Презентация, доклад на тему Методы по развитию мелкой моторики с воспитанниками детского дома ХУРЫ ТЫН

Содержание

Цели и задачи: 1. Развивать речь, память, наблюдательность.2. Расширять словарный запас слов.3. Развивать подвижность артикуляционного аппарата.4. Закрепление и автоматизация поставленных звуков.5. Развитие речевого дыхания.6. Развитие просодических компонентов.7. Развитие мелкой моторики.8. Развитие сочетания речи и движений мелкой

Слайд 1Методы по развитию мелкой моторики с воспитанниками детского дома "ХУРЫ ТЫН"
Разработал:
учитель-логопед

Хутинаева М.Р.
Методы по развитию мелкой моторики с воспитанниками детского дома

Слайд 2Цели и задачи:
1. Развивать речь, память, наблюдательность.
2. Расширять словарный запас слов.
3.

Развивать подвижность артикуляционного аппарата.
4. Закрепление и автоматизация поставленных звуков.
5. Развитие речевого дыхания.
6. Развитие просодических компонентов.
7. Развитие мелкой моторики.
8. Развитие сочетания речи и движений мелкой и общей моторики.
9. Развитие тонких дифференцированных движений кисти.
10. Расширять детский кругозор.
11. Развитие графомоторных навыков.
12. Развитие зрительной, пространственной ориентации.
13. Закрепление знаний о цвете.
14. Развитие сенсорики.
Цели и задачи: 1. Развивать речь, память, наблюдательность.2. Расширять словарный запас слов.3. Развивать подвижность артикуляционного аппарата.4. Закрепление

Слайд 3Развитие мелкой, тонкой моторики рук


Начать работу по развитию мелкой моторики нужно

с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу нужно массировать пальчика (пальчиковая гимнастика), воздействуя тем самым на активные точки, связанные с корой головного мозга.
В ранней и младшем школьной возрасте нужно выполнять простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, не забывая о развитие элементарных навыков самообслуживания: застегивание и расстегивание пуговицы, завязывать шнурки и т.д.
И, конечно, в старшем дошкольном возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью подготовки к школе, в частности, к письму.

Развитие мелкой, тонкой моторики рук Начать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже

Слайд 4Развитие мелкой тонкой моторики рук


Почему для детей так важно развитие тонкой

моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движение пальцев рук расположены очень близко.
Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Задачи педагогов и детских психологов довести до воспитателей значение игр на развитие мелкой моторики: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать, если задание покажется трудным, не забывать хвалить ребенка.

Развитие мелкой тонкой моторики рук Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том,

Слайд 51.Упражнения для развития мелкой моторики, для развития чувствительности и сложнокоординированных движений

пальцев и кистей рук.


Этот пальчик маленький,
Этот пальчик слабенький,
Этот пальчик длинненький,
Этот пальчик сильненький,
Этот пальчик толстячок,
Получился кулачок.

1.Упражнения для развития мелкой моторики, для развития чувствительности и сложнокоординированных движений пальцев и кистей рук.Этот пальчик маленький,Этот

Слайд 6
Я цепочку проверяя ,
Каждый пальчик укрепляю,
Я цепочку потяну,
Ни за что я

не порву.


Колечко, колечко, помоги!
Пальчик ты мне разомни,
Ты мне пальчик разминаешь,
Моей речи помогаешь!

Я цепочку проверяя ,Каждый пальчик укрепляю,Я цепочку потяну,Ни за что я не порву.Колечко, колечко, помоги!Пальчик ты мне

Слайд 9 СУ-ДЖОК акупунктура последнее достижение Восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может

легко овладеть каждый человек и, не обращаясь к врачу и медикаментам помочь себе и близким.


Я мячом круги катаю,
Взад- вперёд его гоняю.
Им поглажу я ладошку,
Будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко,
Как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму,
И другой рукой начну.

СУ-ДЖОК акупунктура последнее достижение Восточной медицины. Первой ступенью Су-Джок терапии может легко овладеть каждый человек и,

Слайд 10


1,2,3,4,5. Будем шарики катать,
Будем транспорт называть,
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт,
5

пальцев мы в кулак зажили,
5 видов транспорта назвали.

1,2,3,4,5. Будем шарики катать,Будем транспорт называть,Автомобиль и вертолёт,Трамвай, метро и самолёт,5 пальцев мы в кулак зажили,5 видов

Слайд 11

Мячик мой не отдыхает,
На ладошке он гуляет,
Взад-вперёд его качу,
Вправо-влево- как хочу,
Сверху

-левой, снизу-правой,
Я его катаю браво.

Мячик мой не отдыхает,На ладошке он гуляет,Взад-вперёд его качу,Вправо-влево- как хочу,Сверху -левой, снизу-правой,Я его катаю браво.

Слайд 12 2.Обрывная аппликация. Такая аппликация получается, если бумагу не резать, а рвать

пальчиками(солнышко).Аппликация из ваты или тополинного пуха(облака).
2.Обрывная аппликация. Такая аппликация получается, если бумагу не резать, а рвать пальчиками(солнышко).Аппликация из ваты или тополинного

Слайд 13 3.Скульпторы (одуванчик-жгутики). Лепка из пластилина: геометрические фигуры, буквы, цифры. Для

дошкольного возраста лепка только печатных букв, а для школьного возраста не только печатных, но и прописных. Затем опознание слепленных букв с закрытыми глазами.
3.Скульпторы (одуванчик-жгутики).  Лепка из пластилина: геометрические фигуры, буквы, цифры. Для дошкольного возраста лепка

Слайд 144.Дизайнеры(цветик -семицветик).Работа с ножницами, клеем, цветной бумагой, цветным картоном, ткань(гусеница).

4.Дизайнеры(цветик -семицветик).Работа с ножницами, клеем, цветной бумагой, цветным картоном, ткань(гусеница).

Слайд 155.Мир художников(радуга).Работа с цветными карандашами.

5.Мир художников(радуга).Работа с цветными карандашами.

Слайд 166.Аппликация (ткань, цветная бумага).

6.Аппликация (ткань, цветная бумага).

Слайд 177. Работа с красками.



7. Работа с красками.

Слайд 188.Настольные игры (пазлы, кубики, лото и т.д.)

8.Настольные игры (пазлы, кубики, лото и т.д.)

Слайд 199.Развитие графомоторных навыков (работа в тетрадях- штриховка, обводка).

9.Развитие графомоторных навыков (работа в тетрадях- штриховка, обводка).

Слайд 20 10.Работа с предметами(шнуровка, застёгивание и растёгивание пуговиц, кнопок, плетение косичек, собирать

рассыпанные пуговицы или мелкие предметы, фигуры из спичек или счетных палочек, карандаши разного размера, бусы-"модница"и т.д.)
10.Работа с предметами(шнуровка, застёгивание и растёгивание пуговиц, кнопок, плетение косичек, собирать рассыпанные пуговицы или мелкие

Слайд 21 11.Песочная терапия. Игра для ребёнка-это необходимая, естественная и любимая деятельность, в

логопедии песочную терапию используют для развития мелкой моторики.
11.Песочная терапия. Игра для ребёнка-это необходимая, естественная и любимая деятельность, в логопедии песочную терапию используют для

Слайд 2212. Будущие флористы.

12. Будущие флористы.

Слайд 2313. Работа с природным материалом.

13. Работа с природным материалом.

Слайд 2414.Коллективная работа по развитию мелкой мотоорики на тему «Пусть всегда будет

солнце»
14.Коллективная работа по развитию мелкой мотоорики на тему «Пусть всегда будет солнце»

Слайд 2515.Диплом за работу «Пусть всегда будет солнце»

15.Диплом за работу «Пусть всегда будет солнце»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть