Презентация, доклад Путешествие в зимний лес

Открытое коррекционно- развивающее занятие «Путешествие в зимний лес» разработано для обучающихся младшего школьного возраста. Особенность занятияПрисутствие родителей, педагогов ОО, специалистов сопровождения, непосредственно взаимодействующих с ребенком, что позволяет продемонстрировать приемы работы с детьми.Оригинальность и новизна занятияЗанятие построено

Слайд 1Открытое групповое коррекционно- развивающее занятие
для детей младшего школьного возраста
«Путешествие

в зимний лес»

Подготовила
Иванова Юлия Николаевна
педагог-психолог МКОУ Мошнинской ООШ

Открытое групповое коррекционно- развивающее занятие для детей младшего школьного возраста «Путешествие в зимний лес»Подготовила Иванова Юлия Николаевнапедагог-психолог

Слайд 2Открытое коррекционно- развивающее занятие «Путешествие в зимний лес» разработано для обучающихся

младшего школьного возраста.

Особенность занятия

Присутствие родителей, педагогов ОО, специалистов сопровождения, непосредственно взаимодействующих с ребенком, что позволяет продемонстрировать приемы работы с детьми.

Оригинальность и новизна занятия

Занятие построено в форме «Квест- игры.
Основное содержание построено по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор пока не пройдут весь маршрут.

Открытое коррекционно- развивающее занятие «Путешествие в зимний лес» разработано для обучающихся младшего школьного возраста. Особенность занятияПрисутствие родителей,

Слайд 3
Цель занятия заключается в совершенствовании навыков произвольной регуляции деятельности и внимания.

Снятие психоэмоционального напряжения, снижения уровня тревожности.

ЗАДАЧИ

Образовательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы используя свой жизненный опыт и информацию полученную на занятии

Развивающие: развивать активное внимание, наблюдательность и фантазию

Воспитательные: воспитывать эмоциональное отношение к происходящим событиям, воспитывать гуманное отношение к природе

Цель занятия заключается в совершенствовании навыков произвольной регуляции деятельности и внимания. Снятие психоэмоционального напряжения, снижения уровня тревожности.

Слайд 4
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ

методы словесные
интонационно-выразительные фразы, настраивающие на начало

и окончание продуктивной деятельности;
объяснение;
словесные инструкции;
вопросы
методы наглядные
мультимедийная презентация;
карточки «Следы животных»
методы практические
упражнения подражательного, творческого характера;
игровые ситуации; создание проблемных ситуаций;
аутотренинг
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ методы словесныеинтонационно-выразительные фразы, настраивающие на начало и окончание продуктивной деятельности;объяснение;словесные инструкции;вопросыметоды наглядныемультимедийная

Слайд 5
ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

Организационная часть
Содержательная часть
Заключительная
часть
Игры и упражнения,

помогающие снять психоэмоциональное напряжение, создающие атмосферу доверия, способствующие введению в игровую ситуацию.
Упражнение «Доброе животное», упражнение «Ёлка- воображала»

Игры и упражнения направленные на развитие произвольной регуляции деятельности, концентрацию внимания, фантазии, коммуникативных навыков
Упражнение «Слушай звуки», упражнение «Чей это след», игра «Снежки», упражнение «Снеговик»

Релаксация
и прощание с группой
Упражнение «Отряхнулись», закончи фразу «Когда я был в лесу…»

ЭТАПЫ КОРРЕКЦИОННО- РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ Организационная частьСодержательная частьЗаключительная часть Игры и упражнения, помогающие снять психоэмоциональное напряжение, создающие атмосферу

Слайд 6Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть