Презентация, доклад на тему Здоровье учителя и способы его сохранения

Содержание

Аффирмации на каждый деньУ меня самая лучшая работа. Каждый день я с радостью иду на работу. Я работаю легко и радостно. У меня все получается. Это просто здорово — работать с подрастающим поколением. От своих

Слайд 1Аффирмации на каждый день
Я счастливый человек!
Всё, что я вижу, радует

меня!
Всё, что я слышу, радует меня!
Всё что я делаю, радует меня!
Сегодня у меня есть всё, чтобы создавать свой успех легко и радостно.
Я излучаю спокойствие и радость!
Я в гармонии с жизнью и самим собой.

Я работаю в школе!

Я – учитель!

Аффирмации  на каждый деньЯ счастливый человек!Всё, что я вижу, радует меня!Всё, что я слышу, радует меня!Всё

Слайд 2Аффирмации на каждый день
У меня самая лучшая работа.
Каждый день

я с радостью иду на работу.
Я работаю легко и радостно.
У меня все получается.
Это просто здорово — работать с подрастающим поколением.
От своих учеников я заряжаюсь молодостью и энергией.
Я энергичен, молод душой и оптимистичен.

Я работаю в школе!

Я – учитель!

Аффирмации  на каждый деньУ меня самая лучшая работа. Каждый день я с радостью иду на работу.

Слайд 3Здоровье учителя: какими болезнями может «наградить» работа в школе?

ТОП болезней учителей

и их профилактика

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!

Здоровье учителя:  какими болезнями может «наградить» работа в школе?ТОП болезней учителей и их профилактикаЗдоровье — это

Слайд 4Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!




Высокий уровень стресса и эмоциональной нагрузки.
Каждый человек — это его уникальные мысли, эмоции, переживания, которые учитель через себя пропускает.

№5
Неврозы.
  Под конец семестра учитель может запросто расплакаться или заорать на класс из-за непишущей ручки или отсутствия мела.

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Высокий уровень стресса и эмоциональной нагрузки.

Слайд 5Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!



Повышенная нагрузка на речевой аппарат. 
«Добрый день, дети, достали тетради» и до последнего «Записываем домашнее задание» — постоянная нагрузка на голосовые связки и горло.

№4 Воспалительные процессы носоглотки (ангины, фарингиты, ларингиты и т.д).

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Повышенная нагрузка на речевой аппарат.  «Добрый

Слайд 6Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!




Гиподинамия.
 По-простому говоря, это низкая двигательная активность.
На уроке учитель сидит или стоит. Из-за этого начинается застой крови в венах ног.

№3
Сколиозы и сутулось.
У кого из учителей рабочее место оборудовано ортопедическим офисным креслом?

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Гиподинамия. По-простому говоря, это низкая двигательная активность.

Слайд 7Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!




Хроническое напряжение глаз.
Сколько здоровья отнимают ночные проверки тетрадей и разбор детских каракулей поймут только сами учителя.

№2
Инфаркты
и
ишемия.
Сердце колет, а валерьянка и валидол давно поселились в сумочке.

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Хроническое напряжение глаз.Сколько здоровья отнимают ночные

Слайд 8Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!




Отсутствие свежего воздуха. 
Учителя боятся сквозняков или забывают о  проветривании вообще. А увлажнители воздуха в классах и учительских есть?

№1
Эмоциональное выгорание.
Ничего не радует, нет креатива, мысли только об одном: скорей бы домой.

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Отсутствие свежего воздуха. Учителя боятся сквозняков или

Слайд 9Как сохранить здоровье учителя?
Спать не менее 8 часов. 
Если кровь из носа,

а тетради проверить надо, то ложитесь спать до 22.00, а утром лучше пораньше проснитесь.

Следить за водным балансом.
Среднестатистический педагог выпивает за день минимум 3 чашки чая или кофе. А сколько чистой воды? Ежедневная норма для взрослого составляет от 1,5 до 2 литров. Если ее выпивать, то слизистая горла будет меньше пересыхать, риск заболеваний снизится, а работоспособность останется на высоком уровне.

Как сохранить здоровье учителя?Спать не менее 8 часов. Если кровь из носа, а тетради проверить надо, то ложитесь

Слайд 10Как сохранить здоровье учителя?
Бороться со стрессом.
 Купите себе или распечатайте из интернета

раскраску-антистресс. После трудного педсовета или урока на перемене начните ее разрисовать. Вы сможете немного отвлечься, а нервы придут в порядок.

Съедать ежедневно один яркий фрукт. 
Яблоко, банан, хурму, мандаринку, курагу. Во-первых, так пополните запас витаминов и минералов. Во-вторых, оранжевый, желтый цвета разгоняют осеннюю
(зимнюю, весеннюю) хандру и депрессию.

Как сохранить здоровье учителя?Бороться со стрессом. Купите себе или распечатайте из интернета раскраску-антистресс. После трудного педсовета или урока

Слайд 11Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам!


Прекрасно, когда педагог любит детей и в школе забывает обо всем на свете.
Вот только заботиться, холить и лелеять нужно и себя любимого.
Тогда профессиональные болезни не помешают достичь педагогических вершин.
 

Здоровье — это единственное благо, которое каждый отнимает у себя сам! Прекрасно, когда педагог любит детей и

Слайд 12Р.S. Здоровьесоздающие эмоции:
интерес, радость, нежность, удовлетворение, спокойствие, сочувствие, удивление, восторг, умиление, восхищение…

Р.S. Здоровьесоздающие эмоции:интерес, радость, нежность, удовлетворение, спокойствие, сочувствие, удивление, восторг, умиление, восхищение…

Слайд 13Аффирмации на каждый день
Я счастливый человек!
Всё, что я вижу, радует

меня!
Всё, что я слышу, радует меня!
Всё что я делаю, радует меня!
Сегодня у меня есть всё, чтобы создавать свой успех легко и радостно.
Я излучаю спокойствие и радость!
Я в гармонии с жизнью и самим собой.
Аффирмации  на каждый деньЯ счастливый человек!Всё, что я вижу, радует меня!Всё, что я слышу, радует меня!Всё

Слайд 14Аффирмации на каждый день
Я совершенно спокоен;
я вхожу в класс

уверенно;
я чувствую себя на уроке свободно и раскованно;
Я хорошо владею собой;
мой голос звучит ровно и уверенно.
Я могу хорошо провести урок;
мне самому интересно на уроке.
Мне интересно учить ребят,
я спокоен и уверен в себе.
Аффирмации  на каждый деньЯ совершенно спокоен; я вхожу в класс уверенно; я чувствую себя на уроке

Слайд 15Аффирмации на каждый день
Сегодня я – успешный учитель.
Я верю

в свои силы, способности, таланты.
Я начну и закончу сегодняшний день радостно и успешно.
И так будет ежедневно.
Так будет всегда.
Так будет всю мою жизнь, которой никто не распоряжается, кроме меня самого.


Аффирмации  на каждый деньСегодня я – успешный учитель. Я верю в свои силы, способности, таланты. Я

Слайд 16Аффирмации на каждый день
Работа учителя сложна, но благородна.
Я делаю благородное

дело.
Работая в школе, я встречаю много интересных людей, я узнаю много нового, я расту и совершенствуюсь.
Уча других, я многому учусь сам.
Учительская работа — мой жизненный путь.
Это — мой путь.
Это — очень хороший путь.

Аффирмации  на каждый деньРабота учителя сложна, но благородна.Я делаю благородное дело. Работая в школе, я встречаю

Слайд 18БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть