Презентация, доклад Ценность человеческой жизни.

Задачи: Обобщить представления о ценности человеческой жизни. Формировать ответственное отношение к собственной жизни.

Слайд 1«Ценность человеческой жизни»

«Ценность человеческой жизни»

Слайд 2

Задачи:
Обобщить представления о ценности человеческой жизни.
Формировать ответственное отношение к собственной жизни.


Задачи:

Слайд 3Ценность?( Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо.)  

Ценность?( Це́нность — важность, значимость, польза, полезность чего-либо.)  

Слайд 6 Жизнь …


Жизнь - это то, что происходит с человеком с рождения до смерти, включая то, что он делает в этот период. Жизнь - это больше, чем выживание. Жизнь - это процесс личностных выборов…
 

Жизнь …

Слайд 7Ценность человеческой жизни - человеческая жизнь - это невосполнимый ресурс. 
(Человеческие ресурсы (ЧР) представляют

собой совокупность различных качеств людей, определяющих их трудоспособность к производству материальных и духовных благ)
Ценность человеческой жизни - человеческая жизнь - это невосполнимый ресурс. (Человеческие ресурсы (ЧР) представляют собой совокупность различных качеств людей, определяющих

Слайд 8 Жизнь человека: если он, внимательный мастер, добротно и красиво возводит

свою жизнь, заботясь о том, чтобы и рядом с ним возводили такие же сильные жизни - его жизнь становится шедевром, его главным и великим творением. Если же человек вкривь и вкось складывает кирпичи абы как, использует все, что попало под руку, не заботится о крепком фундаменте и надежных стенах, с одной стороны строит, с другой рушит, да еще и другим мешает строить - его жизнь оказывается не более, чем грудой кирпичей сваленных вместе.
В первом случае на месте прожитой жизни оказался сияющий Храм, а во втором случае - грязная свалка.
Жизнь человека: если он, внимательный мастер, добротно и красиво возводит свою жизнь, заботясь о том, чтобы

Слайд 9 Ценность своей жизни человек делает сам: от его выбора зависит,

в какую сторону он жить хочет и будет.
Если жизнь проведена впустую, в никуда, в пьянки и пустой трёп о красивых вещах - ценность такой жизни в результате оказывается низкой.
Если жизнь прожита красиво, сильно, в заботе как минимум о себе и своих близких, или о многих людях за свой счет - ценность такой жизни будет высокой.
Ценность своей жизни человек делает сам: от его выбора зависит, в какую сторону он жить хочет

Слайд 10Жизнь! Какая она может быть?
В чём уникальность человеческой жизни?

Жизнь! Какая она может быть?В чём уникальность человеческой жизни?

Слайд 12«Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не

было мучительно больно за бесцельно прожитые годы».






Н.Островский
«Жизнь дается один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые

Слайд 13Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь

– это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь - это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за нее.

Жизнь – это вызов, прими его.Жизнь – это долг, исполни его.Жизнь – это игра, сыграй в нее.Жизнь

Слайд 14Притча о жизни
 
Как-то один мудрец,

стоя перед своими учениками, сделал следующее. Он взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили, что полон.
Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал ее в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими камнями и заполнили их. После этого он снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили  факт - полон.
И, наконец, мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки в сосуде.
Теперь, —  обратился мудрец к ученикам, —  я хотел бы, чтобы вы смогли распознать в этом сосуде свою жизнь!
(Большие камни – общечеловеческие ценности, средние – ценности материальные, песок – суета…)
Притча о жизни       Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, сделал следующее.

Слайд 15Ценность Человеческой Жизни ...
 

Ценность Человеческой Жизни ... 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть