Презентация, доклад лэпбука Жил-был звук С

Содержание

ЛЭПБУК по речевому развитию для детей дошкольного возраста «Жил – был звук [С]»Цель:-Создание условий для сотрудничества взрослого и ребёнка, группы детей в процессе деятельности по автоматизации звука [С] с использованием дидактического пособия лэпбук.Задачи: Автоматизировать звук

Слайд 1Позднякова
Софья Сергеевна


учитель-логопед

высшая квалификационная категория



Муниципальное казенное образовательное учреждение, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №1 «Родник»

Таштагольский район, пгт.Спасск

Позднякова Софья Сергеевна

Слайд 2ЛЭПБУК по речевому развитию для детей дошкольного возраста
«Жил – был

звук [С]»

Цель:
-Создание условий для сотрудничества взрослого и ребёнка, группы детей в процессе деятельности по автоматизации звука [С] с использованием дидактического пособия лэпбук.

Задачи:
Автоматизировать звук [С] в слогах, словах, фразах;
Определять место (позицию) звука [ш] в словах;
Способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей;
-Развивать связную речь;
Стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;
Формировать самоконтроль за речью;
Формировать положительную мотивацию в данных видах совместной деятельности взрослого и ребёнка.

ЛЭПБУК по речевому развитию  для детей дошкольного возраста «Жил – был звук [С]»Цель:-Создание условий для сотрудничества

Слайд 3Чтобы в дом войти, правильно в дверь постучи!

Чтобы в дом войти, правильно в дверь постучи!

Слайд 4Послушай! Постучи так, как я!
(работа над ритмом)
- длинный звук
- короткий

звук
Послушай! Постучи так, как я!(работа над ритмом) - длинный звук- короткий звук

Слайд 51.
2.
3.

1.2.3.

Слайд 7Света и Слава двери нам открыли, в гости пригласили!

Света и Слава двери нам открыли, в гости пригласили!

Слайд 8Мнемотаблица
Артикуляционная характеристика звука [С]

МнемотаблицаАртикуляционная характеристика звука [С]

Слайд 9Звук [С ]произнеси,
холодную воздушную струю на ладошку пусти!

Звук [С ]произнеси, холодную воздушную струю на ладошку пусти!

Слайд 10Игры и упражнения на дыхание

Игры и упражнения на дыхание

Слайд 11Артикуляционная гимнастика для звука [С]

Артикуляционная гимнастика для звука [С]

Слайд 12Са-са-са – в лесу лиса

Са-са-са – в лесу лиса

Слайд 13Са-Са-Са- вот летит оса

Са-Са-Са- вот летит оса

Слайд 14Со-со-со – закрутилось колесо

Со-со-со – закрутилось колесо

Слайд 15Сы-сы-сы – у дедушки усы

Сы-сы-сы – у дедушки усы

Слайд 16Определи, место звука в слове

Определи, место звука в слове

Слайд 17Подбери картинки со звуком [С] в начале слова

Подбери картинки со звуком [С] в начале слова

Слайд 18Света гладит собаку.
Слава увидел осу.

Света гладит собаку.Слава увидел осу.

Слайд 20Букву [С] из частей собери, картинки назови.

Букву [С] из частей собери, картинки назови.

Слайд 21Раздели слова со звуком [С] на слоги, размести пассажиров по вагонам

Раздели слова со звуком [С] на слоги, размести пассажиров по вагонам

Слайд 22Проведи пальчиком по дорожке, читай слоги со звуком [С], качай как

насос, собери картинки и еще много разных игр на автоматизацию звука [C].
Проведи пальчиком по дорожке, читай слоги со звуком [С], качай как насос, собери картинки  и еще

Слайд 24СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть