Презентация, доклад по теме Внеурочная деятельность в школе

Содержание

Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального , основного образования. Внеурочная деятельность

Слайд 1Организация внеурочной деятельности в МБОУ ВСОШ № 9 при реализации ФГОС

второго поколения
Организация внеурочной деятельности  в МБОУ ВСОШ № 9  при реализации ФГОС второго поколения

Слайд 2Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на

достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального , основного образования.

Внеурочная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной

Слайд 3Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе

свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности:

Создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и

Слайд 4обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить

условия для развития ребенка;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Задачи

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные

Слайд 5





Внеурочная деятельность по направлениям

Спортивно-оздоровительное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Общеинтеллектуальное


Слайд 6Спортивно-оздоровительное направление

Решаемые задачи:
всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека,

формирование мотивации к сохранению и укреплению здоровья.
Цель:
воспитание осознанной потребности в здоровом образе жизни, формирование ЗОЖ
Спортивно-оздоровительное направлениеРешаемые задачи:всестороннее гармоническое развитие личности учащихся, формирование физически здорового человека, формирование мотивации к сохранению и укреплению

Слайд 8Духовно-нравственное
Цель:
формирование активной жизненной позиции, гражданской ответственности за свой народ, за Родину;
формирование

духовно-нравственных ориентиров , общечеловеческих ценностей.
Задачи:
привитие любви к Родине, гражданской ответственности, чувства патриотизма, формирование позитивного отношения к базовым ценностям общества.
Духовно-нравственноеЦель:формирование активной жизненной позиции, гражданской ответственности за свой народ, за Родину;формирование духовно-нравственных ориентиров , общечеловеческих ценностей.Задачи:привитие любви

Слайд 10Социальное
Цель:
формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором

они живут;
умения заявлять и отстаивать свою точку зрения;
Развитие любознательности, познавательных интересов, творческих способностей

Задачи:
воспитание бережного отношения к окружающей среде, выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
формирование нравственной культуры учащихся;
развитие коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания;
развитие всесторонней личности;
развитие интереса к собственному времяпровождению, самоуважение и взаимоуважение.


СоциальноеЦель:формирование и развитие у обучающихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут; умения заявлять и отстаивать

Слайд 11Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.
Интеллектуальное
Обогащение запаса учащихся научными понятиями

и законами , способствование формированию мировоззрения, функциональной грамотности.
Формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания.ИнтеллектуальноеОбогащение запаса учащихся научными понятиями и законами , способствование формированию мировоззрения,

Слайд 13Общекультурное
ЦЕЛЬ:
раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества;
развитие умения видеть

жизнь глазами творческого человека;
учить создавать атмосферу творческого сотрудничества.

Задачи:
развитие эмоциональной сферы , чувства прекрасного, творческих способностей;
овладение учащимися продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности;
овладение навыками межличностного общения

Общекультурное ЦЕЛЬ:раскрытие новых способностей обучающихся в области творчества; развитие умения видеть жизнь глазами творческого человека;учить создавать атмосферу

Слайд 15«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире

игры сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он- засушенный цветок» В. А. Сухомлинский
«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры сказки, музыки, фантазии, творчества. Без

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть