Презентация, доклад Системно-деятельностный подход

Целью современного образования является воспитание внутренне свободного, активного, творческого человека с проектно-ориентированным интеллектом, способного к самоосуществлению в культуре и социуме.

Слайд 1Системно-деятельностный подход в обучении

Системно-деятельностный подход в обучении

Слайд 2Целью современного образования является воспитание внутренне свободного, активного, творческого человека с

проектно-ориентированным интеллектом, способного к самоосуществлению в культуре и социуме.
Целью современного образования является воспитание внутренне свободного, активного, творческого человека с проектно-ориентированным интеллектом, способного к самоосуществлению в

Слайд 3Способность человека
к деятельности
“Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности,

благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни...”

А. Дистервег

Способность человека к деятельности“Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать

Слайд 4 Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание!
Чему должен научиться

ребенок?
Овладеть универсальными учебными действиями  УУД  В действии порождается знание!  Чему должен научиться

Слайд 5Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических

принципов:

1) Принцип деятельности
2) Принцип непрерывности
3) Принцип целостности
4) Принцип минимакса
5) Принцип психологической комфортности
6) Принцип вариативности
7) Принцип творчества

Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:1) Принцип деятельности 2) Принцип непрерывности

Слайд 6Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:
Уроки «открытия»

нового знания;
Уроки рефлексии;
Уроки общеметодологической направленности;
Уроки развивающего контроля.

Уроки деятельностной направленности по целеполаганию можно распределить на четыре группы:Уроки «открытия» нового знания;Уроки рефлексии;Уроки общеметодологической направленности;Уроки развивающего

Слайд 7Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода

Моделирование урока с позиции системно – деятельностного подхода

Слайд 8Структура уроков введения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий

вид:

1. Мотивирование к учебной деятельности.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
3. Выявление места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство).
5. Реализация построенного проекта.
6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
8. Включение в систему знаний и повторение.
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог).

Структура уроков введения нового знания в рамках деятельностного подхода имеет следующий вид:1. Мотивирование к учебной деятельности.2. Актуализация

Слайд 9Хотя учитель – это массовая профессия…по существу, учительский труд является творческим

трудом. Он не поддается никаким правилам или ограничениями своей сути, но вместе с тем учителя, как и большие художники, наряду с творчеством, и хорошие ремесленники. Нужно владеть основами ремесла, чтоб затем становиться большими художниками.
В.В. Давыдов
Хотя учитель – это массовая профессия…по существу, учительский труд является творческим трудом. Он не поддается никаким правилам

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть