Презентация, доклад Тема: Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР

Содержание

АктуальностьИгровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте ,так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности ,создаётся игровой мотивацией ,которая выступает как средство побуждения ,стимулирования детей к обучению.

Слайд 1Тема: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»
Автор:Коровникова

О.И.
Тема: «Использование игровых технологий учителем-логопедом для работы с детьми с ОНР»Автор:Коровникова О.И.

Слайд 2Актуальность
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте ,так как игра является

ведущей деятельностью в этот период. Игровая форма непосредственной образовательной деятельности ,создаётся игровой мотивацией ,которая выступает как средство побуждения ,стимулирования детей к обучению.
АктуальностьИгровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте ,так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Игровая

Слайд 3Ведущая педагогическая идея опыта
Создание игрового оборудования для организации игровой деятельности детей

дошкольного возраста как средства коррекции речи.
Ведущая педагогическая идея опытаСоздание игрового оборудования для организации игровой деятельности детей дошкольного возраста как средства коррекции речи.

Слайд 4Классификация игр
Подготовительные игры.

Игры для формирования правильного звукопроизношения.

Игры по дифференциации и автоматизации

поставленных звуков.

Игра как помощник социализации в обществе.


Классификация игрПодготовительные игры.Игры для формирования правильного звукопроизношения.Игры по дифференциации и автоматизации поставленных звуков.Игра как помощник социализации в

Слайд 5Подготовительные игры

Подготовительные игры

Слайд 6Развитие слухового внимания
«Где позвонили?»

Развитие слухового внимания«Где позвонили?»

Слайд 7Развитие речевого слуха
«Принеси игрушки»

Развитие речевого слуха«Принеси игрушки»

Слайд 8Развитие фонетического слуха
«Отстукивание слогов»

Развитие фонетического слуха «Отстукивание слогов»

Слайд 9Артикуляционная гимнастика
Игра «Весёлый язычок»

Артикуляционная гимнастика Игра «Весёлый язычок»

Слайд 10Игры для формирования правильного звукопроизношения

Игры для формирования правильного звукопроизношения

Слайд 11Игры по дифференциации и автоматизации звуков




Игры по дифференциации и автоматизации звуков

Слайд 12Игра как помощник социализации ребёнка в обществе
«КВН»

Викторина

«Что?Где?Когда?»

Игра как помощник социализации ребёнка в обществе«КВН»Викторина«Что?Где?Когда?»

Слайд 13Игры с манкой
Игровое упражнение «Рука друга»: один из участников должен изготовить

отпечаток своей ладони. Другие, поочередно накладывая свою руку на отпечаток делятся впечатлениями. Тактильное упражнение «Буквы на манке»: дети пальцами дописывают буквы на манке, называют их. Читают слово «дружба». Рисование на манке «Сказочный сон»: дети подходят к столам, на которых стоят плоские поддоны с манкой. Пальчиками рисуют эпизод своего «сна». Тактильная игра «Сундучок с сюрпризом»: ребята по очереди открывают сундук с манкой. Педагог предлагает им одним пальцев, выполняя круговые движения, найти сюрприз: изображение солнца, радуги, миниатюрные ромашки...
Игры с манкойИгровое упражнение «Рука друга»: один из участников должен изготовить отпечаток своей ладони. Другие, поочередно накладывая

Слайд 14Манкатерапия - это средство, посредством которого данные цели можно достигнуть .

«Выложи

бабочку»

«Нарисуй по-образцу»

Манкатерапия - это средство, посредством которого данные цели можно достигнуть .«Выложи бабочку»«Нарисуй по-образцу»

Слайд 15Партнёрство логопеда и семьи в логопедической работе
Родители-естественные учителя своего

ребёнка ,от них зависит много,в их руках очень сильное воспитательное средство-любовь к своему ребёнку.А чтобы родители помогали детскому учреждению ,их надо «впустить» в него,руководствуясь таким девизом:”Родитель-не гость ,а полноправный член команды ДОУ”.
Партнёрство логопеда и семьи  в логопедической работеРодители-естественные учителя своего    ребёнка ,от них зависит

Слайд 16Домашняя игротека
«Один-много»
«Кто как голос подаёт»
«Сосчитай-ка»
«Четвёртый лишний»
«Подбери признак»

Домашняя игротека«Один-много»«Кто как голос подаёт»«Сосчитай-ка»«Четвёртый лишний»«Подбери признак»

Слайд 17Целенаправленная,система-тически спланированная ,комплексная работа учителя-логопеда ,осознанное и заинтересованное включение в этот

процесс родителей-важнейший аспект повышения результативности обучения.
Целенаправленная,система-тически спланированная ,комплексная работа учителя-логопеда ,осознанное и заинтересованное включение в этот процесс родителей-важнейший аспект повышения результативности обучения.

Слайд 18Выводы


Выводы

Слайд 19Игра – это всегда эмоции,а там,где есть эмоции,там активность,там внимание и

воображение,там работает мышление.


Игра – это всегда эмоции,а там,где есть эмоции,там активность,там внимание и воображение,там работает мышление.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть