Презентация, доклад на тему Установление контакта, первое впечатление.

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» (Бернард Шоу)Ритуал знакомства - это последовательное прохождение вместе с человеком, с которым вы устанавливаете контакт точек "психологического соприкосновения", в большой мере определяющих первое впечатление.Ключевые моменты:зрительный

Слайд 1Установление контакта и проблемы первого впечатления.
Выполнила Клочкова Ольга Владимировна
Преподаватель-организатор основ безопасности

жизнедеятельности
МБОУ «Сусанинская СОШ»
Установление контакта и проблемы первого впечатления.Выполнила Клочкова Ольга ВладимировнаПреподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельностиМБОУ «Сусанинская СОШ»

Слайд 2«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление» (Бернард

Шоу)

Ритуал знакомства - это последовательное прохождение вместе с человеком, с которым вы устанавливаете контакт точек "психологического соприкосновения", в большой мере определяющих первое впечатление.

Ключевые моменты:

зрительный контакт;

рукопожатие;

приветствие и мотивирующее утверждение;

обращение по имени;

представление;

внешний вид.

«У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление»  (Бернард Шоу)Ритуал знакомства - это последовательное

Слайд 3Установление психологического контакта. Невербальные сигналы:
-Дистанция(от 1,2 до 4 метров), слегка наклонитесь в

сторону собеседника и стойте, повернувшись к нему на 45 — 90°.

-Открытая поза

-Улыбка

-Зрительный контакт

-Умеренная и непринужденная
жестикуляция

-Уверенная походка









Установление психологического контакта.  Невербальные сигналы:-Дистанция(от 1,2 до 4 метров), слегка наклонитесь в сторону собеседника и стойте,

Слайд 4Голосовые сигналы
Говорите отчетливо, не «глотайте» слова.

Громкость голоса должна быть средней.

Интонация должна быть уверенной, но доброжелательной.

Говорите не быстро, но и не слишком медленно. Давайте время на обдумывание ваших слов.

Нужно научиться «отзеркаливать» манеру говорить – это лучший путь к успешному общению.

Речь должна быть эмоциональной


Голосовые сигналыГоворите отчетливо, не «глотайте» слова. Громкость голоса должна быть средней. Интонация должна быть уверенной, но доброжелательной.Говорите

Слайд 5Вербальный компонент
Всегда вежливо приветствуйте человека. Если вы еще не знакомы, назовите

свое имя и должность и вежливо попросите собеседника представиться. В дальнейшем всегда обращайтесь к собеседнику по имени.

Чаще говорите собеседнику комплименты, но не дежурные, а по делу

Пользуйтесь позитивной лексикой.
Исключите из лексикона многочисленные «не с глаголами» («Не могли бы вы?», «А вы не хотите?»). Также забудьте о словах вероятного значения: «может быть», «наверное». Они снижают вероятность установления контакта на равных.
Вербальный компонентВсегда вежливо приветствуйте человека. Если вы еще не знакомы, назовите свое имя и должность и вежливо

Слайд 6Как произвести хорошее первое впечатление?
Внешний вид. Деловой стиль. Аккуратность.
Манера поведения.
Этикет
Жестикуляция
Осанка
Мимика
Визуальный контакт
Положительный


настрой

Как произвести хорошее первое впечатление?Внешний вид. Деловой стиль. Аккуратность.Манера поведения.ЭтикетЖестикуляцияОсанкаМимикаВизуальный контактПоложительный настрой

Слайд 7Проблемы первого впечатления
«Эффект ореола»
приписывание человеку, о котором имеется благоприятное мнение, положительных

оценок и тех качеств, которые в данный момент не наблюдаются. И, наоборот, если общее впечатление о человеке отрицательно, то даже хорошие его поступки истолковываются как негативные.
Проблемы первого впечатления«Эффект ореола»приписывание человеку, о котором имеется благоприятное мнение, положительных оценок и тех качеств, которые в

Слайд 8Эффект стереотипизации
суждение о человеке выносится на основании своего ограниченного опыта

или устоявшегося мнения других. Это упрощает процесс познания другого человека, приводит к возникновению предубеждения, которое создает не только неправильное впечатление.

Эффект первичности и новизны
-первое впечатление о человеке сильнее, чем последующие. Исправление первоначального впечатления о человеке требует длительного его познания и совершается с трудом.

Эффект стереотипизации суждение о человеке выносится на основании своего ограниченного опыта или устоявшегося мнения других. Это упрощает

Слайд 9Эффект первичности и новизны
-первое впечатление о человеке сильнее, чем последующие.

Исправление первоначального впечатления о человеке требует длительного его познания и совершается с трудом.

эффект Пигмалиона:
если мы настраиваемся на неудачу, на ссору или, наоборот на успех, мы собственным настроением и подсознательными провокационными действиями психологически подталкиваем партнера к ожидаемым последствиям нашей встречи
Эффект первичности и новизны -первое впечатление о человеке сильнее, чем последующие. Исправление первоначального впечатления о человеке требует

Слайд 10 фактор Предпочтения:
одни предпочитают работать с мужчинами, другие с женщинами,

кто-то считает, что на работе могут быть только формальные отношения, кто-то - наоборот, любит веселых раскованных людей, часть начальников предубеждены против молодежи, а другая - против стариков



фактор Предпочтения: одни предпочитают работать с мужчинами, другие с женщинами, кто-то считает, что на работе могут

Слайд 11фактор Превосходства.
Люди любят ощущать свое превосходство, и не терпят превосходства

других. Каждый из нас независимо от своего желания при первой встрече соотносит себя и незнакомца и пытается определить свои преимущества

фактор Отношения ко мне.
при первой встрече Ваш партнер прежде всего фиксирует признаки Вашего положительного или негативного отношения к нему.
фактор Превосходства. Люди любят ощущать свое превосходство, и не терпят превосходства других. Каждый из нас независимо от

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть