Презентация, доклад на тему Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

«Право граждан на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации». Закон Российской Федерации «Об образовании»

Слайд 1 Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ
Подготовила :
Социальный педагог АОУ
Школа №

16 Подъельная М.А.
Социально – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ  Подготовила :Социальный педагог АОУШкола № 16

Слайд 2 «Право граждан на получение образования является одним из основных и неотъемлемых

конституционных прав граждан Российской Федерации».
Закон Российской Федерации «Об образовании»
«Право граждан на получение образования является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации».

Слайд 3Понятие «сопровождения»
«Сопровождение» - это организованная психолого-педагогическая помощь учащемуся с целью повышения

эффективности и качества его обучения и воспитания.

То есть, это комплекс действий, методик, мероприятий, реализующий заявленную цель.


Понятие «сопровождения»«Сопровождение» - это организованная психолого-педагогическая помощь учащемуся с целью повышения эффективности и качества его обучения и

Слайд 4 Направления социально-педагогического сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в общеобразовательном учреждении
организация образовательного

процесса;
психолого-педагогическая диагностика проблем в развитии ребенка;
консультирование;
осуществление взаимодействия с различными организациями по оказанию специализированной поддержки и помощи, организации досуга и др.
Направления социально-педагогического сопровождение семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в общеобразовательном учреждении организация образовательного процесса; психолого-педагогическая диагностика проблем в развитии

Слайд 5 Цель социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного

учреждения - оказание комплексной помощи, обеспечивающей успешную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в социум.
Цель социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ, в условиях общеобразовательного учреждения - оказание комплексной помощи, обеспечивающей

Слайд 6 Задачи:
• предупреждение возникновения проблем развития ребенка с ОВЗ;
• помощь

(содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения и социализации;
• развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, родителей, педагогов.
Задачи:• предупреждение возникновения проблем развития ребенка с ОВЗ; • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных

Слайд 7 Функции осуществления социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения
информационная

(информирование родителей о работе общественных организаций, о специальных мероприятиях);
организационная (проведение мероприятий, направленных на привлечение внимания к проблемам семей с детьми-инвалидами и другой социальной направленности, ориентированной на их поддержку);
обучающая (проведение семинаров для педагогов, социальных педагогов, педагогов-психологов с целью накопления и обмена опытом);
посредническая (приглашение специалистов для проведения профессионального консультирования в области юриспруденции, медицины, экономики и права).
Функции осуществления социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка-инвалида, в условиях общеобразовательного учрежденияинформационная (информирование родителей о работе общественных

Слайд 9 Прогнозируемый результат комплексного социально -педагогического сопровождения семей и самих школьников с

ограниченными возможностями включает в себя следующие показатели:

уменьшение факторов риска, которые приводят к нарушению психологического здоровья в процессе адаптации к школе;
формирование комфортной образовательной среды;
снижение уровня тревожности родителей и детей;
эмоциональное благополучие ребенка в классе;
развитие коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями;
выработка  учителем   стратегий   индивидуального   (личностно-ориентированного) подхода к учащимся.
включение родителей в образовательный процесс.

Прогнозируемый результат комплексного социально -педагогического сопровождения семей и самих школьников с ограниченными возможностями включает в себя

Слайд 10БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть