Презентация, доклад Взаимодействие социальной службы школы с социальными партнерами

Содержание

Преамбула Образование как открытая социально-педагогическая система.Принцип открытости как особый способ организации жизнедеятельности школы в активном взаимодействии с социумом и семьей. В таком взаимодействии в равной степени заинтересованы все субъекты образовательного процесса.Готовность школы к сотрудничеству с семьей

Слайд 1«Взаимодействие социально-педагогической службы школы с социальными партнёрами»
МБОУ СОШ № 55

Социальный педагог

Гайдадина

Т.П.
28.01.2016
«Взаимодействие социально-педагогической службы школы с социальными партнёрами» МБОУ СОШ № 55Социальный педагогГайдадина Т.П.28.01.2016

Слайд 2Преамбула
Образование как открытая социально-педагогическая система.
Принцип открытости как особый способ организации жизнедеятельности

школы в активном взаимодействии с социумом и семьей. В таком взаимодействии в равной степени заинтересованы все субъекты образовательного процесса.
Готовность школы к сотрудничеству с семьей и другими социальными институтами является одной из характеристик её открытости, признаком демократичности.
Признаком демократичности и открытости является готовность школы к реализации социального партнерства
Преамбула Образование как открытая социально-педагогическая система.Принцип открытости как особый способ организации жизнедеятельности школы в активном взаимодействии с

Слайд 3Зачем это нужно?
Переход страны на качественно новый инновационный уровень развития требует,

прежде всего, развития образования, соответствующего современным потребностям общества.
Именно через образование закладываются гражданские основы, социальная активность, взаимная поддержка, успешная социализация, полноценная самореализация, высокая социальная мобильность каждого человека.
В контексте этих требований школа должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно-экономических отношений и формирования новых жизненных установок личности.


Зачем это нужно?Переход страны на качественно новый инновационный уровень развития требует, прежде всего, развития образования, соответствующего современным

Слайд 4Определимся в понятиях
Социальное партнерство в образовании» - специфический тип совместной деятельности

между субъектами образовательного процесса, направленный на достижение общих целей и ценностей, характеризующийся доверием, взаимоподдержкой, добровольностью, взаимовыгодностью и долговременностью отношений, а также признанием взаимной ответственности сторон за результат их сотрудничества и развития.

Определимся в понятияхСоциальное партнерство в образовании» - специфический тип совместной деятельности между субъектами образовательного процесса, направленный на

Слайд 5Определимся в понятиях
Шефство» (в СССР) - систематическая товарищеская помощь, оказываемая одной организацией,

учреждением (шефом) другому (подшефному) коллективу (например, шефство над школой, колхозом, воинской частью)» .
«Шефство (фр. - глава, начальник)  – форма общественно-полезной деятельности по оказанию помощи кому-нибудь, как правило, культурной, производственной, материальной .

Определимся в понятиях Шефство» (в СССР) - систематическая товарищеская помощь, оказываемая одной организацией, учреждением (шефом) другому (подшефному) коллективу

Слайд 6В чем основная идея?
Основная идея социального партнерства заключается в том, что

современное образование должно стать не только государственной заботой.
Для решения проблем современного образования, для повышения его качества и доступности, для повышения статуса и профессиональной компетентности учителя, для развития инфраструктуры современной школы, для сохранения здоровья всех субъектов образовательного процесса, для развития школы как открытой саморазвивающейся системы требуются усилия всего общества.

В чем основная идея? Основная идея социального партнерства заключается в том, что современное образование должно стать не

Слайд 7Участники социального партнёрства
партнеры внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной

общности;
партнеры, с которыми взаимодействуют работники системы образования, контактируя с представителями иных сфер общественного воспроизводства;
партнеры, взаимодействие с которыми инициирует система образования как особая сфера социальной жизни, делающая вклад в становление гражданского общества.
государство, местное самоуправление, коммерческие и некоммерческие организации, предприятия и вузы, формальные и неформальные общественные организации.
Участники социального партнёрствапартнеры внутри системы образования между социальными группами данной профессиональной общности;партнеры, с которыми взаимодействуют работники системы

Слайд 8 Социальное партнерство в образовании нужно для того,
чтобы учителя, ученики и родители

вместе управляли школой
чтобы учителя, педагоги могли регулировать свои права
чтобы социально-экономически развивалась территория
чтобы эффективно привлекать средства для развития школы
чтобы заинтересованным сторонам обмениваться ресурсами

Социальное партнерство в образовании  нужно для того, чтобы учителя, ученики и родители вместе управляли школойчтобы

Слайд 9Роли участников партнерства
Культурные, военные и спортивные сообщества
– возможности профилизации и

решение задач воспитания;
Коммерческие организации
- возможности финансирования;
Государственные структуры
- использование властных рычагов;
Общественные объединения
- формируют и организуют социальные инициативы.

Роли участников партнерства Культурные, военные и спортивные сообщества – возможности профилизации и решение задач воспитания;Коммерческие организации -

Слайд 10Школа № 55
Отдел № 1ОГИБДД УВД по г. Краснодару инспектор по

пропаганде БДД лейтенант полиции Мищенко С.В.89649007707

КНМЦ
Жукова Н.И.
253-61-10

Библиотека им.И.Ф. Вараввы
2-24-91-91
Грицюк Н.В.89676648961


МБОУ ЦДК «Детство»
259-91-62

ОПДН ЗО Сидорец И.А
89892892929


Центр Старт 238-33-46 Вельченко В.В.

Управление Госнаркоконтроля майор полиции Игнатенко Я.В.89034594958

ДЮЦ Захарова,7 Бондаренко М.Н. 269-82-10

Специалист по социальной работе ГБУЗ «Наркологический диспансер» Бабенко О.В.
89189812016

266-34-90

Центр по противодействию экстремизму ГУВД по Краснодарскому краю Любин С.Ю.
89094676300

Ветеранская организация ЗО Гуртовая А.А.
8918330427

Региональная общественная организация ветерановУИС
Чарахчан З.Г. 89615273296

КДН и ЗП ЗВО
Давыдова А.В.
259-89-94

Управление семьи и детства Беляева Т.В.
234-50-76

Центр занятости населения (отдел трудоустройства несовершеннолетних) Ирина Вячеславовна
262-20-19

Екатеринодарская духовная семинария отец Максим Ханов 89615223778

Центр национальных культур
Назаренко Н.А. 253-14-66

МУ Центр реализации молодёжной политики
Родин Д.Е. 89184121401

ЦРТДЮ
Стелла Васильевна
261-88-58

Спорт школа «Юбилейная»
Гарбуз Е.Н. 261-47-80

Школа № 55Отдел № 1ОГИБДД УВД по г. Краснодару инспектор по пропаганде БДД лейтенант полиции Мищенко С.В.89649007707КНМЦ

Слайд 11Основы социального партнерства
заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон в поиске путей решения

социальных проблем;
объединение усилий и возможностей каждого из партнеров для их реализации;
конструктивное сотрудничество между сторонами в разрешении спорных вопросов;
стремление к поиску реалистичных решений социальных задач, а не к имитации такого поиска;
децентрализация решений, отсутствие государственного патернализма;
взаимоприемлемый контроль и учет интересов каждого из партнеров;
правовая обоснованность «кооперации», предоставляющей выгодные каждой стороне и обществу в целом условия взаимодействия.


Основы социального партнерства заинтересованность каждой из взаимодействующих сторон в поиске путей решения социальных проблем;объединение усилий и возможностей

Слайд 12Планируемые результаты
создание внутришкольных структур управления (органов самоуправления, Совета школы, комитетов и

т.д.);
повышение качества образования;
повышение ответственности родителей за судьбу ребенка;
достижение договоренности с общественностью относительно целей развития  школы;
повышение прозрачности правил и процедур, регламентирующих уклад жизни  школы;
 повышение авторитета  школы  среди других  школ  и среди общественности;
расширение сферы дополнительных образовательных услуг;
привлечение материального ресурса.

Планируемые результаты создание внутришкольных структур управления (органов самоуправления, Совета школы, комитетов и т.д.);повышение качества образования;повышение ответственности родителей

Слайд 13Важный совет:
Работа школы по развитию и расширению социального партнерства должна проводиться

одновременно по двум направлениям:
работа с персоналом школы;
работа с социальными партнерами.

Важный совет: Работа школы по развитию и расширению социального партнерства должна проводиться одновременно по двум направлениям:работа с

Слайд 14Взаимодействие соц.педагогической службы с (КДН, ОПДН)

Взаимодействие соц.педагогической службы с (КДН, ОПДН)

Слайд 15Взаимодействие с ОПДН

Взаимодействие с ОПДН

Слайд 16Взаимодействие с Центром занятости населения

Взаимодействие с Центром занятости населения

Слайд 17Взаимодействие с музеем им.А.И.Покрышкина

Взаимодействие с музеем им.А.И.Покрышкина

Слайд 18Взаимодействие с наркодиспансером, госнаркоконтролем

Взаимодействие с наркодиспансером, госнаркоконтролем

Слайд 19Взаимодействие с библиотекой

Взаимодействие с библиотекой

Слайд 20Взаимодействие с библиотекой 35-й филиал

Взаимодействие с библиотекой 35-й филиал

Слайд 21Взаимодействие с музеем им. А.И.Покрышкина

Взаимодействие с музеем им. А.И.Покрышкина

Слайд 22В работе с родителями

В работе с родителями

Слайд 23Боулинг-клуб «Магистраль»

Боулинг-клуб «Магистраль»

Слайд 24Взаимодействие с ветеранами

Взаимодействие с ветеранами

Слайд 25ДОГОВОР
Взаимодействие школы и церкви

ДОГОВОРВзаимодействие школы и церкви

Слайд 26Формы сотрудничества школы и церкви

Формы сотрудничества  школы и церкви

Слайд 27Круглый стол: «Вредные привычки России. Разоблачение мифов»

Круглый стол: «Вредные привычки России. Разоблачение мифов»

Слайд 28«Как Иисус Христос в гости приходил»(кинолекторий)

«Как Иисус Христос в гости приходил»(кинолекторий)

Слайд 29Лекции по семейному воспитанию для старшеклассников

Лекции по семейному воспитанию для старшеклассников

Слайд 30Концертная деятельность семинаристов

Концертная деятельность семинаристов

Слайд 31Наш юбилей

Наш юбилей

Слайд 34Вывод:
Таким образом, расширение социального партнерства, осуществляемое не стихийно, а на основе

тщательного анализа возможностей и потребностей каждого из потенциальных партнеров, обеспечивает реальные условия для развития как отдельных образовательных учреждений так и для муниципальной системы образования в целом.

Вывод: Таким образом, расширение социального партнерства, осуществляемое не стихийно, а на основе тщательного анализа возможностей и потребностей

Слайд 3555
Спасибо за внимание!

55Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть