Презентация, доклад на тему Создание ситуации успеха - одно из условий гуманизации

Всё, что перестает удаваться , перестает и привлекать. Франсуа де Ларошфуко

Слайд 1Создание ситуации успеха – одно из условий гуманизации процесса

обучения.
Создание ситуации успеха –   одно из условий гуманизации процесса

Слайд 2Всё, что перестает удаваться , перестает и привлекать.

Франсуа де Ларошфуко
Всё, что перестает удаваться , перестает и привлекать.

Слайд 3Задача учителя состоит
в том,
чтобы дать каждому из своих


воспитанников возможность
пережить радость достижения,
осознать свои возможности ,
поверить в себя .
Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников  возможность пережить радость достижения, осознать

Слайд 4Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами

ее деятельности.


Успех является источником
внутренних сил ребенка,
рождающий энергию
для преодоления трудностей,
желания учиться.


Успех – это оптимальное соотношение между ожиданиями окружающих, личности и результатами  ее деятельности.Успех является источником внутренних

Слайд 5Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых

создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом.

Создание ситуаций успеха в педагогическом процессе оказывает влияние
не только на настроение
учащихся, но и на качество
обучения.
Ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в

Слайд 6Переживание учеником ситуации успеха:
повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет


ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;
стимулирует к высокой результативности труда;
корректирует личностные особенности такие, как тревожность, неуверенность, самооценку;
развивает инициативность, креативность, активность;
поддерживает в классе благоприятный психологический климат
Переживание учеником ситуации успеха:повышает мотивацию учения и развивает познавательные интересы, позволяет ученику почувствовать удовлетворение от учебной деятельности;

Слайд 7
Выделяют несколько

основных
типов ситуаций успехов:
Выделяют несколько основных

Слайд 8Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика

превзошли его ожидания. С педагогической точки зрения, как считает А. Белкин, неожиданная радость – это результат продуманной, подготовленной деятельности учителя.
Неожиданная радость – это чувство удовлетворения оттого, что результаты деятельности ученика превзошли его ожидания. С педагогической точки

Слайд 9 Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для

себя реакции коллектива. Она может быть подготовленной учителем или спонтанной, заметной или незаметной. Общей радостью считают только те реакции коллектива, которые дают возможность ребенку почувствовать себя удовлетворенным, стимулируют его усилия. Общая радость – это, прежде всего, эмоциональный отклик окружающих на успех члена своего коллектива.
Общая радость состоит в том, что бы ученик достиг нужной для себя реакции коллектива. Она может

Слайд 10Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания

нового, сколько от других факторов. Радость познания по своей сути альтруистична. Познание опирается на самообразование, на самопознание. Радость познания не может вырасти на пустом месте, не может родиться без серьезных причин. Ее главное условие – общение.
Радость познания. Учебный труд может доставлять радость не столько от познания нового, сколько от других факторов. Радость

Слайд 11Технологические операции создания ситуаций успеха

Технологические операции создания ситуаций успеха

Слайд 17Система методов создания ситуации успеха:
сохранение здорового образа жизни

дифференцированное обучение
коллективные формы обучения
сочетание репродуктивных, проблемно-поисковых и творчески воспроизводящих методов обучения
проектный метод
осуществление диагностики эмоционального состояния обучающихся (рефлексия)
акцентирование успехов каждого ученика, отслеживание продвижения его в учебной деятельности ( Портфолио)
Система методов  создания ситуации успеха: сохранение здорового образа жизни  дифференцированное обучение коллективные формы обучениясочетание репродуктивных,

Слайд 19Успех в учебе - завтрашний успех в жизни!

Желаем всем успехов !

Успех в учебе - завтрашний успех в жизни!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть