Презентация, доклад аннее выявление жестокого обращения

Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. (Принцип 9 Декларации прав ребёнка. )

Слайд 1 «Раннее выявление жестокого обращения» в МБОУ «Красноясыльская СОШ»
Работу выполнила:
Боричевская Розалия

Рафиковна
Социальный педагог МБОУ
«Красноясыльская СОШ»
«Раннее выявление жестокого обращения» в МБОУ «Красноясыльская СОШ»Работу выполнила: Боричевская Розалия Рафиковна

Слайд 2Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и

эксплуатации.
(Принцип 9 Декларации прав ребёнка. )

Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. (Принцип 9 Декларации прав ребёнка.

Слайд 3Цели:
1) обеспечить, в соответствии с действующим законодательством, своевременное выявление нарушений прав

и законных интересов ребенка и оказание семье своевременной профилактической помощи и поддержки;
2) обеспечить восстановление потенциала семьи самостоятельно преодолевать на ранней стадии трудную жизненную ситуацию, приводящую к нарушению прав и законных интересов ребенка.
Цели:1) обеспечить, в соответствии с действующим законодательством, своевременное выявление нарушений прав и законных интересов ребенка и оказание

Слайд 4Задачи:
1) ранняя профилактика семейного неблагополучия и сопровождение семьи на всех этапах

обучения;
2) повышение уровня родительской компетентности;
3) профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними в семье;
4) оказание помощи семье, находящейся в трудной жизненной ситуации, в получении социальных и психоло - педагогических услуг
Задачи:1) ранняя профилактика семейного неблагополучия и сопровождение семьи на всех этапах обучения;2) повышение уровня родительской компетентности;3) профилактика

Слайд 5Целевые группы:
- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- родители, не выполняющие

надлежащим образом своих обязанностей по - воспитанию, обучению и содержанию детей
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети, подвергшиеся насилию, жестокому обращению;
- семья в трудной жизненной ситуации
Целевые группы:- дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации;- родители, не выполняющие надлежащим образом своих обязанностей по -

Слайд 6Актуальность
Многодетная 19 / 41
Малоимущая 58 / 72
СОП 2 /

3
Полная 79 / 108
Неполная: - одинокая мать 15 / 22
- опека 7 / 10
Социально - устойчивая, благополучная в воспитательном отношении 50 / 85
Социально – устойчивая, но неблагополучная в воспитательном отношении 12 / 25
Социально – неустойчивая, неблагополучная в воспитательном отношении 12 / 17
Социально – неустойчивая, негативная в воспитательном отношении 8 / 11
Семья, зависимая от алкоголя 9 / 15
Семья безработных 29 / 38
Семья, имеющая инвалида ребенка 3/3
Актуальность Многодетная  19 / 41Малоимущая 58 / 72СОП 2 / 3Полная 79 / 108Неполная: - одинокая

Слайд 7Работа по раннему выявлению и профилактики жестокого обращения
Виды деятельности:
диагностика,
профилактика,
коррекция.

Работа по раннему выявлению и профилактики жестокого обращенияВиды деятельности: диагностика, профилактика, коррекция.

Слайд 8I. Диагностическая работа проводится в 3 этапа.
1 этап. По отзывам

учителей, классных руководителей, из всех детей выделяются те, у кого есть различного рода проблемы
2 этап. Выявление родителей, учеников, нарушающих права детей, то есть применяющих к ним физическое или психическое насилие.
3 этап. Диагностика особенностей семейного воспитания, особенностей отношений между родителями в тех семьях, в которых заметны нарушения поведения детей.
I. Диагностическая работа проводится в 3 этапа. 1 этап. По отзывам учителей, классных руководителей, из всех детей

Слайд 9II. Профилактическая работа системы профилактики жестокого обращения
Первичная профилактика – предупреждение

возникновения факторов риска проявления жестокого обращения
Вторичная профилактика включает в себя создание инструмента выявления и передачи сигнала о случае жестокого обращения для реагирования на случай

II. Профилактическая работа системы профилактики жестокого обращения Первичная профилактика – предупреждение возникновения факторов риска проявления жестокого обращения

Слайд 10III. Коррекционная работа по защите детей от жестокого обращения
• коррекционные

занятия с детьми, испытывающими трудности в адаптации к школе;
• коррекционные занятия с учителями с целью оптимизации стиля общения с детьми;
• коррекционные занятия с родителями с целью преодоления трудностей семейного воспитания и изменения установок по отношению к ребенку.
III. Коррекционная работа по защите детей от жестокого обращения • коррекционные занятия с детьми, испытывающими трудности в

Слайд 11«Не бойся, пожалуйста, доктора Льва!
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет

срочно рецепт для больного:
«Таблетки, микстура и тёплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово, -
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова,
Без тёплого слова,
Без нежного слова –
не лечат больного!»
Юнна Петровна Мориц - русская поэтесса, переводчица, сценарист.
«Не бойся, пожалуйста, доктора Льва!Он в горло зверюшке заглянет сперваИ выпишет срочно рецепт для больного:«Таблетки, микстура и

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть