Презентация, доклад на тему Профориентационная работа как ресурс реализации требований ФГОС к метапредметным образовательным результатам

Содержание

Программа Профессиональное и личностное самоопределение школьников разработана для учащихся 9 классов (1 час в неделю; всего 17 учебных часов).

Слайд 1Профориентационная работа как ресурс реализации требований ФГОС к метапредметным образовательным результатам


Педагог-психолог
АНО

«Школа «Премьер»
Селищева Е.А.
Профориентационная работа как ресурс реализации требований ФГОС к метапредметным образовательным результатамПедагог-психологАНО «Школа «Премьер» Селищева Е.А.

Слайд 2Программа Профессиональное и личностное самоопределение школьников разработана для учащихся 9 классов

(1 час в неделю; всего 17 учебных часов).
Программа Профессиональное и личностное самоопределение школьников разработана для учащихся 9 классов (1 час в неделю; всего 17

Слайд 4
Родионов В.А., Ступницкая М.А., Селищева Е.А., Морозова Т.Ю. Профориентационные занятия «Мой

путь к успеху». Как люди выбирают свою профессию. Справочник классного руководителя №2.- М.: МЦФЭР Ресурсы образования., 2011 г.

Родионов В.А., Ступницкая М.А., Селищева Е.А., Морозова Т.Ю. Профориентационные занятия «Мой путь к успеху». Помогающие профессии. Команда профессионалов. Справочник классного руководителя №3.- М.: МЦФЭР Ресурсы образования., 2011 г.

Родионов В.А., Ступницкая М.А., Селищева Е.А. Морозова Т.Ю. Профориентационные занятия «Мой путь к успеху». «Кто такой современный профессионал: задачи профориентации», «Кто такой современный профессионал: мир профессий». Справочник классного руководителя №1.- М.: МЦФЭР Ресурсы образования., 2011 г.
Родионов В.А., Ступницкая М.А., Селищева Е.А., Морозова Т.Ю. Профориентационные занятия «Мой путь к успеху». Как люди выбирают

Слайд 5Цель курса
формирование у учащихся готовности к осознанному личностному и профессиональному самоопределению


Цель курсаформирование у учащихся готовности к осознанному личностному и профессиональному самоопределению

Слайд 7Содержание курса
Тема 1. Знакомство с программой курса «Профессиональное и личностное самоопределение

школьников». Стратегия выбора профессии
Тема 2. Темперамент и выбор профессии
Тема 3. Характер и выбор профессии
Тема 4. Эмоциональность и выбор профессии
Тема 5. Конфликтность и выбор профессии
Тема 6. Интересы и выбор профессии
Тема 7,8. Способности и выбор профессии
Тема 9. Мой профессиональный профиль
Тема 10. Классификация профессий
Тема 11. Профессия, специальность, должность
Тема 12. Пути получения профессии
Тема 13. Ошибки в выборе профессий
Тема 14. Профессия и здоровье
Тема 15. Интернет как помощник на пути профессионального и личностного самоопределения
Тема 16. Моя профориентационная карта
Тема 17. Итоговое занятие
Содержание курсаТема 1. Знакомство с программой курса «Профессиональное и личностное самоопределение школьников». Стратегия выбора профессииТема 2. Темперамент

Слайд 8«Портрет выпускника основной школы»
ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности

для человека в интересах устойчивого развития общества и природы
«Портрет выпускника основной школы»ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития

Слайд 9Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 10Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 11Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

Слайд 12Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна

быть направлена на

- формирование у обучающихся мотивации к труду, потребности к приобретению профессии;
- овладение способами и приёмами поиска информации, связанной с профессиональным образованием и профессиональной деятельностью, поиском вакансий на рынке труда и работой служб занятости населения;
- развитие собственных представлений о перспективах своего профессионального образования и будущей профессиональной деятельности;приобретение практического опыта, соответствующего интересам и способностям обучающихся;
- использование средств психолого-педагогической поддержки обучающихся и развитие консультационной помощи в их профессиональной ориентации, включающей диагностику профессиональных склонностей и профессионального потенциала обучающихся, их способностей и компетенций, необходимых для продолжения образования и выбора профессии (в том числе компьютерного профессионального тестирования);

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования должна быть направлена на- формирование у обучающихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть