Презентация, доклад программы развития школы на 215-2016 учебный год

В ходе проблемно-ориентированного коллективного анализа педагогов выделены 4 группы факторов, влияющих на актуальное состояние школы и определяющих ее развитие: 1.Позитивные факторы внешнего порядка (задаваемые извне школы):повышение внимания со стороны государства к проблемам образования;высокий внешний

Слайд 1 «КГУ «КАРАГАЙЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА»  
«Будущее не

просто надо предсказывать,
его надо созидать.
Оно будет таким, каким мы его созидаем сегодня».
Н.А.Назарбаев
«КГУ «КАРАГАЙЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АКИМАТА АЛТЫНСАРИНСКОГО РАЙОНА»    «Будущее не

Слайд 2 В ходе проблемно-ориентированного коллективного анализа педагогов выделены 4 группы

факторов, влияющих на актуальное состояние школы и определяющих ее развитие:

1.Позитивные факторы внешнего порядка (задаваемые извне школы):
повышение внимания со стороны государства к проблемам образования;
высокий внешний статус и имидж школы;
возможность участия школьников в областных, районных мероприятиях;
повышение интереса родителей и детей к получению качественного образования;
возможности использования Интернет ресурсов для образования;
возможность участия учителей в профессиональных конкурсах.
2.Негативные факторы внешнего порядка (угрозы школе извне):
социальные проблемы общества (наркомания, алкоголизм);
низкий уровень культуры некоторых родителей, их равнодушие к проблемам школы.
3.Позитивные внутренние факторы (преимущества и сильные стороны самой школы):
энтузиазм коллектива и администрации, вера в будущее школы;
высококвалифицированный, творческий педагогический коллектив, постоянный состав;
постоянное повышение квалификации;
сложившаяся система учебной и воспитательной работы, опыт и традиции школы.
4.Негативные внутренние факторы (слабые стороны школы и проблемы):
недостаточная материально-техническая база;
Мотивационная среда школы: качество образования для качества жизни;
расхождение в оценке ценностей взрослых и детей;
недостаточно эмоционально насыщенная жизнь школы;
недостаточная помощь в решении индивидуальных проблем.

В ходе проблемно-ориентированного коллективного анализа педагогов выделены 4 группы факторов, влияющих на актуальное состояние школы

Слайд 3Характеристика педагогического коллектива.

«Самый дорогостоящий товар в современном обществе - это мыслящие и

образованные люди. Цель системы образования должна состоять в том, чтобы этих людей было как можно больше». (Дайана Халперн)
Характеристика педагогического коллектива.«Самый дорогостоящий товар в современном обществе - это мыслящие и образованные люди. Цель системы образования

Слайд 4 Тема: «Внедрение в практику учителей новых подходов в преподавании и

обучении , системы оценивания учащихся путем развития навыков самооценивания и взаимооценивани для повышения мотивации к обучению учащихся второго уровня обучения».

  Цель : Повышение качества знаний и мотивации учащихся, через использование стратегий критического мышления как средства развития мыслительной деятельности учащихся, необходимых для учёбы и обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать, рассматривать различные стороны решения) через развитие критического мышления путём использования информационно - коммуникационных технологий как основного компонента эффективности учебной деятельности учащихся школы.

Приоритетное направление : «Повышение профессиональной компетентности педагогов в области использования инновационных технологий, а именно применение модуля - критическое мышление и ИКТ».

Ожидаемые результаты:

Учителям:
рост профессионального мастерства учителей, повышение эффективности урока;
совершенствование школьной практики;
осуществят новый подход в обучении
Учащимся: 
повышению уровня коммуникативных навыков участников образовательного процесса;
развитию творческих способностей личности ученика.
 
Родителям: - понимают, на каком уровне обученности находится их ребенок, и смогут отслеживать прогресс в обучении.

Тема: «Внедрение в практику учителей новых подходов в преподавании и обучении , системы оценивания учащихся путем

Слайд 5






Вовлечение коллектива в работу по развитию школы


Description of the contents
Родители
Задача: заинтересовать

учителей в професси-ональном развитии , для обеспечения успеха в развитии всей школы.

Главный мотив учителя: приобретение качеств современного передового педагога, увеличиваю-щих конкурентоспособность каждого.


Description of the contents

Подопечные

Коуч

Учителя

Администрация

Учащиеся









-





Общая цель - подготовить молодое поколение к жизни в обществе, умеющие вести научный поиск , творчески разрешать проблемы и сотрудничать с окружающими.

Повышение профессиональной компетентности

Поддержка в преобразовательных процессах в школе .

Реализация ПРШ

Мастер класс, ПДС, методический семи-нар,НМС, педсовет.

Повышение профессинального мастерства

Пополнил знаниями учителей , пониманием к своей
деятельности, вооружил необходимым инструментом.

Среднесрочное планиро-вание , использование СРКМ.

Взаимодействие школы и родителей

Обмен опытом ПДС методический семи-нар — мастер класс

Обмен информацией, поиск оптимального решения , вза-имного согласия и сотрудни-чество в ОП интересах детей.

Взаимодействие учителя и ученика через урок , анкетирование.

Выраженные мотивы позна-вательного интереса, осоз-нания социальной необходи-мости и самореализации



Все
действия
будут спо-
собство-
вать
реформи-рованию
школы ,
поддержат глобальные демократи-
ческие
процессы
в нашей
стране.

Реализация НПРФГ
«Образование должно давать молодежи не только знания, но и умение их использовать в повседневной жизни».

Вовлечение коллектива в работу по развитию школыDescription of the contentsРодителиЗадача: заинтересовать учителей в професси-ональном развитии , для

Слайд 6






Педагогический совет
Обучение учителей на ПДС по составлению среднесрочного планирования
Мастер
класс
Учитель

истории



Учитель, способный и готовый к осуществлению инновационной деятельности в школе, может состояться лишь тогда, когда он осознает себя как профессионал, имеет установку на творческое восприятие имеющегося инновационного опыта и его необходимое преобразование.



Вся деятельность направлена на переосмысление учителей школы своей практики в процессе преобразования школы


Анкетирование на выявление мотивации


Среднесрочное планирование

Педагогический советОбучение учителей на ПДС по составлению среднесрочного планированияМастеркласс  Учитель  историиУчитель, способный и готовый к

Слайд 7 Мероприятия для педагогического коллектива. …Управление качеством в школе начинается с работы с

человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет… Ю.А.Конаржевский



Мероприятия для педагогического коллектива. …Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и,

Слайд 8Мероприятия для учащихся:

Мероприятия для учащихся:

Слайд 9 Мероприятия для родителей:

Мероприятия для родителей:

Слайд 10Впереди – поиск новых путей развития, потому что,
однажды научившись, мы

не должны переставать
совершенствоваться!!!

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ !!!

Впереди – поиск новых путей развития, потому что, однажды научившись, мы не должны переставать совершенствоваться!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть