севера на юг. 11) Наших не встречал?
12) — Не встречал. 13) С разными встретился: с Фасолью из Турции, с Огурцом из Индии, с Редькой из Китая, даже с Арбузом из Южной Африки, а наших не встречал.
14) — Говорят, тут где-то Тыкву видели.
15) — Нашу Тыкву? 16) Значит, не усидела-таки на месте, потянуло и её путешествовать за тридевять земель. 17) Да, недаром говорят, что мир тесен!
18) С тех пор прошло более двухсот лет, и теперь эти растения стали вполне русскими овощами. 19) Поселившись в России, Картофель сразу начал свой путь с севера, закалил себя, растёт повсюду, а Помидор до севера так и не дошёл. 20) Лучше сразу начинать с самого трудного, тогда никакие трудности не будут страшны.
(По В. Постникову)
4. Прочитайте 1 и 2-й абзацы текста (1—5-е предложения). Сформулируйте основную мысль этих абзацев. Укажите номера предложений, выразите своё согласие/несогласие с этой мыслью.
5. Попробуйте максимально сжать этот текст. Что необходимо исключить или перестроить? Подчеркните в предложениях лишь ту информацию, которая, как вам кажется, представляет познавательный интерес и может запомниться.

ПОДГОТОВКА К СЖАТОМУ ИЗЛОЖЕНИЮКАК РАСТЕНИЯ-ИНОСТРАНЦЫ РОССИЮ ОСВАИВАЛИ1) Шёл Помидор с юга на север, постепенно привыкая к холоду.

Слайд 14СИНОНИМЫ
помогают избежать однообразия изложения,
разнообразят нашу речь, делая её живой и выразительной,
позволяют

тонко и красочно описывать явления,
образуют синонимические пары, синонимические ряды.
СИНОНИМЫпомогают избежать однообразия изложения,разнообразят нашу речь, делая её живой и выразительной,позволяют тонко и красочно описывать явления,образуют синонимические

Слайд 16  
РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ
Упражнения и задания рабочей тетради структурированы в соответствии с

разделами и параграфами учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся по русскому языку.
   РАБОЧИЕ ТЕТРАДИУпражнения и задания рабочей тетради структурированы в соответствии с разделами и параграфами учебника и предназначены

Слайд 17ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ
Основная цель пособия — оказать методическую помощь учителям

при планировании и разработке конспектов уроков. В книге содержатся сведения об особенностях курса русского языка в каждом классе, примерные конспекты уроков, в которых представлен разноуровневый дидактический материал, дополняющий основное содержание учебника, а также даны варианты проверочных и контрольных работ.
ПОУРОЧНЫЕ РАЗРАБОТКИОсновная цель пособия — оказать методическую помощь учителям        при

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть