Задачи:
Уточнить знания педагогов по проблеме формирования связной речи у детей дошкольного возраста
Упражнять в умении применять технологии ТРИЗ в практической работе с детьми дошкольного возраста.
Упражнять умение общаться и вырабатывать единое мнение в команде, развивать у педагогов смекалку, сообразительность, креативное мышление, творческое воображение.
13. Макро.
14. Старательный.
15. Плотный.
16. Прозрачный.
17. Арьергард.
18. Упитанный.
19. Опрятный.
20. Субъективный.
21. Медленный.
22. Лживый.
23. Концентричный.
24. Мутный.
13. Независимость.
14. Занавеска.
15. Повелитель.
16. Штора.
17. Стремительный.
18. Начеку.
19. Настоящий.
20. Гардина.
21. Господин.
22. Действительный.
23. Настороже.
24. Скорый.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть