…Управление качеством в
школе начинается с работы
с человеком и, прежде
всего с учителем,
и заканчивается работой с
кадрами, повышением их
профессионального уровня.
Других путей нет…
Ю.А. Конаржевский
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут.
Аристипп
Основные направления развития человеческого
капитала в условиях инновационного,
социально-ориентированного типа развития
России
• Формирование российской идентичности
• Создание условий для сохранения, приумножения
культурных и духовных ценностей народов
России
• Рост качества социальной среды, учитывающей
национально-региональные уклады жизни
• Обеспечение условий развития каждого человека
• Повышение конкурентоспособности
человеческого капитала
– 1) ….
2) ……
– 3) результатам освоения основных образовательных программ.
Ст. 29 В ведении субъектов Российской Федерации в области
образования находятся:
п.17) надзор и контроль за соблюдением законодательства
Российской Федерации в области образования, исполнением
федеральных государственных образовательных стандартов и
федеральных государственных требований образовательными
учреждениями независимо от форм собственности (за исключением
образовательных учреждений, указанных в подпункте 24 статьи 28
настоящего Закона), а также за деятельностью органов местного
самоуправления в сфере образования;
Ст. 38
……….ущерб, причиненный вследствие
невыполнения в существенном объеме по
вине организации, осуществляющей
образовательную деятельность, требований,
установленных федеральным
государственным образовательным
стандартом, образовательными стандартами,
устанавливаемыми университетами, и (или)
образовательной программой
• Результат – основные понятия, ключевые
компетентности, соответствующие
требованиям ФГОС и ЕГЭ.
• Результат –
знания умения и
навыки.
Современное понимание образовательных достижений
Характеристики
оценки качества образования
Качество образования –
Частью системы мониторинга качества образования являются
следующие элементы:
1. контроль и диагностика - установление стандарта и определение
стандартов; операционализация стандартов в индикаторах
(измеряемые величины); установление критерия, по которому
возможно судить о достижении стандартов начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования;
2. сбор данных и оценка - сбор данных; оценка результатов на базе
систематизации существующих источников информации, а также
специально организованных исследований и измерений;
3. действия - принятие соответствующих мер, оценивание результатов
принятых мер в соответствии со стандартами и функциями
управления, ориентированными на информационное обеспечение
управления и его эффективность.
2) этап-информационно-диагностический (сбор информации с помощью подобранных методов)
3) этап-аналитический (анализ результатов, оценка состояния объекта мониторига, сопоставление с «нормативными показателями», установление причин отклонений; разработка стратегии коррекционной работы)
4) этап- итогово-прогностический (сопоставление полученных результатов с первоначальными; выводы о соответствии избранных целей и задач мониторинга полученным результатам; определение эффективности проведенной работы).
3. Реализация образовательного процесса
1.Качество результатов образовательной деятельности
1
2
3
Мониторинг качества образования может осуществляться по
отдельным видам и направлениям, например:
•
Образовательный
процесс
1. Соблюдение прав участников
образовательного процесса.
2. Выполнение образовательных
стандартов.
3. Выполнение санитарных
правил и норм.
4. Безопасность.
5. Удовлетворенность
участников образовательного
процесса.
Учитель
1. Обобщение опыта
2. Аттестация
3. Курсовая
переподготовка.
4. Участие в
конкурсах
профессионального
мастерства.
4. Публикации.
Общественная экспертиза
Профессиональная экспертиза
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть