Презентация, доклад на тему Симптоматическое поведение

Симптоматическое поведение-неконструктивное поведение ребенка выполняющее функцию своеобразной коммуникативной метафоры, с помощью которой он сообщает взрослым о своей душевной боли, о своем психологическом дискомфорте.

Слайд 1Симптоматическое поведение
Подготовила: Иванова Т.В., студентка «2КП» группы

Симптоматическое поведениеПодготовила: Иванова Т.В., студентка «2КП» группы

Слайд 2Симптоматическое поведение-
неконструктивное поведение ребенка выполняющее функцию своеобразной коммуникативной метафоры, с помощью

которой он сообщает взрослым о своей душевной боли, о своем психологическом дискомфорте.
Симптоматическое поведение-неконструктивное поведение ребенка выполняющее функцию своеобразной коммуникативной метафоры, с помощью которой он сообщает взрослым о своей

Слайд 31.Нарушения поведения непроизвольны и практически не поддаются контролю со стороны ребенка;


Симптоматическое поведение характеризуется несколькими признаками:

2.Нарушения поведения оказывают сильное влияние на других людей, и, наконец, часто «закрепляется» окружающими.

1.Нарушения поведения непроизвольны и практически не поддаются контролю со стороны ребенка; Симптоматическое поведение характеризуется несколькими признаками: 2.Нарушения

Слайд 4Симптоматическое поведение превращается в закодированное сообщение

Симптоматическое поведение превращается в закодированное сообщение

Слайд 5Факторы:
1.
2.
3.

Факторы:1.2.3.

Слайд 6Л. С. Выготский писал:
«Представьте себе, что ребенок испытывает известную слабость. Эта

слабость может стать в известных условиях силой. Ребенок может прикрываться своей слабостью. Он слаб, плохо слышит — это понижает его ответственность по сравнению с другими людьми и привлекает большую заботливость со стороны других людей. И ребенок бессознательно начинает культивировать в себе болезнь, так как она дает ему право требовать повышенного к себе внимания».

Л. С. Выготский писал:«Представьте себе, что ребенок испытывает известную слабость. Эта слабость может стать в известных условиях

Слайд 71. Найти причину психологического дискомфорта.
2. Обсудить с ребёнком его поведение.
3.

Постараться помочь ребёнку с преодолением страхов и решением проблем.
 

Способы работы педагога:

1. Найти причину психологического дискомфорта.2. Обсудить с ребёнком его поведение. 3. Постараться помочь ребёнку с преодолением страхов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть