Презентация, доклад на тему Статья по логопедии Роль художественной литературы в формировании речи дошкольника

Сегодня перед различными образовательными организациями, в частности, детским садом, как никогда остро стоит задача приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению, формирования грамотного читателя.

Слайд 1
«РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА»
АВТОР:

Величко И.Н.
«РОЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА»АВТОР:

Слайд 2Сегодня перед различными образовательными организациями,
в частности, детским садом, как никогда

остро стоит задача
приобщения детей к книге, воспитания интереса к чтению,
формирования грамотного читателя.

Сегодня перед различными образовательными организациями, в частности, детским садом, как никогда остро стоит задача приобщения детей к

Слайд 3Социологические исследования в нашей стране и за рубежом
выявили такие негативные

тенденции:
Социологические исследования в нашей стране и за рубежом выявили такие негативные тенденции:

Слайд 5ЧТЕНИЕ – развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать

чужую боль и радоваться чужому успеху.
ЧТЕНИЕ – развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху.

Слайд 6
ЧТЕНИЕ – развивает речь человека, делает ее правильной, понятной, образной, красивой.

ЧТЕНИЕ – развивает речь человека, делает ее правильной, понятной, образной, красивой.

Слайд 8ЧТЕНИЕ – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного

творения.
ЧТЕНИЕ – это импульс к творческому озарению, к созданию нового художественного творения.

Слайд 9ЧТЕНИЕ детям художественных текстов должно быть ежедневным и не только в

детском саду, но и дома. Регулярное интересное чтение должно войти в привычку, стать обычаем, ритуалом жизни группы.
ЧТЕНИЕ детям художественных текстов должно быть ежедневным и не только в детском саду, но и дома. Регулярное

Слайд 10 Время для чтения должно быть распределено в распорядке дня.

Чтение

книги должно проходить в непринужденной обстановке. Не желающие в данный момент слушать книгу должны соблюдать лишь одно правило: заниматься своими делами тихо, не мешая остальным.
Время для чтения должно быть распределено в распорядке дня. Чтение книги должно проходить в непринужденной обстановке.

Слайд 11Читая книгу, воспитатель выступает как партнер детей по восприятию ее содержания:

проявляет эмоции, удивление, изумления, сострадания и пр. Монотонное чтение может отбить у ребенка охоту слушать.
Воспитатель сам подбирает подходящие для детей его группы художественные тексты.
Художественные тексты для длительного чтения воспитатель может наметить на 2-3 месяца. Короткие художественные произведения для непродолжительного чтения могут подбираться на месяц, их подборка постоянно корректируется.
В подборе художественной литературы очень важно взаимодействие детского сада с семьей.
Читая книгу, воспитатель выступает как партнер детей по восприятию ее содержания: проявляет эмоции, удивление, изумления, сострадания и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть