Презентация, доклад Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Содержание

Задачи: Изучить проблемы трудностей обучения и воспитания пятиклассников. Выявить причины, вызывающие затруднения у обучающихся и учителей.Наметить преемственные связи в содержании и методах обучения и воспитания

Слайд 1Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Учитель математики

МОУ СОШ №4 г. Буденновск Лукьянова Н.Г. 2017 год
Преемственность начального  и основного общего  образования в условиях реализации ФГОС   Учитель математики МОУ

Слайд 2Задачи:
Изучить проблемы трудностей
обучения и воспитания пятиклассников.
Выявить

причины, вызывающие
затруднения у обучающихся и
учителей.
Наметить преемственные связи в
содержании и методах обучения и
воспитания последнего этапа в
начальной школе и первого этапа в
основной.
Задачи: Изучить проблемы трудностей   обучения и воспитания пятиклассников. Выявить причины, вызывающие   затруднения у

Слайд 3Качество знаний

Качество знаний

Слайд 4Качество знаний

Качество знаний

Слайд 5Качество знаний

Качество знаний

Слайд 6Качество знаний

Качество знаний

Слайд 7Качество знаний

Качество знаний

Слайд 8Что такое преемственность?
Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в

природе, обществе и познании, когда новое, сменяя старое, сохраняет в себе некоторые его элементы. В обществе означает передачу и усвоение социальных и культурных ценностей от поколения к поколению, от формации к формации.


Что такое преемственность?Преемственность – это связь между явлениями в процессе развития в природе, обществе и познании, когда новое, сменяя

Слайд 9Преемственность — это не только подготовка к новому, но и, что

еще более важно и существенно, сохранение и развитие необходимого и целесообразного старого, связь между новым и старым как основа поступательного процесса.


Преемственность — это не только подготовка к новому, но и, что еще более важно и существенно, сохранение

Слайд 10 Преемственность в образовании.
– это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных

задач, содержания и методов обучения и воспитания с целью создания единого непрерывного образовательного процесса на смежных этапах развития ребенка. 


Преемственность в образовании.   – это система связей, обеспечивающая взаимодействие основных задач, содержания и методов

Слайд 11


Преемственность при переходе от

начального к общему образованию должна осуществляться на уровне:

целей и задач;
содержания образования;
методов;
организационных форм;
планируемых результатов.


Преемственность при переходе от начального к общему образованию должна осуществляться

Слайд 12Основанием преемственности
разных уровней образования может стать ориентация на ключевой стратегический

приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.


Основанием преемственности разных уровней образования может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения

Слайд 13

Приоритетная цель школьного образования:
развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,
проектировать

пути её реализации,
контролировать и
оценивать свои
достижения.

Научить
учиться


Приоритетная цель школьного образования:развитие у ученика способности самостоятельно ставить учебную задачу,проектировать пути её реализации,контролировать и 	оценивать свои

Слайд 14Преемственность – это двухсторонний процесс.
С одной стороны

− начальная школа, формирует те знания, умения и навыки, которые необходимы для дальнейшего обучения в основной школе.
С другой стороны – основная школа, развивает (а не игнорирует) накопленный в начальной школе потенциал.


Преемственность – это двухсторонний процесс.    С одной стороны − начальная школа, формирует те знания,

Слайд 15МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ

Слайд 16Входная диагностика ЗУН, УУД.
Анализ результатов уровня ЗУН, УУД.
Составление психологической характеристики классного

коллектива.
Анализ уровня здоровья учащихся.
Ознакомление родителей с перспективами обучения учащихся в 5 классе.
Ознакомление родителей с особенностями адаптационного периода учащихся 5 классов, с содержанием и методами обучения, с системой требований к учащимся 5 классов, с целями и задачами работы по преемственности между начальным и основным общем образованием, требованиями ФГОС.
Входная диагностика ЗУН, УУД.Анализ результатов уровня ЗУН, УУД.Составление психологической характеристики классного коллектива. Анализ уровня здоровья учащихся.Ознакомление родителей

Слайд 17Выявление организационно-психологических проблем классного коллектива, изучение индивидуальных особенностей учащихся, коррекция деятельности

педагогов основной школы с целью создания комфортных условий для адаптации учащихся 5 классов, для познавательной учебной мотивации.
Организация деятельности по преемственности в работе с одаренными учащимися, с учащимися с особыми образовательными потребностями.
Использование современных образовательных технологий:
Выявление организационно-психологических проблем классного коллектива, изучение индивидуальных особенностей учащихся, коррекция деятельности педагогов основной школы с целью создания

Слайд 18Информационные и коммуникативные технологии.
Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач,

практически значимых для изучения).
Технология, основанная на реализации проектной деятельности.
Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения.
Проблемно-диалогическая технология.

Информационные и коммуникативные технологии.Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения).Технология, основанная на

Слайд 19Проведение родительских собраний с участием учителей.
Анализ итогов обучения в 5 классе.
Подведение

итогов работы по преемственности, определение трудностей в развитии учащихся.
Анализ работы по преемственности с одаренными учащимися, учащихся с особыми образовательными потребностями.

Проведение родительских собраний с участием учителей.Анализ итогов обучения в 5 классе.Подведение итогов работы по преемственности, определение трудностей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть