возможность
ребенка жить полноценной жизнью
судьба ребенка
отказ от традиционного подхода к обучению
ПЕДАГОГ
концентрация внимания
на оказании коррекционно-реабилитационной помощи
обеспечение социальной направленности учебного и воспитательного процесса
Обучение детей с ОВЗ
Организация учебного процесса для ребенка с ОВЗ
Обучение детей с ОВЗ
полифония
возможность искать выход
из различных проблемных ситуаций
об общих закономерностях развития аномальных и нормальных детей;
о формировании у детей психических процессов в одной и той же последовательности и иерархической зависимости.
КОНЦЕПЦИЯ
Выготский Л.С.
Рекомендации педагогу при обучении детей с ОВЗ
Рекомендации педагогу при обучении детей с ОВЗ
обеспечение успешной интеграции
ребенка в социум
Дети, имеющие проблемы со зрением
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети, имеющие проблемы со зрением
ЗАДАЧИ ПЕДАГОГА
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети, имеющие проблемы со зрением
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети, имеющие проблемы со зрением
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Особенности учебно-воспитательной работы
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Дети, имеющие проблемы со зрением
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с нарушением слуха
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с умственной отсталостью
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
обеспечение заинтересованности детей
в обучении
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с умственной отсталостью
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с умственной отсталостью
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с ранним детским аутизмом (РДА)
ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Особенности учебно-воспитательной работы
Дети с синдромом
дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть