учитель класса
учитель-дефектолог
учитель-логопед
учитель физкультуры
воспитатель / ассистент / тьютор
педагог-психолог
другие специалисты
АООП
1. Речь и альтернативная коммуникация
2. Математические представления
3. Окружающий природный мир
4. Человек
5. Домоводство
6. Окружающий социальный мир
7. Музыка и движение
8. Изобразительная деятельность
9. Адаптивная физкультура
10. Профильный труд
Коррекционные курсы:
1. Альтернативная коммуникация;
2. Сенсорное развитие;
3. Предметно-практические действия;
4. Двигательное развитие
пр. АООП разд. 3.3.1., Методические рекомендации
5.1. Выбор возможных результатов из соответствующих программ, включенных в АООП образовательной организации;
5.2. Наполнение СИПР выбранными результатами в разделы по предметам, коррекционным курсам, внеурочной деятельности.
6. Разработка плана реализации потребности обучающегося в уходе и присмотре
6.1. Создание плана-графика реализации потребности в уходе и присмотре.
6.2. Перечень действий по уходу (во время приема пищи,
одевания/раздевания, осуществления гигиенических процедур, при перемещении и др.),
которые ребенок не может выполнить сам.
6.3. Перечень действий по присмотру, которые необходимы
для обеспечения безопасности ребенка и окружающих.
6.4. Список необходимых материалов для обеспечения ухода.
8.1. Подбор оборудования, необходимого для создания условий эффективного
обучения детей (2 варианта:
а) ИПРА;
б) перечень оборудования из методических рекомендаций по введению ФГОС ОВЗ);
8.2. Подбор игрового, предметного, изобразительного и иного дидактического
материала для обучения по учебным предметам и коррекционным курсам,
включенным в СИПР
осуществляется из реальной ситуации в семье и ОО.
Перечень необходимых специальных материалов и средств для ухода за ребенком
Подгузники, влажные салфетки, одноразовые перчатки, полотенце, бумажные полотенца, мыло, детский крем, специальные столовые приборы и посуда (кружка с рожком, ложка и вилка с насадкой для левой руки), подложка под тарелку, нагрудники, салфетки.
9. Оценка достижений обучающихся
Экспертная группа оценивает освоение ребенком запланированных результатов, основной метод – наблюдение.
9.1. Текущая аттестация происходит по завершении темы или
конце полугодия в форме мониторинга достижения запланированных результатов по установленным критериям.
9.2. Промежуточная аттестация происходит в конце учебного года, ее результаты фиксируются в форме характеристики.
9.3. Итоговая аттестация происходит в конце последнего года обучения.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть