Презентация, доклад Проект Мой род в истории (на примере истории семьи воспитанника)

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:Отсутствие знаний у воспитанников о своём происхождении, родословной и понимания их ценности;Утрата чувств патриотизма, любви к своей «малой родине», родному городу, своей семье у подрастающего поколения.

Слайд 1«МОЙ РОД В ИСТОРИИ»
Долговременный проект в системе воспитательной работы с классом

«МОЙ РОД В ИСТОРИИ»Долговременный проект в системе воспитательной работы с классом

Слайд 2АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
Отсутствие знаний у воспитанников о своём происхождении, родословной и

понимания их ценности;
Утрата чувств патриотизма, любви к своей «малой родине», родному городу, своей семье у подрастающего поколения.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ		ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:Отсутствие знаний у воспитанников о своём происхождении, родословной и понимания их ценности;Утрата чувств патриотизма, любви

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:

недостаток знаний у молодёжи по мировой истории и истории

Отечества;
проблема интеллектуального развития учеников.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ	ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:недостаток знаний у молодёжи по мировой истории и истории Отечества;проблема интеллектуального развития учеников.

Слайд 4ПРОЕКТ «МОЙ РОД В ИСТОРИИ»

носит интерактивный характер;
осуществляется в рамках концепции доктора

исторических наук А.Г.Мосина;
с использованием учебного пособия для основной школы «Мой род в истории», автор и составитель А.Г.Мосин, Москва, ООО «ТИД-М-74 «Русское слово» - РС», 2006 – 328 с.
ПРОЕКТ «МОЙ РОД В ИСТОРИИ»носит интерактивный характер;осуществляется в рамках концепции доктора исторических наук А.Г.Мосина;с использованием учебного пособия

Слайд 5УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА


УЧАЩИЕСЯ 7 – А КЛАССА МОУ СОШ № 28 г.

КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ и ИХ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Ю.Б. ТЕРЕХОВА.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА	УЧАЩИЕСЯ 7 – А КЛАССА МОУ СОШ № 28 г. КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ и ИХ КЛАССНЫЙ

Слайд 6ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Малоизвестные факты истории семей, жизни знакомых и незнакомых родственников;
поиск

неизвестных членов семьи;
в перспективе – составление родословной;
создание генеалогического дерева своего рода каждым воспитанником.
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯМалоизвестные факты истории семей, жизни знакомых и незнакомых родственников; поиск неизвестных членов семьи; в перспективе –

Слайд 7ГИПОТЕЗА
Знакомясь с историей своего рода в контексте российских и мировых событий,

учащиеся смогут
прикоснуться к процессу генеалогических исследований,
понять и оценить роль своих дедов и прадедов в истории Отечества, развитии родного Урала, своего города.
ГИПОТЕЗА	Знакомясь с историей своего рода в контексте российских и мировых событий, учащиеся смогут прикоснуться к процессу генеалогических

Слайд 8ГИПОТЕЗА
Это позволит решать проблемы
духовного, нравственного, интеллектуального развития и саморазвития учеников;
воспитывать у

них чувства признательности, любви и уважения к старшему поколению;
патриотического воспитания молодёжи
ГИПОТЕЗА	Это позволит решать проблемыдуховного, нравственного, интеллектуального развития и саморазвития учеников;воспитывать у них чувства признательности, любви и уважения

Слайд 9ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА В СИСТЕМУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

ПЛАН ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА В СИСТЕМУ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

Слайд 10НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП
презентация книги «Мой род в истории» в классном сообществе;

разработка совместно

с учениками мероприятий по реализации проекта;

начало сбора материала.

НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАПпрезентация книги «Мой род в истории» в классном сообществе;разработка совместно с учениками мероприятий по реализации проекта;начало

Слайд 11ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП
Активное включение учащихся, родителей, педагогов-предметников в интересную и плодотворную деятельность;
создание

истории родов (работа с книгой, написание собственных проектов);
знакомство с историей своего рода одноклассников.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАПАктивное включение учащихся, родителей, педагогов-предметников в интересную и плодотворную деятельность;создание истории родов (работа с книгой, написание

Слайд 12ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП
Работа с Интернет-ресурсами, содержащими генеалогические сведения;
составление родословной каждым воспитанником;
по желанию

– составление своего генеалогического дерева;
написание разделов книги «В мире», «В России», «На Урале» с 2005-го года.
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАПРабота с Интернет-ресурсами, содержащими генеалогические сведения;составление родословной каждым воспитанником;по желанию – составление своего генеалогического дерева;написание разделов

Слайд 13ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ УЧЕНИКА 6 – А КЛАССА КОНДАКОВА АЛЕКСЕЯ НА

ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «КАМЕННЫЙ ПОЯС» (2007 ГОД)
ПЕРВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ	УСПЕШНОЕ УЧАСТИЕ УЧЕНИКА 6 – А КЛАССА КОНДАКОВА АЛЕКСЕЯ НА ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ «КАМЕННЫЙ ПОЯС» (2007 ГОД)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть