Презентация, доклад на тему Роль классного руководителя по профилактике правонарушений в классе.

Цель моей работы: профилактика и оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Слайд 1




Роль классного руководителя
по профилактике правонарушений
в

классе.







Учитель начальных классов.
Краснокиевская СШ.
Каленская Татьяна Николаевна

Роль классного руководителя по профилактике правонарушений в классе. Учитель начальных классов.Краснокиевская СШ.Каленская Татьяна Николаевна

Слайд 2











Цель моей работы:

профилактика

и оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или) их семьям, попавшим в сложные социальные, семейные, педагогические и прочие ситуации.

Цель моей работы: профилактика и оказание своевременной и квалифицированной помощи детям, подросткам и (или)

Слайд 3












Задачи.

-  Создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;
- Оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем;
- Сформировать у ребенка позитивные ценностные отношения к обществу, учебе, труду, людям, самому себе, общественным нормам и законам;
- Оказать семье учащегося квалифицированную педагогическую помощь в воспитании.
Задачи. -  Создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося; -

Слайд 4












Методы и формы:
ведение документации;
беседа;
наблюдение;
тестирование;
анкетирование;


анализ;
консультирование;
индивидуальная работа;
групповая

работа;
диагностика.

Методы и формы:ведение документации;беседа;наблюдение;тестирование;анкетирование;анализ;консультирование;индивидуальная работа;групповая работа;диагностика.

Слайд 5












1.Проводятся родительские собрания по ознакомлению

родителей с нормативно-правовыми документами по оказанию помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
1.Проводятся родительские собрания по ознакомлению родителей с нормативно-правовыми документами по оказанию помощи

Слайд 6











2. Налаживается сотрудничество

школы по оказанию поддержки таким семьям, через социального педагога школы. Предоставляются многодетным малообеспеченным семьям, выделяются льготные оздоровительные путевки в летние лагеря, , бесплатные обеды для нуждающихся детей.
2.   Налаживается сотрудничество школы по оказанию поддержки таким семьям, через

Слайд 8

3. В школе проводятся консультации психолога, социального педагога школы,

как родителей, так и детей, а также диагностическая работа с детьми, попавшими, в трудные жизненные ситуации.











3. В школе проводятся консультации психолога, социального педагога школы, как родителей, так и детей, а также

Слайд 9












4. Как правило, провожу родительские

собрания со следующей тематикой: «Общение в семье. Выражение нецензурной бранью. Влияние алкоголя на общение в семье», «Влияние алкоголя и никотина на интеллектуальное и физическое развитие детей», «Задачи семьи в формировании нравственных качеств личности ребенка» . «Детская агрессивность и её причины », «Кризисы взросления младшего школьника», «Дети и деньги», «Мой ребёнок их обманывает» «Наказание в семье. Как не перегнуть палку», часы общения с классом, направленные на воспитание нравственных качеств (доброта, толерантность, милосердие, дружба, взаимопонимание), беседы, направленные на профилактику пагубных и вредных привычек.
4. Как правило, провожу родительские собрания со следующей тематикой: «Общение в семье.

Слайд 10











5. Очень важно детей,

попавших в трудную жизненную ситуацию, стимулировать принимать участие во внеклассной, внеурочной работе, занятиях в кружках, секциях, в походах, экскурсиях, выезды в «Нептун»(аквапарк)
5.  Очень важно детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, стимулировать принимать

Слайд 11











6. Как учитель оказываю педагогическую

поддержку и помощь в подготовке домашних заданий, преодолении трудностей в обучении.
6. Как учитель оказываю педагогическую поддержку и помощь в подготовке домашних заданий, преодолении трудностей

Слайд 14













7.Стараюсь создать теплый, доверительный

микроклимат в детском коллективе, чтобы каждому ребенку было комфортно.
 
7.Стараюсь создать теплый, доверительный микроклимат в детском коллективе, чтобы каждому ребенку было

Слайд 17












8. С целью

профилактики разъясняю опасность насилия, ориентирую детей на то, чтобы, находясь в трудной жизненной ситуации, они в любой момент обращались за помощью к педагогу и психологу.
8.   С целью профилактики разъясняю опасность насилия, ориентирую детей на

Слайд 20













9. Принимаем

участие в акции «Дорога в школу» по оказанию материальной помощи детям из нуждающихся семей (собираем одежду, обувь, канцтовары
9.   Принимаем участие в акции «Дорога в школу» по оказанию

Слайд 21













Тест-игра «Какой вы родитель?»
1.

Сколько раз тебе повторять! –2 балла.
 
2. Посоветуй мне, пожалуйста. –1 балл.
 
3. Не знаю, что бы я без тебя делал(а)! – 1 балл.
 
4. И в кого ты только уродился! –2 балла.
 
5. Какие у тебя замечательные друзья! – 1 балл.
 
6. Ну на кого ты похож (а)! –2 балла.
 
7. Я в твое время! –2 балла.
 
8. Ты моя опора и помощник (ца)! –1 балл.
 
9. Что за друзья у тебя! – 2 балла.
 
10. О чем ты только думаешь! – 2 балла.
 
11. Какая ты у меня умница! – 2 балла.
 
12. А как ты считаешь, сынок (доченька)? – 1 балл.
 
13. У всех дети как дети, а ты? –2 балла.
Тест-игра «Какой вы родитель?»1.       Сколько раз

Слайд 22

Искусство воспитания














1.Считаете ли

вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?
 2. Говорят ли с вами дети «по душам», советуются ли по личным делам?
 3 Интересуются ли они вашей работой?
 4 Знаете ли вы друзей ваших детей?
 5 Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах?
 6 Проверяете ли вы, когда они учат уроки?
 7. Есть ли у вас общие с ними дела, занятия и увлечения?
 8. Участвуют ли дети в подготовке к семейным праздникам?
 9. Во время проведения детских праздников предпочитают ли ребята, чтобы вы были с ними, а не уходили из дома?
 10 Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги?
 11 А телевизионные передачи и фильмы?
 12 Бываете ли вы вместе в театрах, музеях, на выставках и концертах?
 13 Участвуете ли вместе с детьми в прогулках, лыжных походах?
 
Искусство   воспитания   1.Считаете ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с

Слайд 31













Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть