Презентация, доклад Путешествие в песочную страну

Содержание

«Наилучшая для малыша та игрушка,которую он может заставить по-разному изменяться; для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка».К. Д. Ушинский

Слайд 1« Путешествие в песочную страну»
Использование элементов песочной игротерапии в коррекционной работе

с детьми с ОВЗ

Подготовила: учитель – логопед
Каткова М.А.

« Путешествие в песочную страну»Использование элементов песочной игротерапии в коррекционной работе с детьми с ОВЗПодготовила: учитель –

Слайд 2


«Наилучшая для малыша

та игрушка,
которую он может заставить по-разному изменяться;
для маленьких детей наилучшая игрушка – это куча песка».
К. Д. Ушинский
«Наилучшая для малыша та игрушка,которую он может заставить по-разному

Слайд 4

Организация дидактических игр с использованием светового песочного стола в рамках

ДОУ

Применение песочных игр наиболее подходит для работы с детьми дошкольного возраста. Особо нуждаются в такой деятельности дошкольники с ОВЗ.
Представленная нами технология предназначена для детей логопедических групп старшего дошкольного возраста.
Организация дидактических игр с использованием светового песочного стола  в рамках ДОУПрименение песочных игр наиболее подходит для

Слайд 5

Для организации занятий на световых столах вам потребуется:
- световой стол или

планшет
Для организации занятий на световых столах вам потребуется:- световой стол или планшет

Слайд 6

Дополнительные компоненты:
Бусины, камешки кабошоны, шарики марблс, маленькие ракушки, фигурки людей,

сказочных героев, животных, птиц, трафареты.

Дополнительные компоненты:Бусины,  камешки кабошоны, шарики марблс, маленькие ракушки, фигурки людей, сказочных героев, животных, птиц, трафареты.

Слайд 7
Направления

Направления

Слайд 8

Этапы работы

Этапы работы

Слайд 9

Подготовительный этап
«Знакомство с песочной страной»
Правила при работе с песком:
Нельзя

намеренно выбрасывать песок из песочницы.
Нельзя бросать песок в других или брать его в рот.
После игры надо помочь Песочной человечкам
убрать все игрушки на свои места.
После игры в песке надо помыть ручки.
Подготовительный этап «Знакомство с песочной страной» Правила при работе с песком:Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.Нельзя бросать

Слайд 10


Подготовительный этап
Цель:
Определить правила поведения в песочнице;
(контролировать и регулировать рамки

поведения, взаимоотношения детей может сказочный персонаж).

Основная часть:
РАЗВИТИЕ ДИАФРАГМАЛЬНОГО ДЫХАНИЯ

«Ветерок»
Дует, дует ветерок
И летит, летит песок!

«Выровняй дорогу»
От детской машинки логопед проводит не глубокую канавку в песке, ребенок воздушной струей выравнивает дорогу перед машинкой

Подготовительный этапЦель: Определить правила поведения в песочнице;(контролировать и регулировать рамки поведения, взаимоотношения детей может  сказочный

Слайд 11«Какие буквы спрятались?»
(ребенок дует в трубочку и, сдувая песок, находит нужные

буквы)
«Какие буквы спрятались?»(ребенок дует в трубочку и, сдувая песок, находит нужные буквы)

Слайд 12 РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА И НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА

РАЗВИТИЕ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ЯЗЫКА И НАВЫКОВ ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗА

Слайд 13«Горка»
( автоматизация изолированного звука [с])

«Горка»( автоматизация изолированного звука [с])

Слайд 15«Звуковые дорожки»
(ребенку предлагается выбрать фигурки, в названии которых есть заданный звук

и провести дорожку)
«Звуковые дорожки»(ребенку предлагается выбрать фигурки, в названии которых есть заданный звук и провести дорожку)

Слайд 16«Звуковой мостик»
(помоги Смурфетте вернуться домой, построй дорожку
через болото)

«Звуковой мостик»(помоги Смурфетте вернуться домой, построй дорожку через болото)

Слайд 17«Звуковая мозаика»
(составить звуковую схему с помощью дорожек из песка)

«Звуковая мозаика»(составить звуковую схему с помощью дорожек из песка)

Слайд 18«Составь схему предложения»

«Составь схему предложения»

Слайд 19СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛЕКСИКО - ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ

Слайд 20«Чего не стало ?»
(по теме «Транспорт»)

«Чего не стало ?»(по теме «Транспорт»)

Слайд 21« Летит, едет, плывет»
(виды транспорта)

« Летит, едет, плывет»(виды транспорта)

Слайд 22«Насекомые на полянке»
( найди насекомых на полянке и скажи, где они

спрятались)
«Насекомые на полянке»( найди насекомых на полянке и скажи, где они спрятались)

Слайд 23РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

Слайд 25Осень.
Наступила осень. Идут дожди, солнце греет мало. Листья на деревьях желтеют

и опадают. Перелётные птицы собираются в стаи и улетают в тёплые края.
Осень.Наступила осень. Идут дожди, солнце греет мало. Листья на деревьях желтеют и опадают. Перелётные птицы собираются в

Слайд 26« Во саду ли, в огороде…»
(расскажи об овоще и фрукте, назови

отличительные признаки)
« Во саду ли, в огороде…»(расскажи об овоще и фрукте, назови отличительные признаки)

Слайд 27ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ

ОБУЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАМ ГРАМОТЫ

Слайд 28« Сломанные буквы»
(допиши части букв и прочитай слово)

« Сломанные  буквы»(допиши части букв и прочитай слово)

Слайд 29« Королевство кривых зеркал»
( найди «неправильную» букву и зачеркни ее, а


«правильную» выложи камешками)
« Королевство кривых зеркал»( найди «неправильную» букву и зачеркни ее, а «правильную» выложи камешками)

Слайд 31"Необыкновенные следы".
- «Идут медвежата» - «Прыгают зайцы» - «Ползут

змейки» - «Бегут жучки-паучки»

Слайд 32

Заключительный этап.

Сказочный персонаж(песочные человечки), которые приглашали детей к игре, объявляют об

окончании игры, напоминают о необходимости убрать «песочную страну», привести в первоначальный вид.
Заключительный этап необычайно важен благодарностью педагога от имени хозяина песочной страны.
Заключительный этап.Сказочный персонаж(песочные человечки), которые приглашали детей к игре, объявляют об окончании игры, напоминают о необходимости убрать

Слайд 33

Уважаемые коллеги,
спасибо за внимание!

Уважаемые коллеги, спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть