Развитие детской творческой направленности личности является актуальной проблемой современной педагогики и ставит перед системой образования основную цель - воспитание у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества. Мы должны воспитывать у наших детей пытливость, смекалку, инициативу, воображение, фантазию - т.е. качества, которые находят яркое выражение в творчестве детей. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее должно начаться уже в дошкольном возрасте.
* Деятельность школьников должна отвечать намеченным дидактически и воспитательным целям.
* Она должна быть организована на основе высоких нравственных принципов (критерии их - ИСТИНА, ДОБРО и КРАСОТА).
* Воспитывает деятельность определенная, то есть имеющая четко обозначенный объем, содержание, сроки, время и место.
* Коллективный характер деятельности предпочтительнее индивидуального, ибо именно в коллективе может сложиться запланированная педагогом система отношений.
* Сложность деятельности должна возрастать с возрастом учащихся, с усложнением их общественных функций.
* В ходе деятельности учащиеся должны получать оценку ее; при этом позитивная оценка предпочтительнее негативной.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть