казенное общеобразовательное учреждение
«Адаптивная школа – детский сад № 301»
СОСТАВИТЕЛЬ:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
АХМЕДЕЕВА Г.Ш.
казенное общеобразовательное учреждение
«Адаптивная школа – детский сад № 301»
СОСТАВИТЕЛЬ:
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
АХМЕДЕЕВА Г.Ш.
III ЭТАП (1-2 КЛАССЫ) – КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ
V ЭТАП - (4 класс) – ПОДГОТОВКА К ПЕРЕХОДУ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО
Диагностика готовности к переходу в среднее звено.
Проведение диагностики психолого-педагогического статуса учащихся, выявление детей испытывающих трудности в учебной деятельности и межличностном взаимодействии.
Коррекционно-развивающие занятия с учащимися, испытывающими трудности в обучении, с нарушениями эмоционально-волевой и коммуникативной сферы.
Организация групповой психолого-педагогической работы со школьниками, направленной на профилактику возможных трудностей в 5 классе.
Консультативно-просветительская работа с родителями предполагает индивидуальное и групповое консультирование и просвещение по результатам диагностики, по вопросам обучения и воспитания детей.
Просвещение и консультирование педагогов по вопросам индивидуальных и возрастных особенностей учащихся.
Аналитическая работа, направленная на осмысление результатов проведенной работы в начальной школе.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть