Презентация, доклад на тему Проект Компьютерные игры хорошо или плохо ?

Защита проекта.

Слайд 1Компьютерные игры- хорошо или плохо?
Подготовила: ученица 3»а» класса Махотлова Реяна.

Руководитель проекта: Сундукова Римма И.
Компьютерные игры- хорошо или плохо? Подготовила: ученица 3»а» класса Махотлова Реяна.

Слайд 3Защита проекта.

Защита проекта.

Слайд 4Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр

в жизни школьника, и ответить на главный вопрос: играть в компьютерные игры- это хорошо или плохо? У меня возникло два предложения: 1.Предположим: играть в компьютерные игры – это плохо, т.к. игра вредит здоровью детей. 2.Возможно, играть в компьютерные игры- это хорошо, т.к. игра развивает детей.
Цель моего исследования: выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на

Слайд 5План исследования.
Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии

компьютерных игр на детей.
Провести анкетирование у одноклассников, которое поможет выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.
Проанализировать собранную информацию.
Выполнить презентацию по собранному материалу.
Участвовать в проведении урока с использованием презентации.
План исследования.Найти и изучить в литературе и интернете сведения о влиянии компьютерных игр на детей.Провести анкетирование у

Слайд 61. В сети Интернет я нашла нужную информацию и картинки, проанализировали

собранную информацию.

2. Вместе с Риммой Исмеловной мы придумали вопросы анкеты для ребят и провела анкетирование в 3а и 3б классах.

3.Провела классный час для 3а класса.
1. В сети Интернет я нашла нужную информацию и картинки, проанализировали собранную информацию. 2. Вместе с Риммой

Слайд 9Ж
а
н
р
ы
«стрелялки» (Shooter).  
«бродилки»  (Action).
«гонки» (Racing).
спортивные (Sport)
стратегии (Strategy).
логические

, традиционные

имитационные(Simulator)

обучающие и развивающие

вредные

безвредные

полезные

Классификация компьютерных игр,
их особенности.

Жанры«стрелялки» (Shooter).  «бродилки»  (Action). «гонки» (Racing). спортивные (Sport) стратегии (Strategy). логические , традиционныеимитационные(Simulator) обучающие и развивающие вредные

Слайд 10Цель анкетирования: выяснить, в какие игры любят играть ученики и их

отношение к компьютерным играм.

Результаты проведенного исследования показали, что почти все ребята (46 чел) имеют дома компьютер, учатся пользоваться разными программами, но большую часть времени проводят за играми. Немногие задумываются о вреде и пользе этих игр, как и о том, сколько времени можно играть.

Цель анкетирования:  выяснить, в какие игры любят играть ученики и их отношение к компьютерным играм.Результаты проведенного

Слайд 14Как влияют компьютерные игры:
Бессонница и ночные кошмары
После напряженной игры детям часто

снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют с монстрами или спасаются от них.
Днем такие дети страдают от сонливости, раздражительности, потери аппетита, ухудшения памяти и внимания.
Игры мешают развиваться детскому ТВОРЧЕСТВУ, потому что помещают их в придуманный мир, управляемый несколькими простыми правилами.


Как влияют компьютерные игры:Бессонница и ночные кошмарыПосле напряженной игры детям часто снятся КОШМАРЫ, в которых они воюют

Слайд 15Компьютерные игры полезны:
Компьютерные игры полезны:
Можно научится работать в разных программах
Логические игры

развивают мозг и память
Развивают быстроту реакции и внимание
Можно весело провести свободное время
Развитие координации ребенка в процессе игры: чтобы играть, нужно не только смотреть на экран, но и выполнять определенные действия на клавиатуре.

Компьютерные игры полезны:  Компьютерные игры полезны:Можно научится работать в разных программахЛогические игры развивают мозг и памятьРазвивают

Слайд 19

Памятка для родителей
по использованию компьютера дома
Родителям необходимо уметь пользоваться компьютером , чтобы контролировать использование ребенком компьютера.
Ребёнок не должен перед сном работать за компьютером, а тем более играть в компьютерные игры.
Через каждые 20 – 30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв.
Ребёнок не должен работать на компьютере более 1,5 – 2 часов.
Родители должны контролировать приобретение ребенком компьютерных дисков с играми, чтобы они не причинили вреда детскому здоровью и психике.
Если ребёнок не имеет компьютера дома и посещает компьютерный клуб, родители должны знать, в каком клубе он бывает и с кем общается.
Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителя.
Установите компьютер в общей для всей семьи комнате.
Договаривайтесь с ребенком о способе и времени использования Интернета.
Обсудите с детьми опасные последствия предоставления личной информации в Интернете.

Слайд 21Вывод:

Компьютер позволяет намного увеличить качество работы человека, облегчает его труд и

это хорошо. Однако компьютер имеет и множество отрицательных сторон. Долгое сидение за компьютером вызывает болезни глаз, искривление позвоночника и болезнь суставов, появляется компьютерная зависимость. Чтобы этого избежать, необходимо выполнять правила работы за компьютером.
Заниматься активным образом жизни.

Вывод:Компьютер позволяет намного увеличить качество работы человека, облегчает его труд и это хорошо. Однако компьютер имеет и множество

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть