Презентация, доклад на тему Управленческий мониторинг качества образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями ФГОС

ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПО ФГОС:совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;повышение мастерства учителей;улучшение качества образования в школе.

Слайд 1ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
«Управленческий мониторинг качества образовательного процесса на уроке в

соответствии с требованиями ФГОС»
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ «Управленческий мониторинг качества образовательного процесса на уроке в соответствии с требованиями ФГОС»

Слайд 2ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПО ФГОС:

совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;
повышение мастерства учителей;
улучшение

качества образования в школе.
ЦЕЛИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА ПО ФГОС:совершенствование уровня деятельности общеобразовательного учреждения;повышение мастерства учителей;улучшение качества образования в школе.

Слайд 3ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА:
осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;

анализ и

экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

изучение результатов педагогической деятельности, выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка на этой основе предложений по устранению негативных тенденций и распространение педагогического опыта;

анализ результатов реализации приказов и распоряжений в школе; оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля.
ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА:  осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности

Слайд 4АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА –
это детальное и всестороннее рассмотрение урока

как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом зрения.

Цель анализа урока – оценить реализацию учителем функций управления уроком в процессе его подготовки и проведения.

АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА –  это детальное и всестороннее рассмотрение урока как ЕДИНОГО ЦЕЛОГО под определенным углом

Слайд 5АСПЕКТАМИ АНАЛИЗА УРОКА МОГУТ БЫТЬ:
цели (задачи) урока;
основное содержание;
формы обучения;
самостоятельная

работа учащихся;
практическая направленность урока;
структура урока;
результативность и т. д.
АСПЕКТАМИ АНАЛИЗА УРОКА МОГУТ БЫТЬ:цели (задачи) урока; основное содержание;формы обучения; самостоятельная работа учащихся; практическая направленность урока; структура

Слайд 6ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 7ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 8ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

ВЕДУЩИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА УРОКА

Слайд 9ВЕДУЩИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО ФГОС
системно–деятельностный
ориентация на результат образования как

системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности обучающегося на основе усвоения УУД, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования
ВЕДУЩИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО ФГОСсистемно–деятельностный ориентация на результат образования как системообразующий компонент ФГОС, где развитие личности

Слайд 10 АНАЛИЗ УРОКА С ПОЗИЦИЙ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
Целеполагание. Перед учащимися должны

быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели.
Мотивация. Учитель должен вызвать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.
Практическая значимость знаний и умений.
Отбор содержания, обязательного для усвоения каждым учащимся.
Отработка общеучебных умений и навыков.
Использование разнообразных приемов организации учебной деятельности учащихся с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом его этапе.
Наличие блока самостоятельного получения знаний учащимися в процессе работы с различными источниками информации.
АНАЛИЗ УРОКА С ПОЗИЦИЙ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Целеполагание. Перед учащимися должны

Слайд 119. Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и

осваивать нормы работы в коллективе.
10. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средств рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.
Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации.
Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности.
Минимализация и вариативность домашнего задания.
Создание психологически комфортной атмосферы на уроке.

9.   Организация групповой работы, позволяющей каждому ученику говорить и осваивать нормы работы в коллективе.10.

Слайд 12Заключение:
в дальнейшей работе учителям необходимо выполнять требования ФГОС:






Перед учащимися

должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные, диагностируемые цели.

Учитель должен вызвать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.

Подведение итогов каждого этапа урока, наличие обратной связи на каждом его этапе.

Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля как средств рефлексии и формирования ответственности за результаты своей деятельности.

Качественная положительная оценка деятельности учащихся, способствующая формированию положительной учебной мотивации.

Рефлексия как осознание себя в процессе деятельности
Заключение: в дальнейшей работе учителям необходимо выполнять требования ФГОС: Перед учащимися должны быть поставлены конкретные, достижимые, понятные,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть